Как сообщают центральноазиатские СМИ, находящиеся в России мигранты массово увольняются из служб такси, что подтверждают руководство таксомоторных компаний. Главная причина – ужесточение миграционной политики по всей России, ограничение въезда иностранцам, а также всевозможные запреты в сфере пассажироперевозок. Сообщается, что мигрантам запрещено работать водителями такси уже в девятнадцати регионах России из-за статистики с высокой аварийностью. Так любили россияне ездить с водителями трудовыми мигрантами, что уже не мыслят о другой доле.
Госдума РФ с октября начнут обсуждать пакет из пяти законопроектов, направленных на дальнейшее усиление миграционного режима. Информация об этом появилась в Telegram-канале председателя Государственной думы Вячеслава Володина. В список предлагаемых законодательных мер входят следующие меры:
— установление нелегального пребывания мигранта в РФ, как отягчающего условия при совершении преступления;
— квалификация действий по организации незаконной миграции, как деяния, относящегося к категории особо тяжких преступлений;
— повышение ответственности за преступления, связанные с использованием поддельной документации, фиктивной регистрации мигрантов или их незаконной постановкой на учёт;
— осуществление без судебной процедуры блокировки интернет-платформ, размещающих информацию о предоставлении мигрантам незаконных услуг, включая подделку документов;
— полный запрет на экзаменацию мигрантов сторонними организациями.
А по прогнозам сервиса «Яндекс.такси», к концу года из-за запретов и ограничений дефицит таксистов в России составит порядка 130 тысяч человек. Вслед за чем ожидается значительный рост цен на пассажироперевозки.
«Дефицит таксистов растет среди прочего из-за ужесточения миграционной политики и регулирования в такси, — говорит Антон Петраков, директор по работе с государственными органами компании «Яндекс go». — Водители переходят в другие сферы с сопоставимыми доходами, где меньше требований и расходов».
Кроме такси, нехватка рабочей силы в России ощущается и в других сферах, где традиционно работали мигранты, например, в жилищно-коммунальном хозяйстве. Причина все та же — ужесточение миграционного законодательства.
Вырастет ли зарплаты у россиян остается неизвестно, но работы наконец-то прибавится.
По состоянию на 19 апреля 2024 года запрет на работу гастарбайтерам введён по 35 специальностям в следующих регионах:
• Амурская область;
• Калужская;
• Магаданская;
• Новосибирская;
• Самарская;
• Тульская;
• Тюменская;
• Челябинская.
Кроме этого данные решения приняты властями Крыма, Приамурья, целого ряда иных субъектов федерации России. С полным перечнем можно ознакомиться на схеме ниже.
Безумная растрата ресурсов, в том числе трудовых.
А ещё загрязнение среды. Экология. Вот куда «зелёные» должны смотреть.
исключено! Такси необходимо для городов.
Все будет хорошо. Не обязательно плодить чайна-тауны чтобы поесть фастфуд.
Александр Сережкин, если под словами «эти страны» вы имеете страны СА, то они ни в чём не виноваты. Стою я субботу в детской поликлинике и вижу как все этажи моют две киргизки и к примеру в моём районном отделении «ВТБ» руководителем работает бурятка, и те и те в России, и те и те азиатской внешности. Вот только одна получает зп раза в два больше чем те две другие (не говоря уже о разных премиях, а в банке их предостаточно). Это говорит об уровне образования. В Казахстане подавляющее количество население верит что АЭС они смогут приватизировать, потому что «кнопочки жать» это же ведь легко, или к примеру недоумевают почему так мало строятся НПЗ или ТЭЦ, не понимая что таких технологий у них нет. Уровень образования в СА на столько низкий, нет я не про то что в школах преподают на алгебре или химии, я про понимание как устроен мир. Нет понимания что нельзя использовать чужие технологии, а иначе будут санкции, не понимают почему у них у самих нет технологий ведь вроде это всё просто — построил здание, привёл людей и должно работать! А такую банальщину что НКО во всех образовательных учреждениях платят деканам за слив данных о умных и способных детях, которых потом сами же деканы прогревают на согласие с предложением от зарубежных грантодателей, вывозят пачками, в той же тесла инженеров из Азербайджана и Казахстана много.
