MOL Group/ MOL Hungarian Oil and Gas Public Limited Company
As of 26 August 2024: 819,424,824 pieces registered ordinary shares
molgroup.info/en/investor-relations/mol-shares#ownership-structure
Капитализация на 08.11.2024г: HUF 2,161.64 трлн = $5,739 млрд
Общий долг на 31.2.2022г: HUF 3,955,56 трлн = $10,529 млрд
Общий долг на 31.2.2023г: HUF 3,505.81 трлн = $10,120 млрд
Общий долг на 30.06.2024г: HUF 3,598.27 трлн = $9,751 млрд
Общий долг на 30.09.2024г: HUF 3,451.34 трлн = $9,698 млрд
Выручка 2021г: HUF 5,798.88 трлн = $19,082 млрд
Выручка 9 мес 2022г: HUF 7,248.86 трлн = $19,831 млрд
Выручка 2022г: HUF 9,911.88 трлн = $26,444 млрд
Выручка 1 кв 2023г: HUF 2,064.32 трлн = $5,702 млрд
Выручка 6 мес 2023г: HUF 4,056.96 трлн = $11,520 млрд
Выручка 9 мес 2023г: HUF 6,613.85 трлн = $18,760 млрд
Выручка 2023г: HUF 8,966.04 трлн = $25,881 млрд
Выручка 1 кв 2024г: HUF 2,075.21 трлн = $5,686 млрд
Выручка 6 мес 2024г: HUF 4,458.77 трлн = $12,083 млрд
Выручка 9 мес 2024г: HUF 6,934.13 трлн = $19,485 млрд
Прибыль 9 мес 2021г: HUF 438,221 млрд = $1,471 млрд
Прибыль 2021г: HUF 550,135 млрд = $1,826 млрд
Прибыль 9 мес 2022г: HUF 865,531 млрд = $2,368 млрд
Прибыль 2022г: HUF 912,248 млрд = $2,438 млрд
Прибыль 1 кв 2023г: HUF 160,600 млрд = $459,32 млн
Прибыль 6 мес 2023г: HUF 256,482 млрд = $754,06 млн
Прибыль 9 мес 2023г: HUF 448,999 млрд = $1,267 млрд
Прибыль 2023г: HUF 567,455 млрд = $1,638 млрд
Прибыль 1 кв 2024г: HUF 101,516 млрд = $278,15 млн
Прибыль 6 мес 2024г: HUF 226,857 млрд = $614,78 млн
Прибыль 9 мес 2024г: HUF 364,823 млрд = $1,025 млрд
molgroup.info/en/investor-relations/publications#nav-quarterly-reports
MOL Group – Dividend History
Period * Declared date * Payout day ** Dividend
2023 * 25 April 2024 * 05 Jun. 2024 * HUF 249,98
2022 * 28 April 2023 * 28 July 2023 * HUF 354,26
2021 * 28 April 2022 * 28 July 2022 * HUF 302,62
molgroup.info/en/investor-relations/mol-shares#dividend
Budapest, 8 November 2024 – MOL Group (BPSE: MOL, WSE: MOL, OTC: MOL, Berlin: MOGB, Stuttgart: US6084642023, Munich: MOGB, Dusseldorf: MOGB) создана в 1991 году в качестве правопреемника в результате слияния девяти бывших членов National Oil and Gas Trust, созданного в 1957 году. Интегрированная нефтегазовая и нефтехимическая компания, присутствует более чем в 30 странах и насчитывает 25,480 сотрудников по всему миру. На июнь 2024 года компания ведет добычу нефти и газа в 8 странах и располагает активами в 9 странах. Владеет тремя нефтеперерабатывающими и двумя нефтехимическими заводами в Венгрии, Словакии и Хорватии, управляет сетью из 2391 АЗС работающих под брендами MOL, Slovnaft, INA, Tifon, Energopetrol и PapOil расположенными в 10 странах.
Опубликовала результаты третьего квартала и девяти месяцев, завершившихся 30 сентября 2024 года.
В сегменте разведки и добычи зафиксированы стабильные показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом производство находится на высоком уровне, достигнув 96,2 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки в 3 квартале 2024 года, увеличившись на 4,1 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки по сравнению со вторым кварталом года. Рост в основном связан с наращиванием добычи газа в Казахстане, а также с усилиями по оптимизации добычи и подключением новых скважин в Венгрии. В течение квартала дивизиону удалось сохранить себестоимость продукции на конкурентном уровне $5,9 за баррель нефтяного эквивалента. Поскольку в течение года добыча превышала 93 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки, годовой прогноз был повышен до 92-94 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки.
Прибыльность сегмента переработки и сбыта пострадала из-за значительных изменений, которые удерживали переработку сырой нефти ниже прошлогоднего уровня, в то время как ухудшение макроэкономической ситуации повлияло на маржу. Маржа нефтехимии незначительно выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне несколько лучшей ценовой конъюнктуры.
Подразделение потребительских услуг сообщило о неизменных показателях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за влияния разовых статей в базовом периоде и несмотря на то, что количество станций в сети сократилось на 5%. Положительное влияние на результаты внесли продажи топлива, в том числе сместились в сторону премиальных продуктов. Органическое улучшение маржи нетопливных отраслей продолжилось, поскольку спрос сместился в сторону более высокомаржинальных продуктов.
molgroup.info/en/media-centre/press-releases/mol-group-q3-results-resilient-results-amidst-downstream-underperformance-caused-by-the-macro-environment
molgroup.info/storage/documents/publications/quarterly_reports/2024/presentation-of-q3-2024-results.pdf