Хочу поделиться опытом.
У моего близкого человека есть банковская карта Совкомбанка (Халва). Также есть Совкомбанк Инвестиции. Недавно он делал сам себе перевод через СПБ из Совкомбанка в другой банк. Банк заблокировал перевод, типа подозрительный. Обычная история в наше время, так делают многие банки после чего ты им звонишь и отвечаешь что не верблюд. В этот момент выключается электиричество и сотовый оператор вместе с ним. Как выяснилось позже через час банк заблокировал банковскую карту, вход в банковское приложение на смартфоне, вход в личный кабинет через браузер и повесил баннер о блокировке по 115фз с необходимостью предоставления документов о происхождении денег и пояснении своих действий.
Самое интересное банк заблокировал вход в брокерское приложение. Причем здесь нах… брокер?? Поддержка пояснила что у них так устроено что всё блокируют. Представляете теперь какие риски торговать через них?
При звонке в поддержку блокировку не сняли. Этим занимается отдел безопасности в течении 10 дней. Через двое суток пришел ответ, что блокировку не снимут и вам необходимо с паспортом придти в офис. После прихода в офис сняли за 10секунд. Теперь я понимаю почему когда я приходил ранее в их офис часто видел ругань.
Выводы делайте сами.
Сам недавно общался с БКС брокером, рассказал эту историю, мне ответили что при блокировке в БКС банке брокерский счёт не тронут. Страшно становится жить в эпоху экосистем.
Было бы интересно прочитать в комментариях о похожих случаях с другими брокерами (например Сбер, Альфа и т.д.) или блок брокерского происходит только с Совкоме.
И деньги ушли.
Ты бы бегал потом кричал на них где у вас СБ куда смотрит почему ну и так далее короче вы виноваты.
Да и какие риски в чем риски? Каждый день у тебя карту блокируют со счетом у брокера.
Счет заблочили вот трагедия. Пешком в офис все вернут взад.
Ты им благодарность должен объявить за бдительность.
Деньги тебе дураку сохранили.
Разблокировал и свалил от них
Сумма перевода
Сколько денег было на счёте и как долго они там были
Частота таких переводов
Занимается ли лицо бизнесом.
Если заблочили, значит были основания
Вывод очевиден: ты — интернетный истерик и/или хайпожор и/или говномет.
Коллизии в системах массового обслуживания — это неизбежность. Как их разруливать — это целая ветвь прикладной математики. Реальность такова, что, ПРАВИЛЬНОГО способа нет даже на уровне матаппарата, даже на уровне алгоритмов. А когда включаются деньги, законы, «железо», мошенничества, человеческий фактор, короче, жизнь, то вообще всё не так. То, что это вообще хоть как-то работает — это чудо. Но ванильный мальчик, которому, пришлось аж в офис ехать (ужас!) кидается в Инет вонять про свой «опыт» и «предупреждать». Все решилось влегкую, но «вы представляете, какие риски?! Будьте осторожны!!!»
"Добро пожаловать в реальный мир, Федор Сумкин" © Хотя пост в целом похож на выдуманный.