директор очередной путинский балабол как и сам путин. Мерс, Роллс Ройс ужасны, а Зил лучше всех. Ну ага, конечно, первый день живем.
Был такой начальник архитектуры Москвы. Ругал архитектуру Нью Йорка, Лондона, говорил что построят Москву Сити, которая будет в 100500 раз лучше.
Они вероятно все под копирку говорят. Моська лает, а слон идет.
расход большой. *опа машины страшная. салон под дерево — уже моветон. щель между двух задних дверей — хорошая цель для базуки, бронированные двери не спасут.
Автор читай внимательно здесь не только президентский лимузин.
Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
Я согласен… госструктуры должны ездить на отечественном… Вы видели по скольку они бабла отваливают в тендерах на закупку импортных машин? Пусть наши членовозы разрабатывают
рать купит, тысяч по 500 экземпляров несколько тысяч осилит точно… если в массы пустят и не обложаются — проект интересный, правда бумажки зила уже подскочили…
greedy_gnom, у тебя амбар картошки. Пополнение его одинаковое. Постоянно. Отбор каждую неделю. 320, 170, 100. Грубо. Покупают у тебя меньше. В амбаре остается больше. Поэтому ты снижаешь цену. А зд...
Возвращаясь к теме форума: мне много прилетало за лонг в Газпроме и хоть я мелко спекулировал Газиком, но поза неотвратимо росла и в итоге я пришёл к средней при которой закрой я позицию даже в первый...
Юрий Быков, материнская компания в нашем случае поручитель. Если не захотят выполнять обязательство, что сейчас непонятно, только судебная тяжба с матерью. Очень бы не хотелось.
Лесенкой, я и о том же речь, просто другими словами. И в упоминаемом блоге тоже в корень проблемы взгляд.
Ну, а раз товарищ верит в графики и менеджменту, который отработает своё и свалит со слов...
извините его
Был такой начальник архитектуры Москвы. Ругал архитектуру Нью Йорка, Лондона, говорил что построят Москву Сити, которая будет в 100500 раз лучше.
Они вероятно все под копирку говорят. Моська лает, а слон идет.
Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.