«Наши попытки международных продаж два года назад обнулились по очевидным причинам, и мы их наращиваем заново. Пока результаты скромные, но мы надеемся дойти до 2 млн бутылок на экспорт в следующем году», — отметил Титов.
По его словам, «Абрау-Дюрсо» предпринимает большие усилия по продвижению на рынке Китая, однако это сложнейший рынок, где слабо развито понимание вина.
«Китай — сложнейший рынок. И понимания вина не просто российского, а в целом категории, здесь мало. Но мы видим большие перспективы. Знаете, в Китае может что-то долго не двигаться, а потом расти со взрывной мощью. Поэтому игнорировать этот рынок нельзя. Поэтому самые большие усилия по продвижению у нас как раз на рынке Китая», — добавил президент «Абрау-Дюрсо».