Суммарная аудитория геосервисов «Яндекса» на всех платформах превысила 90 миллионов пользователей в месяц
По словам Субботина, рост количества пользователей геосервисов «Яндекса» обусловлен развитием инструментов навигации, доступностью высокодетализированных карт для автомобилистов во всех городах-миллионниках России, а также внедрением в них персональных рекомендаций и поисковых сценариев.
Субботин также сообщил, что в третьем квартале 2024 года рекламная выручка «Яндекс карт» и «Навигатора» увеличилась на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, и эти данные раскрываются впервые. Рост достигнут за счет появления в рекламных продуктах «Директа» возможности закупки рекламы в «Картах», добавил он.
tass.ru/ekonomika/22260127