Компания представила отчет по выручке за ноябрь 2024 года.
Выручка за 11 месяцев: 18 млрд руб (+23,7% г/г)
Выручка за ноябрь: 2 млрд руб (+16,5% г/г)
Хороший отчет по выручке, но темпы роста ожидаемо снижаются в сравнении с предыдущим годом. Эффект высокой базы 2023 года и охлаждение спроса делают свое дело.
Да и в целом у компании все не плохо. Рыночная конъюнктура позволяет открывать новые оффлайн магазины и увеличивать количество онлайн продаж.
Низкий долг и рост прибыли позволит наращивать дивидендную базу. Однако, основной приоритет компании это развитие, и в ближайшие пару лет упор будет не на дивиденды. В конце года компания более подробно раскроет свои операционные показатели.
На графике продолжение нисходящего тренда по ЕМА 10/20. Видим не плохой отскок от уровня 500 рублей за акцию, но пока совсем рано говорит о каком то развороте.
Ситуация с Henderson понятна. Это все еще компания роста, подчиняющаяся общему рыночному тренду. Рынок падает — компании роста одни из первых в зоне риска.
Стоит также обратить внимание на важный геополитический фактор: рост Henderson это не только заслуга менеджмента, но и рыночные условия. Компания получила не малую долю клиентов в период ухода иностранных конкурентов.
А что будет с результатами, когда они снова вернуться в рынок? Иностранный бизнес с дешевыми деньгами вновь может заполонить рынок. Стоит не забывать о подобном риске.
Что мы думаем про эту идею? Смотри в ТГ канале!
А что из потребительского сектора покупаете вы?