«Теперь решение доступно операторам ШПД: они смогут оценить свою долю на рынке проводного интернета в конкретном регионе и городе, сравнить уровень услуг с конкурентами, выявить проблемы с интернетом и повысить качество услуг для абонентов», — рассказали в VK.
В компании напомнили, что сервис уже используется крупнейшими сотовыми операторами России для анализа качества связи в привязке к геолокации и сравнения с конкурентами, а также для определения доли рынка в регионе. «Анализ качества связи формируется на основе потребления видео — одного из самых популярных и тяжелых видов контента, который предъявляет высокие требования к качеству сети», — добавили в пресс-службе.
Сам сервис, как разъяснили в VK, учитывает среднее время старта видео, среднюю скорость скачивания, разрешение и зависания контента. На основе этих данных оператор может оценить пользовательский опыт абонентов, реальное покрытие сети в разных регионах, провести конкурентный анализ и при необходимости модернизировать инфраструктуру. Это, как отмечают в VK, позволит повысить уровень удовлетворенности и лояльности абонентов и уменьшить риск их оттока.
tass.ru/ekonomika/22509223