Причем на четвертый раз колцентр сначала заявил очередное абстрактное «ждите».
Потом — что я не выполнила условия — типа я не потратила «от 1000р.», а я потратила 1045р., но на три покупки, в один день. Про единовременность в условиях ниче не было кстати.
Потом потребовала написать жалобу на невнятно прописанные условия акции.
И только потом пришел ответ и деньги.
ПС: Дело не в 1000 заныканной, а в том, что если ты взялся в игры на деньги с гражданами играть, то не мухлюй и не меняй правила игры во время игры.
ППС: На ранее накатанную жалобу о том что они мне закрыли кредитку с долгами внезапно, без моего участия и без моего похода в офис, ответа нет уже второй месяц, кстати. Все не могут разобраться никак. Понятно, что был сбой или кто-то пальцем ткнул не туда. но блин сознайся и спи спокойно.
ПППС: Как Озон прям. Тот тоже банку краску разлил и написал, что это я от нее отказалась. А я ее в глаза не видала даже.