Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует донастроить поддержку бизнеса в рамках программы «Сделано в России». Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала «Ъ», что программа будет интегрирована с региональными проектами, чтобы создать единую систему продвижения российской продукции на международных рынках.
Меры поддержки бизнеса в рамках программы «Сделано в России» находятся на финальном согласовании и вскоре будут утверждены правительством. Среди таких мер — выставки, фестивали-ярмарки, деловые миссии, реклама, онлайн-платформа с каталогами российской продукции и акции на международных маркетплейсах.
В настоящее время продолжается переходный период, в течение которого экспортеры могут пользоваться поддержкой до получения сертификата «Сделано в России».
В дальнейшем мы планируем диверсифицировать компании по уровню их участия в продвижении российской продукции за рубежом: более вовлеченные получат больше преимуществ.
t.me/kommersant/76502