Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они цикличны. Есть периоды роста и падения. На данный момент у нас период снижения, который положил начало ещё в мае. И вот уж как 7 месяцев мы идём вниз с небольшими отскоками. Всему виной ключевая ставка. Растёт клятая, уже поперёк горла и намёка на снижение нет.
Со временем приходит непреодолимое желание воспользоваться этим фактором.
Особенно при такой волатильности, когда утром и вечером расхождения могут быть ± 3-4%.
Но в виду того, что здесь собрались долгосрочные инвесторы, нам сложно судить о возможности заработка спекулянтов. Дабы что то заработать, необходимо оперировать крупными суммами и большим количеством свободного времени. Зачастую у нас нет или того или другого.
Сегодня есть желание разобрать компанию из транспортного сектора.
С 2021 года инвестирую в дивидендные акции, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем Формирую капитал из дивидендных акций, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем телеграмм-канале, подписывайтесь.
Вообще транспортный сектор включает всего пять компаний.
✔️Аэрофлот
✔️Совкомфлот
✔️НМТП
✔️ДВМП
✔️НКХП
Если взглянуть на график, становится понятно, что Аэрофлот занимает 39,6% всего транспортного сектора.
Финансовые показатели
Вышли отчёты за первое полугодие по МСФО и 9 месяцев 2024 года.
Компания прошла этот период на высоте в прямом и переносном смысле.
Превосходные результаты по операционной деятельности а также высокая прибыль компании позволяет поднять вопрос по выплатам дивидендов, по крайней мере руководство компании такие вопросы поднимает.
Последний раз компания выплачивала дивиденды в далёком 2019 году.
Ген директор Александровский на пресс конференции с представителями прессы высказался за возобновление дивидендных выплат по итогам 2024 года.
Чистая прибыль компании за первое полугодие 2024 года составила 42,3 млрд рублей.
На фоне убытков за прошлые периоды, это достаточно позитивный фактор.
Выручка за те же 6 месяцев составила 377 млрд, что на 50% выше аналогичного периода.
Группа Аэрофлот перевезла 47,3 млн пассажиров в 2024 году, что почти на 20% больше, нежели в 23 году.
Растут международные перевозки, причём рост на 37%, перевезено около 11 млн пассажиров.
Впереди зимние каникулы, сезон отпусков и заграничных поездок, что приведёт только к росту числа перевозок. Годовой отчёт стоит ждать выше ожиданий.
А судя по тому, что на вкладах лежит около 52 трлн рублей и объём вкладов только растёт, на процентики от них полетят Аэрофлотом во все концы нашей необъятной Родины. Да и за рубеж показывает статистика пассажиры только наращивают темпы.
Но в то же время авиакомпаниям рано радоваться.
С введение санкций компании перестали выполнять лизинговые платежи.
Со стороны государства есть вариант списать эти платежи.
Но в 25 году придётся заплатить налог на прибыль. Что создаст дополнительные расходы, а для более мелких компаний эти платежи могут оказаться неподъёмными.
В какой-то момент вся эта денежная масса может начать мигрировать на фондовый рынок.
Если брать с процентами, получается более 60 трлн рублей.
Но движение будет только при условии смягчения ДКП и снижения ключевой ставки.
Более того необходимо побороть инфляцию, которая имеет устойчивое желание идти вверх.
Рекомендую подписаться на мой телеграмм канал
На канале начинаем проводить ежемесячные розыгрыши призов. Присоединяйтесь.
Я публикую самую актуальную информацию. Вам нет необходимости фильтровать каналы и посты. Все движения фондового рынка будут 🔥 появляться одними из первых. Тем более своими реакциями Вы поможете развитию канала.
На этом всё, как-то так. Всем желаю зелёных портфелей, удачных инвестиций.
Конечно же всё является относительным и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Уважаемые инвесторы убедительная просьба, поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Это просто и нетрудно. А мне приятно. Вам плюс к карме. Всем огромное спасибо!
Ссылка на чат канала , где идут обсуждения интересных идей, дискуссии по инвестициям и многое другое.