1234
1234 личный блог
19 марта 2013, 16:52

В 2012 году чистая прибыль "КАМАЗа" увеличилась в 73 раза !!!






  • Самосвал KAMAZ-65205
 В 2012 году чистая прибыль "КАМАЗа" увеличилась в 73 раза !!!
По итогам 2012 года ОАО «КАМАЗ» увеличило чистую прибыль по РСБУ в 73 раза — до 4,897 млрд рублей по сравнению с 66,668 млн рублей за 2011 год, говорится в отчете компании.
 
Выручка АО составила 110,733 млрд рублей, что 5,1% превысило показатель предыдущего года (105,390 млрд рублей). 
 
Валовая прибыль по итогам года выросла в 1,9 раза, или на 85,2%, — до 15,731 млрд рублей с 8,493 млрд рублей годом ранее.
 
Прибыль до налогообложения составила 6,569 млрд рублей, что в 38 раз больше, чем в 2011 году (169,636 млн рублей).

 
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Юридические лица контролируют 98,34% уставного капитала компании, среди них — корпорация «Ростех» (49,9%), компания Avtoinvest Limited (24,53%), Daimler AG (11%), KAMAZ International Management Co. (4,25%), Европейский банк реконструкций и развития (4%) и Decodelement Services Limited (2,73%).

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3264898&rid=1

Похожие статьи
18 Комментариев
  • Invest-Fund
    19 марта 2013, 16:55
    Камаз- межсервисный интервал 10 тыс км
    Мерседес и МаН 40- 60 тыс км
    • GHJK
      19 марта 2013, 17:03
      Invest-Fund, там зависит от условий эксплуатаций.
      Первое ТО на 4000. Второе ТО на 16000. Далее каждые 32000т.
      Так что врать не надо про 10тыс
  • Алексей
    19 марта 2013, 16:57
    Эхх, раньше бы в 2009-2010 году, да на такой новости, да как минимум 30% бы росли акции камаза.
    • r1msy
      19 марта 2013, 17:00
      Алексей, Раньше для этого и победы в Дакаре хватало)
  • Makler
    19 марта 2013, 16:59
    Спасибо немцам!
      • Makler
        19 марта 2013, 17:07
        PahaPCT, Паш ростех не ростех, новый камаз это мерседес десятилетней давности. И это не плохо это прогресс. Очень хорошо что мерседес принес не только деньги и цель их «удвоить» но и технологии и структуру производства. Без них камаз, камазом каким мы все его знаем, и остался бы!
          • Makler
            19 марта 2013, 17:20
            PahaPCT, Паш я реально тебя уважаю. Я сторонник того что ты информируешь людей о положительном движении в нашем российском производстве. Но…
            Мы же с тобой говорим об автомобиле, который покупают и который приносит прибыль его создавшим. И создали этот автомобиль не ростех, а инженеры мерседеса не полностью а в части. Без их методов производства и инженерной поддержки, камаз как автомобиль остался не грузовиком в современном прочтении, а чем то из прошлого.
            А ростех конечно классный, я ведь не спорю. Просто зерна от плевел.
              • Roman Resner
                19 марта 2013, 17:41
                PahaPCT, Ты что, думаешь если 11% доля, то они 11% шаровой какой-нибудь дадут или движки???? Какая разница в процентакх. И вообще зачем камазу тогда даймлер нужен был?
              • Makler
                19 марта 2013, 17:46
                PahaPCT, Какие бизнес процессы то? Машину надо было сделать, чтоб деньги появились от продаж. Камаз как автомобиль до прихода мерседеса и последующей модернизации, автомобилем не являлся и это был конкретный неликвид, как грузовик понимаешь.
                А сейчас глядя на него я вижу что это дело рук мерседеса. И если бы я не знал что мерседес передал технологии этому СП будучи акционером, я подумал бы что это плагиат.
                Я говорю тебе как большой поклонник автомобиля. Я все детство провел в гараже ковыряясь с железками, мотоциклами старыми, потом машинами. У меня отец с 71 года журнал За Рулем выписывает. Я по двум кузовным элементам могу марку и модель автомобиля назвать.
                Поэтому где дело рук мерседеса, а где ростеха я могу определить и с тобой поделиться. ) Камаз + Мерседес это круто.
                  • Makler
                    19 марта 2013, 17:54
                    PahaPCT, Все все понял.
  • Алексей Ширяев
    19 марта 2013, 17:08
    выручка выросла всего на 5%, при росте прибыли в 73 раза!, просто начали показывать
    • Roman Resner
      19 марта 2013, 17:39
      Алексей Ш., Слишком сложно для пахи…
  • Bakhtiyarka
    23 марта 2013, 14:09
    Ребятке… я понимаю финансы шминансы и т.д. все это далеко от реального сектора и спор Ваш Паши и Маклера по теме… но это касается организации…
    Но как инженер и как человек работавший в сфере строительства могу утверждать, что
    КАМАЗ сам по себе машина не плохая, для тех времен которые он разрабатывался. Основная причина всех нынешних поломок — это плохие запчасти, со сборкой давно уже все хорошо, а зап части КАМАЗ с каждым годом производит все меньше и следуя мировой практике отдает это на сторону…
    Товарищ работающий в отделе качества привел пример Российского долбакритинизма…
    Цитата: «Давно было известно, что поставщик пневмоприводов для автобусов (КАМАЗ и автобусы производит на СП своем) браковал. Ему три раза писали предупреждение о том, что его пошлют нафиг, если он не устранит недостатки. На второй раз начали искать альтернативного поставщика. Даймлер предложил свое решение на нем и согласились. На третий раз письмо было о том, что директор мини-завода идет лесом до такого то числа! На факт остается фактом, что директорам заводов выпускающим гггавно, ничего не надо и не умеется как сидеть и доить… Сами виноваты»
    Так что Даймлер это хорошо, а брак — это косвенная причина менталитета и издержек образования и отупляещего воздействия СМИ (версия), т.е. сами люди такие отчасти, отчасти условия ведения бизнеса.
    Ну так вот к стройке вернемся.
    Предположим компания взяла заказ и честно хочет его выполнять, например делать фундамент объекта строительства, нужен самосвал. Тут директор думает, какой купить. Всем строителям известен тот факт, что мерседес хороший дальнобой, но самосвалы у них не проходимые, КАМАЗ в этом плане хорошая машина, если не перегружать… далее он смотрит на цену… Даймлер новый начинается от 6 млн руб до 10 млн руб. Камаз можно купить новый или почти новый в районе 2,5 — 3 млн. руб. А можно взять почти новый уже дешевле у компании, которой он стал не нужен.
    Почему он стал другой компании не нужен? Да потому, что у другой компании кончились заказы (в условиях РФ обычное дело) а деньги замораживать не хочется.
    Директор фирмы думает, а зачем мне чудо за 6- 10 млн руб, я же не нефтянник и не Лукойл, у меня этот заказ максимум год… и делает расчет и покупает КАМАЗ, так за этот период времени он сможет себя окупить и принести прибыль строительной компании… А Мерседес останется мерсом но будет висеть на балансе грузом…
    А зря вы КАМАЗ так ругаете. Он был спроектирован, неплохо, просто в него не заложили запас мощности (специально), что бы удешевить эксплуатационные расходы и само его производство во времена плановой экономики… и то что в Африке, Азии и Южной америке КАМАЗ пользуется спросом и там стоят сборочные заводы лицензионные — это ТРОЛОЛО не интересует…

    Вот отвязать доллар от рубля НАДО СРОЧНО! и тогда наши предприятия получат дешёвые кредиты, и будет товарное обеспечение под денежную массу.

    Вощпем! Ребятке! Сидеть в офисе и не знать деталей и пускакать пыль в глаза КАК БЭ знанием — это красиво, но на проверку смешно… поэтому давайте об акциях там, золоте, кипре… КТО ВСЕ ЗНАЕТ — ТОТ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО

    СЛОВОБЛУДАМ ПРИВЕТ!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн