случился маржин-колл в 14:35:51.
но мне не просто выровняли обеспеченность ГО, а продали все лонги и открыли шорты по 132710 по RIМ3. Короче, в место одной сделнки провели три с интервалом в 8 секунд.
Переписка с поддержкой следущая:
15:09:25 Алёна — Служба клиентской поддержки: пока не могу дать Вам ответ, я позвоню Вам как только у меня появится подробная информация от брокеров, в зависимости от нее — будет решать как быть дальше
15:13:01 Посетитель: я правильно понимаю, что ва будете ждать пока рынок просядет ниже цены закрытия, а потом, давясь от смеха, восстановите позиции?
15:13:54 Алёна — Служба клиентской поддержки: на данный момент — я жду ответ от тех сотрудников, которые производили закрытие позиции
У кого сейчас плохое настроение… бывает и так.
Вопрос, прожающий своей новизной: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Позвонили, извинились, предложили закрыть убыток через внебиржевые адресные сделки. Время решения проблемы 1:45
Это у тебя маржин-колл, а не у КИТа. Не надо вводить в заблуждение. Ибо мы, торговавшие через КИТа и в 2008 году сильно нервничаем, когда видим такие заголовки.
исправил заголовок
шорты открыли сами с пометкой «MC»
но сейчас мне открыли лонги на половину от всех коротких продаж (те от трех маржин-коллов) по цене 133340 в 15:24
с другой стороны, если бы брокер сейчас отменил сделку/провел сделку по цене открытия (те не по рыночной цене), это навело бы не просто на размышления…
По идее брокер купил лонги на лишние MC, те по сути зафиксировал свой прокол (продал по такой цене лишнее, по такой цене лишнее откупил), потом зачтем (какие там стадии ненависти по стокгольмскому синдрому?). Но, ведь молчат, ни чего не говорят… Наверно им стыдно :)
меня вот финам порадовал, на клиринг было 10 фьючей по золоту, после клиринга вариационка составила -20555р, т.е при прохождении акива с 1411,1 до 1397,9 убыток состовляет 20555 р, на основании этого был маржин кол, и принудительное закрытие по 1400,6, при этом в потдержке говорят проблемы на бирже с отображением вариационной маржи, именно они и послужили причиной маржин колла, и как следствие принудительного закрыти!
1serg123, а как они биржевую сделку через внебиржу закроют? Я в этом не силен, расскажите кто знает.
Т.е. просто сделают две сделки, сначало он купит, допустим, по 134 000 и продаст по 135 000? Или как?
Sir_DiamonD, откупят щас по рынку, а потом что-то не ликвидное купят клиенту на счет у себя и потом продадут обратно себе с прибылью для клиента, равной убытку, полученному из-за их шорта.
Что делать в таких случаях? (был вариант звонить и требовать..)
Имеет смысл в чате с тех.подержикой на написать следующее: «Скажите, Вы видите проблему. Мы будем её решать?»
Чаты у брокера сохраняются. Или на такое сообщение в 90% будет молчание?
1serg123, лучше писать мейл, а не в чат, потому что чат сохранится только у брокера, а на мейле история переписки сохранится и у вас. Лучше среагировать как можно раньше, но требовать чтоб вернули деньги прям щас смысла нет, это не поможет, везде есть своя бюрократия и нужно время для решения проблем. Важно даже не то что проблема возникает, а как с ней справляются, насколько оперативно, логично и справедливо.
По-моему что-то участились претензии к брокерским конторам в последнее время. У моего например в последние дни от получаса до часа от начала торгов не возможно подключиться к серверу, говорят сбой при запуске сервера, нет возможности торговать через платформу, только «с голоса». Результат, сидишь «высиживаешь» неделю хорошую спекулятивную сделку фиксируя мелкие убытки на ложных входах, и вот видишь что должна сутра при открытии с пробоем уровня выстрелить, а НЕТ — «сбой при запуске сервера» у них !!!.. Ещё напрягает постоянная пляска цифр в отчётах, и постоянное переделывание их задним числом. И ещё подскажите мне опытные торговцы, проскальзывание в 35 пунктов «не на новостях» по фьючерсам это нормально?
Нормально так, киты уже вместо трейдеров торговать взялись и сами сделки открывают ) фантастика какая-то да и только.
Если все так как описано, бежать надо от такого «брокера».
Уважаемый 1serg123! 15 апреля 2013 года был зафиксирован технический сбой систем контроля риск-менеджмента. В настоящее время ведется техническая проверка произошедшего. Сотрудники нашей компании ведут работу по урегулированию инцидентa. Финансовые потери клиента, вызванные техническим сбоем, полностью компенсированы.
Приносим свои извинения.
В случае возникновения неполадок обращайтесь, пожалуйста, в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс (ООО) по телефонам
Тел. +7 (812) 457 19 19
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
или по e-mail: clients@brokerkf.ru
Припадошные величием, даже не осознают что сейчас бы газпром был уже 600 рублей и эти деньги можно было бы потратить здесь и сейчас и жить богато, а не потом в «светлом будущем» или в гробу, где деньг...
Акции #ВУШ #WUSH – цели движения #миниобзор Цена образовала небольшой боковичок в зоне 127,5. В принципе от него можно будет работать как в Лонг, так и в шорт.Для покупок – ждём импульсный выход наве...
"ЛУКОЙЛ" Решения совета директоров 2. Содержание сообщения 2.1. Кворум заседания Совета директоров ПАО «ЛУКОЙЛ» и результаты голосования по вопросу повестки дня «О согласии на совершение сде...
«тебя посадят, а ты не воруй»
www.youtube.com/watch?v=u_-LDuDpvB0&pp=ygUw0YLQtdCx0Y8g0L_QvtGB0LDQtNGP0YIsINCwINGC0Ysg0L3QtSDQsdCw0LvRg9C5
да не, «он же памятник, кто ж его посадит»
www.you...
Николай Иванов, Мне мой (очень крупный, федерального уровня провайдЁр) на вопрос — когда тормоза на Андроид-приставках к TV уберут — на чистом глазу ответил «Это не мы, и не ютуб блокировал»
как там парень который на лонге женился?
… Неудачно парень женился...((((((
Но открывать встречную сделку не имеют право.
перестарались ребяты нажимать на кнопки
шорты открыли сами с пометкой «MC»
но сейчас мне открыли лонги на половину от всех коротких продаж (те от трех маржин-коллов) по цене 133340 в 15:24
одному колю подсунули в лям на депо в 50 тр, другому перевернули позиции. =)
операция по логу без комментов
глядишь парень к вечеру еще и в плюсе будет. брокер наскальпит сейчас скока надо)))
жду, когда отключат терминал, что бы не мешал веселью :(
родину не выбирают
Т.е. просто сделают две сделки, сначало он купит, допустим, по 134 000 и продаст по 135 000? Или как?
Имеет смысл в чате с тех.подержикой на написать следующее: «Скажите, Вы видите проблему. Мы будем её решать?»
Чаты у брокера сохраняются. Или на такое сообщение в 90% будет молчание?
Если все так как описано, бежать надо от такого «брокера».
Уважаемый 1serg123! 15 апреля 2013 года был зафиксирован технический сбой систем контроля риск-менеджмента. В настоящее время ведется техническая проверка произошедшего. Сотрудники нашей компании ведут работу по урегулированию инцидентa. Финансовые потери клиента, вызванные техническим сбоем, полностью компенсированы.
Приносим свои извинения.
В случае возникновения неполадок обращайтесь, пожалуйста, в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс (ООО) по телефонам
Тел. +7 (812) 457 19 19
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
или по e-mail: clients@brokerkf.ru