Поликарп Брусникин
Поликарп Брусникин личный блог
31 декабря 2024, 13:00

ВТБ кто ещё пользуется этой шляпой?

Кто знает почему так испортился ВТБ после СВО?
Моб.приложение банка на Андроиде стало полное говно. Очень тормозное, пользоваться совершенно не возможно.
Пытался пополнить через банкомат эл.дебетовку, банкомат отклоняет операцию. 
В чате написали звони на 1000. Звоню на номер 1000. Эл.помощник ЛЕО говорит уважаемый Поликарп перезвоните нам на номер 1000. Вы чё угораете там????
Пишу в чат, пытаюсь понять причину невозможности пополнения карты, пишут позвоните на номер 1000. Описываю им ситуацию. Не завершив диалог, оператор моментально отключается и подключается другой даже не читая переписку. Все повторяется, так меняется где то 3 оператора и мое терпение заканчивается.
Такого безобразия нет ни в одном банке, чтобы операторы после одного предложения сразу отключились.
До СВО был нормальный банк и брокер, но потом что то пошло не так.
27 Комментариев
  • согласен, и у нас до того как в новое помещение переехали вполне приличный банк был…
  • Crogall
    31 декабря 2024, 13:04
    «Товарищ волк!, почему у вас в объявлении „Всем зайцам выстраиться для поедания в порядке длины ушей“ ошибка в слове „выстраиться“, вместо „выстроиться“,-спросил заяц.
  • Flexiway
    31 декабря 2024, 13:11
    А в чем причина не ухода от них? Закрываешь, переходишь в другие банки
      • Flexiway
        31 декабря 2024, 13:23
        Поликарп Брусникин, 

        Ну, во-первых, от 2 млн на счетах обслуживание норм.

        Во-вторых, 99,9% людей негибкие — сидят там, где привыкли и терпят.
          • Flexiway
            31 декабря 2024, 20:34
            Поликарп Брусникин, 

            Приложение одно. Но отношение к тебе будет другое, в том числе с твоими переводами
              • Flexiway
                31 декабря 2024, 21:11
                Поликарп Брусникин, 

                Ну странно тогда
  • Ivazami
    31 декабря 2024, 13:14
    Как вы лихо рассказывали про банк, а в конце подтянули брокера. Отличный банк и брокер. Возможно, потому что Прайват. Все решается позитивно через перса.
      • Ivazami
        31 декабря 2024, 13:34
        Поликарп Брусникин, расскажите чем он стал хуже?
    • МиШм
      31 декабря 2024, 13:31
      Ivazami, ВТБ брокер очень слабая и мутная контора. Там не то что персональный менеджер а даже лично Дмитрий Брейтенбихер вопросы с ними решить не может. Много возможностей на бирже просто закрыто. Правила игры по достигнутым договоренностям постоянно меняются без всякого разумного объяснения. В следующем году планирую сменить брокера
      • Ivazami
        31 декабря 2024, 13:36
        МиШм, расскажите о проблемах брокера? Мне кажется, что мы в разных обслуживаемся как будто.
        • МиШм
          31 декабря 2024, 16:34
          Ivazami, Закрыты сделки прямого репо и свопы. Для большого портфеля это важно. Были достигнуты договоренности на некие сурогатты этих биржевых инструментов но правила игры по ним брокер менял в произвольном порядке. Глава офиса прайвита решить вопросы с брокером не смог, пришлось вынести на уровень Брейтенбихера но и он не смог решить. ВТБ брокер это брокер для мелких клиентов. Но не хайнетов.
  • bwc
    31 декабря 2024, 13:32
    Ну так, если с тп не контактировать, то норм. Странные ситуации были как в ВТБ так и в Альфе и в Сбербанке.
    Практика показывает, что бомбить себе дороже. Лучше либо найти альтернативное решение, либо остыть и спокойно разбираться, если вопрос серьезный.
    Кстати вроде РСХБ лишать премиум статуса за «неуважительное» общение с сотрудниками банка

    А премиум есть? Через СБП можно пополнить?

    Классика:

  • Мультитрендовый
    31 декабря 2024, 14:17
    может вы когда то поговорили с ними по дебильному как то и вас пометили?
      • Мультитрендовый
        31 декабря 2024, 15:28
        Поликарп Брусникин, хз тогда… может отмечают, может видят что вы финансово обеспеченный и хотят вас принудить к каким то приорити)
  • nsk54
    31 декабря 2024, 14:22
    Оперативнее вопросы решаются по электронке.
    911@vtb.ru
  • Лар Крафт
    31 декабря 2024, 15:55
    Насчет ВТБ -сервисы для клиентов сильно испортились с переводом обслуживания в он-лайн. Например придя в офис-невозможно получить от сотрудников список операций по счетам и картам, произведенных в последние месяцы -приход-раход(при том что в ЛК -это все видно по истории операций) — для устранения ошибок банка в этих проводках… Они утверждают, что не видят этого в программе, что у них для работы с клиентом и переадресуют в он-лайн поддержку--работать с которой еще тот квест, там или тупой робот, или по просьбе роботу-упертые девочки, от которых добиться признать их ошибки -проблематично.На вопрос к офисным барышням -а Вы зачем тогда тут сидите ---отвечают --что для продвижения фин. продуктов (кредиты, ипотека, страховки, инвест.продукты ).
    И это для программы --привилегия...
    -----------------
    Это по банку… К ВТБ Брокеру у меня претензий пока нет…
  • Михаил Гайлит
    31 декабря 2024, 23:56
    Лично у меня критических вопросов нет, не без косяков, но ничего смертельного. Пользуюсь нормально и банком и брокером.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн