Георгий Аведиков
Георгий Аведиков личный блог
29 октября 2024, 13:57

🍁 Хендерсон: анализ отчета и тезисы с конференции Смартлаба

Прежде, чем переходить к анализу отчета и тезисам с конференции, хочу отметить одно наблюдение. Многие представители инвестиционного сообщества начинают одеваться в одежду от данного бренда. Возможно так было и раньше, но я начал замечать только сейчас.

👔 Мне многие вещи Хендерсон тоже нравятся, сам их с удовольствием ношу, в том числе и на конференции. Они не уступают по качеству материала, дизайну и цене многим западным брендам, которые хоть и ушли официально, но все-еще доступны для покупки в РФ.

☝️ Это мое личное субъективное мнение, ваш взгляд может отличаться, я не настаиваю.

Перейдем теперь к отчету.

📊 Хендерсон опубликовал операционный отчет по итогам сентября и 9 месяцев 2024 года. В прошлый раз мы отмечали, что компания активно наращивает продажи, переоткрывает салоны и увеличивает выручку. В общем, представляет из себя типичную историю роста в нетипичном для российского фондового рынка секторе. Других публичных ритейлеров и производителей одежды у нас пока нет.

✔️ Однако, по итогам сентября мы видим небольшое замедление: выручка прибавила 13% г/г, а LFL-продажи 2,9%. Для сравнения, за 9 месяцев выручка выросла на 27,3% г/г, а LFL-продажи на 15,7%.

📱 Динамика онлайн-продаж также замедлилась. За сентябрь прирост составил 37% г/г, а за 9 месяцев 53%. Доля онлайн продаж от выручки увеличилась с 16,6% годом ранее до 20%. Это значит, что каждая пятая покупка совершается вне классических салонов. Радует и то, что Хендерсон не пытается конкурировать с маркетплейсами, а идет в ногу со временем и сам активно реализует свои товары через них.

☝️ Помимо маркетплейсов, к онлайн-продажам Хендерсон относит заказы через собственный интернет-магазин, а также, самовывоз заказов из салонов.

📣 На конференции поднимался вопрос, относительно снижения темпов роста в сентябре. Компания это связывает с аномально теплой погодой в центральном регионе, негативно повлиявшей на продажи осенне-зимних коллекций. Это вполне логично, что в теплую погоду люди не так охотно покупали свитера, пуховики и шапки… просто спрос сместится на 1 месяц вперед.

👍 Тем не менее, Хендерсон продолжает оставаться быстрорастущим игроком в своем секторе. Компания доказала, что умеет перекладывать инфляцию на потребителя и расти в масштабах без значительного увеличения долга. В текущих условиях это очень ценно. А делать выводы по одному слабому месяцу, как минимум, преждевременно.

📌 Снижение темпов роста в сентябре является разовым фактором. В октября стало значительно холоднее, поэтому, отложенный спрос на теплые коллекции должен реализоваться. Ждем результатов оставшихся месяцев и отчет МСФО, после чего сможем сделать более полные выводы и посчитать актуальную оценку.

📢 А тем, кто хочет более подробно погрузиться в тонкости бизнеса, советую послушать эфир с представителями компании.

🍁 Хендерсон: анализ отчета и тезисы с конференции Смартлаба

❤️ Ваши лайки — лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов!

⚠️ Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!

 Следить за всеми моими обзорами и новостями в оперативном режиме: TelegramВконтактеДзенСмартлаб

1 Комментарий
  • Ярослав Кочергин
    31 октября 2024, 10:06
    Стоимость продукции является завышенной, но выбора нет и покупатель платит за всё. Акция — американские горки, но позволяет заработать :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн