директор очередной путинский балабол как и сам путин. Мерс, Роллс Ройс ужасны, а Зил лучше всех. Ну ага, конечно, первый день живем.
Был такой начальник архитектуры Москвы. Ругал архитектуру Нью Йорка, Лондона, говорил что построят Москву Сити, которая будет в 100500 раз лучше.
Они вероятно все под копирку говорят. Моська лает, а слон идет.
расход большой. *опа машины страшная. салон под дерево — уже моветон. щель между двух задних дверей — хорошая цель для базуки, бронированные двери не спасут.
Автор читай внимательно здесь не только президентский лимузин.
Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
Я согласен… госструктуры должны ездить на отечественном… Вы видели по скольку они бабла отваливают в тендерах на закупку импортных машин? Пусть наши членовозы разрабатывают
рать купит, тысяч по 500 экземпляров несколько тысяч осилит точно… если в массы пустят и не обложаются — проект интересный, правда бумажки зила уже подскочили…
Сергей Хорошавин, да уж куда внимательнее, я умею читать даже между строк, но у тебя этого не увидел
Сергей Хорошавин12:36
Сергей Хорошавин, да ты не хорохорься, всё ещё впереди, или пора уже ...
Российская экономика, на удивление устойчивая в течение двух с лишним лет военных действий и санкций, внезапно начала испытывать серьёзные трудности — WSJ <div class=«media-layout css-13plya0-Layou...
По Росбанку. Утром пришло письмо от секретаря РБ: якобы передали инфо глав бухгалтеру Росбанка. Если вопрос не решится, видимо придется подавать иск в суд по статьям «мошенничество» и «уклонение от на...
Коплю на мечту🎩, на конец года важно, чтобы курс был выше 89.7. предполагаю, что 5-6 руб. плюсом к этой планке делают прибыль равной прошлогодней, а далее — это уже суперпрофит по дивам.
Комментарий Хазина о курсе рубля и инфляции (текущей и будущей) В комментарии представлен взгляд на текущее и возможное будущее видение инфляции. Если курс доллара не снизится, логично, весь импорт по...
Комментарий Хазина о курсе рубля и инфляции (текущей и будущей) В комментарии представлен взгляд на текущее и возможное будущее видение инфляции. Если курс доллара не снизится, логично, весь импорт по...
извините его
Был такой начальник архитектуры Москвы. Ругал архитектуру Нью Йорка, Лондона, говорил что построят Москву Сити, которая будет в 100500 раз лучше.
Они вероятно все под копирку говорят. Моська лает, а слон идет.
Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.