Александр Строгалев
Александр Строгалев личный блог
14 мая 2013, 14:07

здравая идея Медведева - перевод на газ общественного/спец транспорта

какие экономические приины против?
48 Комментариев
  • GHJK
    14 мая 2013, 14:10
    зимой проблемы с газом
  • Eleven
    14 мая 2013, 14:11
    Экономических нет. Есть традиция обо#$@ть все предложения Медведева. А для этого есть специаьно обученные креатицщики. Ну там открытое письмо детей уволенных работников бензоколонок, на которых раньше заправлялся общественный транспорт.
    • Игорь Воробьев
      14 мая 2013, 14:13
      Eleven, устроят их на газоколонки
    • Sambojoy
      14 мая 2013, 14:48
      Eleven, против есть и экономические и технические
  • deadhead
    14 мая 2013, 14:15
    никаких кроме того, что у нас газом можно заправиться только на газпромнефти или у местных мафиков… ну еще двигатель на газели убивается быстрее…
    • Mr_Noname
      14 мая 2013, 14:21
      deadhead, вроде экономичнее в 2 раза получается, не?
      • deadhead
        14 мая 2013, 14:26
        Mr_Noname, ну не в 2, но экономичнее однозначно, и экологичнее… насчет компенсирует ли преждевременную капиталку не знаю, у каждого своя арифметика…
  • Igor_Sergeevich
    14 мая 2013, 14:16
    Ну да, давайте. Пустые автобусы уже стали взрываться посреди Москвы. Так теперь будут в час пик наполненные людьми! Даёшь экшен!
    • Gugenot
      14 мая 2013, 14:32
      Igor_Sergeevich, Солидарен с Вашим мнением!..
    • Antigel
      14 мая 2013, 15:00
      Igor_Sergeevich, если ставить нормальное оборудование то ничего не взорвется. в европе уже много орбщественного транспорта на газе. кстати идея о переводе на газ уже давно идет. сам сталкивался с этим проектом еще 5 лет назад по работе
      • Igor_Sergeevich
        14 мая 2013, 16:12
        Antigel, «Здесь Вам не там» :)
        Серьёзно, здесь не Европа, и потому «прольется чья-то кровь»…
  • Сергей Иваненко
    14 мая 2013, 14:17
    Кажется он опоздал с инициативой лет на пятнадцать.
  • sds
    14 мая 2013, 14:24
    Если это было выгодно, то все давно уже перешли на газ, так как много частных компаний в этой сфере, но на газ сто процентов не переходят, это не панацея в экономии, у нас Что бензин кончился в стране ))))
      • Antigel
        14 мая 2013, 15:00
        billikid, тут еще лобби нефтянников надо принимать в расчет. так что не все так просто
      • sds
        14 мая 2013, 15:04
        billikid, Так ведь те же водители будут рулить с газовым оборудованием, что намного опаснее, и технологии соблюдать надо строже (балоны необходимо обслуживать ежегодно, а это дополнительные средства и если соблюдать все процедуры обслуживание, газ не дешевле бензина и только благодаря нарушения технологий и создаётся призрачная экономия)
        Вы забывать стали что все начинания медведева по эконимии получаются в итоге дороже чем было )))))
  • Игнатенков Юрий
    14 мая 2013, 14:27
    Стоимость данного перевода. хорошее газовое оборудование стоит не дешево, а если ставить что попало, есть вероятность, что при наступлении холодов, движение части траспорта остановится.
  • deadhead
    14 мая 2013, 14:28
    тяжелому автобусу мощи не хватит на газу ездить, а маршрутки и так все на газу…
    • Antigel
      14 мая 2013, 15:00
      deadhead, ездят уже давно в швеции например все на газу
  • ML1210
    14 мая 2013, 14:31
    предлагаю газоички вместо электричек, но и газолеты вместо самолетов.
    • _xXx_
      14 мая 2013, 14:44
      07vodka, надо все, что делает наше правительство на нем самом обкатывать. пенсионную реформу, образование их детей, медицинское обслуживание и т.д. ну и медведевский мерседес на газ перевести, только на стандартный, кот. народ использовать будет…
      • Camel
        14 мая 2013, 15:35
        _xXx_,

