Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Вчера в 15:50

Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.

Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.

В России не смогли перезапустить выпуск Волги, проект поставили на паузу, сообщили автоэксперты.
Седан Волга С40 планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 тысяч машин. Однако за последние месяцы про возрождённую Волгу не появилось никакой информации, у бренда даже нет официального сайта. @bankrollo

7 Комментариев
  • Andrew_Kl
    Вчера в 17:04
    Волга С40 это которая Changan Raeton Plus? Скорее всего китайцы отказались от сотрудничества. Да и нужна ли очередная китайская машина. Их и так уже полно.
    • Zerich121
      Вчера в 19:21
      Andrew_Kl, Там вроде FAW должен был быть. У китайцев было известное совещание в парткоме, где не рекомендовали участвовать в строительстве автозаводов в других странах.
      • Andrew_Kl
        Вчера в 19:52
        Zerich121, С FAW сорвалось сотрудничество у Автоваза. На мощностях бывшего завода Ниссан должны были собирать FAW Bestune T77 Lada X-Cross.
  • Alexander_0809
    Вчера в 22:54
    Это хорошо. Перевыпускать легендарные автомобили и крепить значки на китайские - это разные вещи. Надеюсь, и Москвич признают свою ошибку и выпустят поистине русское, легендарное авто, а не китайский JAC JS4
    • Олег Каширин
      Вчера в 23:41
      Alexander_0809, чтобы только разработать новый легковой автомобиль с нуля, нужно потратить примерно один миллиард долларов + ещё затраты на запуск серийного производства.

      Российский авторынок слишком маленький и конкурентный, чтобы на нем оправдались такие затраты.

      Вот поэтому и приходиться производить только эконом и В-класс, а все остальное отдали на откуп иностранцам с частичной локализацией, чтобы создать хоть какие-то рабочие места в России.
      • Andrew_Kl
        Сегодня в 10:00
        Олег Каширин, Маленький собственный рынок не помешал Ю.Корее, а ранее Японии, стать крупными автопроизводителями с собственными марками. Так что проблема не в размере рынка, а в неспособности производить авто с нормальным соотношением цена-качество.
        • Олег Каширин
          Сегодня в 21:45
          Andrew_Kl, Япони и Южная Корея стали крупными автопроизводителями только после того, как США пустили их на свой рынок, что обеспечило им большие продажи и развитие.

          США это сделали в обмен на то, что держат в этих странах свои военные базы и к тому же допуск их на свой рынок дополнительный рычаг давления на Японию и Южную Корею. Стоит им пойти не туда и все будет как с Грузией.

          Так, что проблема как всегда в деньгах, которые нужно отбить, серьёзно потратившись на новую модель, случаев закрытия именитых марок автомобилей которые не рассчитали свои ресурсы и обанкротились в истории мирового автопрома достаточно.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн