«Транспортная лизинговая компания» 8 октября начнет размещение трехлетних облигаций серии 001Р-01 объемом 200 млн рублей. Ставка 1-12-го купонов установлена на уровне 24,5% годовых. Купоны ежемесячные. По выпуску предусмотрена амортизация: по 5,5% от номинальной стоимости бумаг будет погашено в даты окончания 19-35-го купонов, еще 6,5% — в дату погашения. Организатор — ИК «Иволга Капитал». Эмитент имеет кредитный рейтинг ruВB- со стабильным прогнозом от «Эксперт РА».
«Русская контейнерная компания»допустила техдефолт по выплате 5-го купона облигаций серии БО-03 на сумму 20,6 млн рублей. Причины неисполнения обязательств — несвоевременное поступление денежных средств от зарубежных клиентов из-за сложностей проведения платежей в иностранной валюте. РКК с декабря 2023 г. допустила череду техдефолтов, но каждый раз исполняла обязанности по выплате.
«Аэрофьюэлз» 11 октября с 11:00 до 15:00 соберет заявки на дополнительный выпуск облигаций №1 серии 002P-03. Основной выпуск трехлетних облигаций серии 002Р-03 объемом 1,2 млрд рублей компания разместила в июле 2024 г. Ставки купонов определяются по формуле: КС плюс 3,4% годовых. Купоны ежеквартальные. Организаторы — Газпромбанк и ИФК «Солид». Эмитент имеет кредитный рейтинг ruA- со стабильным прогнозом от «Эксперт РА».
Московская биржа включила облигацииООО «Парк Сказка» серии БО-П01 в Сектор роста. Трехлетние облигаций серии БО-П01 объемом 300 млн рублей компания разместила 3 октября 2024 г. за один день торгов. Ставка 1-8-го купонов установлена на уровне 24% годовых. Купоны ежеквартальные. Через два года предусмотрена оферта. Организатор — Совкомбанк. Эмитент имеет кредитный рейтинг ruBВ+ со стабильным прогнозом от «Эксперт РА».
D-Aleksandr, по НЛМК по ТА примерно 10 мая отскок или пробой 120, если отскоко то цена возможно пойдет выше
я на андроиде, тут плавающие данные, плюс минус
Евгения Идиатуллина, 571 рубль? Откуда?
За 2024 чистая прибыль 110ярдов — это 200р. дивов на акцию при 50%й выплате.
Что, при 20%м росте выручки дивы скакнут до 500+ рублей?
С чего вы взял...
Может кто нибудь пояснить по бумагам ЕвроТранс5 и ЕвроТранс6, что это за кабала по 25% в течении 5 лет, без права выкупа и амортизации. Зачем такое делать компании? Флоатер был бы дешевле чем это.
GER Gre, еще раз: и без орловского и без соколовского понятно, что слив базового капитала при таком дефиците и нормативах, как у втб — это очень плохая история для держателей субордов.