        это пожалуй самое эффективное решение. и простое. ещё бы перевести всю петушню на свой автопром — тогда совсем хорошо получается
    • aldo
      14 мая 2013, 17:42
      07vodka, у нас в Коломне разрабатывают Газотурбовоз (вместо тепловозов), денег вбухали дохера, один сгорел. Народ в институте его газотруповозом прозвал, результаты пока на нуле.
  • Владимир Ставров
    14 мая 2013, 14:36
    у него нет здравых идей, кто-то лоббирует вот и ляпнул…
    • Antigel
      14 мая 2013, 15:01
      Владимир Ставров, газпром лоббирует. т.к. щас транспорт заправляет не газпромнефть а другие
  • searcher769
    14 мая 2013, 14:43
    ваще никаких причин против нет: www.youtube.com/watch?v=mhhWsgrDx6c
  • Sambojoy
    14 мая 2013, 14:49
    стоило начать с вопроса: а какие экономические причины за?
  • Алексей
    14 мая 2013, 14:49
    ну и чо хорошего-то? работягам закроют кран по воровству бензина, только и всего.
    Овчина не стоит выделки… Аргументы:
    1. это цена на газ ещё больше вырастит.
    2. оборудование и запчасти для газового оборудования.
    3. потом проблемы с запуском зимой, запуск двигателя должен осуществятся на бензине(т.к. ночуют машины не в гаражных боксах, да и в них не рекомендуется запускать на газу)
    4. качественный сервис газового оборудования (у нас машины на бензине мало хороших сервисов, на газу ещё меньше...)
    Если сложить все "+" и "-" можно сделать вывод что нех** придумывать велосипед, обходится себе дороже.

    Все взято из личного опыта, у отца была шаха на газовом оборудовании правда отечественного производства, но это не меняет суть дела.
  • Alexander Rogov
    14 мая 2013, 14:55
    А какие экономические причины «за»?
    Это не экономический проект, а скорее экологический.
    Экономические плюсы настолько мизерные, к тому же этот вопрос в компетенции глав муниципальных образований, они могут решить его прямо сейчас и без главы правительства. Тут повышение рентабельности муниципальных транспортных компаний, дополнительные рабочие места (несколько человек на каждый город), развитие заправочной инфраструктуры и тд
    Это не key decision, это вообще непонятно что
    • sds
      14 мая 2013, 15:13
      MlechnyPut1, Экологические проекты решаются путём ввода налогов на загрязнение окружающей среды и соответсвующий контроль исполнения, тогда быстро начнут использовать электрический транспорт.
  • Andrej07
    14 мая 2013, 15:09
    Еще газ провести по всей России не могут, а уже и авто переводят.
  • ves2010
    14 мая 2013, 15:42
    имхо пасажиров горохом будут кормить и трясти… вот и все нанотехнологии
  • nik
    14 мая 2013, 15:49
    Затраты бешенные, так как газовой заправочной инфроструктуры нет, проект так и останется в ближайшее время ПРОЖЕКТОМ а-ля Медведьефф.
    Всего 1% чуть больше машин работают на газе. Технику которую не глушат вообще ни зимой ни летом — карьерные самосвалы на газ перевести можно, возможнол это будет дешевле и технологичней и безопасней. Еще маневровые тепловозы на ЖД разъездах и станциях. В городе маршрутки и автобусы я бы не трогал ибо это люди и это опасно. С точки зрения помочь Газпрому и Новатэку — эта тема вообще нервно курит в сторонке так как объем прокачки в Европу в сутки будет больше всей потребности автопарка за месяц.
      • nik
        14 мая 2013, 17:00
        billikid, у нас может быть и будет когда нибудь безопасно, но пока пусть начнет с безлюдья. На сегодня половина автопарков управляется случайными людьми, а за рулем сидят далеко не те профессионалы из 80 годав. В Европе я поездил на общественном, далеко не везде, даже в Германии — газ.
        Жестко аттестовать, САМ ГАЗ ПО ХИМСОСТАВУ! ФУРНИТУРУ И ГАЗОВЫЕ МАГИСТРАЛИ В АВТОМОБИЛЯХ. ПРАВА ВОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ДОПУСК РАБОТЫ НА ГАЗЕ). НУ И СОБСТВЕННО САМИ АВТОМОБИЛИ!
          • nik
            14 мая 2013, 17:09
            billikid, не тот человек и не в то время затевает. опять все просрут, а идея живая. После Димы к ней еще лет пять никто не будет прикасаться ибо обгадит, как и все до этого. У него новый «фикс» досмотр во всех видах транспорта… еще перед лифтом металлорамки не хватало. ( ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 )
              • nik
                14 мая 2013, 17:22
                billikid, он как изрыгнет чего… так нужно в окоп падать ибо эта хрень обязательно попадет…
  • Andrukha
    14 мая 2013, 17:22
    С газом проблем нет, сам имел 3 машине на газе. безопаснее чем на бензине в разы, движок чистый, масло не окисляется. октановое число газа 105-110(чище ничего нет за цену в 2 раза ниже бензина) Цена газа не быдет выше бензина т… к. газ считается более социальным топливом чем бензин. Проблема в том что общественный транспорт на саляре ездит, вот там да… проблема с газофикаций есть вот первая ссылка из гугла vantatech.ru/index.php?page=art&id=219. Хотя дизель экологичнее на газу тут вопросов нет

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн