Люксовые бренды потеряли с 2022 года около 50 млн своих покупателей — это более 10% клиентской базы. Речь идет о первом случае сокращения числа покупателей в этом секторе за всю историю, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на оценки международной консалтинговой компании Bain & Company.
По ее данным, в течение последних тридцати лет бренды стремились привлекать новых потребителей из среднего класса для увеличения продаж, однако рост цен нарушил эту тенденцию. Средняя стоимость товаров класса люкс значительно возросла с начала пандемии, отмечает WSJ.
Люксовые бренды не только стали обслуживать меньшее количество клиентов, но и значительно снизили объемы продаж, указывает издание. Аналитики отмечают, что в 2024 году объемы продаж в индустрии роскоши могут сократиться на 20-25% по сравнению с 2022 годом. В частности, продажи таких товаров, как сумки и обувь, могут сократиться на треть.
https://tass.ru/ekonomika/22512267