Долгожитель советского, а теперь уже и российского автопрома размещает новый выпуск облигаций. Кто как не российские инвесторы поддержат российское производство грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов и прочей грузовой техники?!
👀Что там по выпуску?
👉Дата размещения — 25.10.2024г.
👉Дата погашения — 15.10.2026г., относительно не длинный срок размещения.
👉Объем эмиссии — 5 000 000 000 рублей со стандартным номиналом в 1 000 рублей.
Размер купона — плавающий, что полностью соответствует современным реалиям рынка. Купон будет привязан к ключевой ставке со спредом до 200 б.п. Исходя их кредитного рейтинга можно смело не рассчитывать на +2%, но 1,6-1,7 процента более реально.
👉Выплата купона — ежемесячная.
👉Амортизация и оферта отсутствует.
👉Выпуск Камаз-БО-П13 доступен для неквалифицированных инвесторов после прохождения тестирования.
📊Что еще важно знать?
🧮Рейтинговое агентство Эксперт в сентябре 2024 года подтвердило кредитный рейтинг КАМАЗа на уровне ruAA со стабильным прогнозом.
🧮По итогам 1 полугодия выручка компании по МСФО составила 187,6 млрд руб., увеличившись на 12,4% год году. Примечательно, что выручка от продажи грузовиков несколько снизилась, а вот продажи автобусов и электробусов выросли почти на 60%.
🧮Прибыль компании сейчас находится на низких значениях, всего лишь 3,7 млрд. рублей и она за год сократилась в 3,7 раза.
🧮Импортозамещение принесло компании рост чистого долга до 78,4 млрд. рублей. Вроде бы все должно быть совсем иначе, импортозамещение должно приносить дополнительный доход компании, а не убыток.
🧮С высоким долгом компании сложнее развиваться при нынешней жесткой денежно-кредитной политике ЦБ и послаблений до конца года не предвидится.
Еще больше полезной информации по своему опыту в инвестициях, фондовому рынку и регулярных покупках в инвестиционный портфель можно прочитать у меня в телеграм-канале. Буду рад вас там видеть.