21,6 млн человек зарегистрированы в программе лояльности SOKOLOV по итогам 9 месяцев 2024 года. Это рекордная цифра не только для ювелирного рынка, но и в целом для ритейла.
Средний чек покупки участников программы составляет 8 613 рублей.
Программа лояльности SOKOLOV позволяет копить бонусные рубли за покупки сразу после регистрации в программе лояльности. Покупая ювелирное изделие, клиент получает 10% кэшбэк в виде бонусных рублей, а также может оплатить до 30% стоимости покупки этими бонусами. Один бонусный рубль равен одному российскому рублю. Срок бонусных рублей не ограничен, если совершать покупки хотя бы один раз в полгода. То есть чем активнее клиент совершает покупки, тем меньше ему нужно “работать” на бонусы.
Учитывая, что во всём ювелирном сегменте довольно невысокая частота покупок — в среднем не более двух раз в год, создание широкой и одновременно лояльной аудитории клиентов становится ключевой задачей. Бренду важно оставаться в постоянной коммуникации с клиентом между его визитами в магазин в течение полугода.
Грамотно выстроенная работа с клиентской базой обеспечивает не только значительное конкурентное преимущество, но и может принести до 20-30% дополнительной выручки. И наши данные по итогам 9 месяцев тому свидетельство. Доля лояльных клиентов, совершивших 2 и более покупок, достигла 55% от активной клиентской базы.
Мы продолжим активно инвестировать в нашу CRM стратегию и собственные аналитические возможности, чтобы на основе данных о клиентах создавать максимально персонализированные предложения.