Так вот к чем я всё это, эти люди не виноваты что их используют, ровно как основная масса украинцев. Они лишь пешки у наших границ. Ну а если мы будет показывать открытую агрессию к ним то СВО будет идти ещё очень долго.
у нас никто никогда и не в чем не виноват
Странно это всё, откуда у них такие пещерные представления о нас? У нас Уралвагонзавод только Уралом, вагонами и заводом занимается! А ядерную доктрину последний раз я и забыл когда мы меняли уже. Даже гимн советский символизирующий Ивана Драго из Рокки 4, звучит стильно и молодёжно. Это всё Америка пытается нас представить в образе варваров, дикарей, а мы не такие, мы очень скромные и дружелюбные.
Инфляция видите у нас какая… Жить трудно, поэтому мы иногда хмурые, но стоит нас узнать поближе и вы поймёте какие мы классные, станем с вами настоящими братьями, не разлей вода)))
Как на Украине? Там одни украинцы с другими что-то после Майдана не поделили, это привело к конфликту и гражданской войне.
Блек Рок Меттер!
Потом всё образуется.
Приморье как был революционным так и остался.
Никакого ужесточения, для мигрантов здесь вольница.
Вчера жена отправляла курьером такси отправку по городу — приехала узбечка.
Обычно по-жизни баба водитель это страшно, а тут баба водитель да еще мигранта, это вообще за пределами фантазии.
(Баба — использовано в литературном смысле)
А кто не хочет, вон есть работа вагоны разгружать или улицы подметать. Там они по крайней мере никого убить не смогут.
А так как ты предлагаешь — просрете Россию и пойдешь ты к полякам и прибалтам в рабство.
Да владельцам сетей, лавровскомому зятю Винокурову и банкиру Фридману это нахер не надо. Им прибыль нужна здесь и сейчас. Они реалисты.
Вон в тех Штатах что уже в обязаловку подняли минималку в ответ бизнес мелкий поднял ценник, урезал персонал в головам и по часам. И те как бы рады (кто сохранил работу), почасовая оплата выросла. А денег на руки не увеличилось :)
это норм. Вопрос в рабочих местах, какие они для низкоквалифицированных работников с высокой оплатой (курьеры, таксисты и т.п.) или для учёных, инженеров и рабочих, которые таких денег не видели никогда.
Имхо проблема не в том что инженеры получают мало, а в том что сектор доставки может процветать. Таки «в народе» есть лишние деньги раз могут еще и это себе позволить.
Нюанс в том, что доставку заказывают не только «кляты буржуи», но и те самые инженеры.
Так что в данном случае как раз рыночек порешал.
З. Ы. Кстати. Если Вы за инженера упоминаете полноценного проектанта, генерирующего одну идею за другой и доводящего эти идеи до полноценного внедрения — то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиков.
Если Вы про технологов/ОТК, вызубривших пяток ГОСТов и из раза в раз контролирующих техпроцесс, то получают они тоже неплохо (за ответственность).
А если инженером величать капризное и туповатое нечто, способное только на корявенькое выполнение ЦУ от вышестоящих проектантов… Ну, извините. Там зарплатами доставки вполне справедливо не пахнет...
непонятно о какой стране ты говоришь? Советские НИИ давно все, а какие остались там зарплаты копейки.
Это научные работники/сотрудники.
МНС, СНС, etc…
Есть супермозги, тянущие на себе всю аналитику процесса, выдачу вводных для исследований, экспериментальной отработки и ответственности перед заказчиком.
А есть девочки-мальчики-лаборанты, через раз путающие пробирки (условно), у которых от визита на монтируемый объект стресс («не для того я учился, чтобы размеры рулеткой снимать!!!», из личного опыта), но при этом гордо называющие себя «научными работниками» и стенающие при выдаче 50-70К/мес на руки.
Александр Сережкин, я считаю что нужны. Но «народ», на этом же форуме, жуя принесённую курьером пиццу, ноет что смысла нет делать свои самолёты/микросхемы, мол они будут дороже забугорных. Что как-бы не удивительно когда рынка сбыта еще нет а многие части производства нужно пилить заново с нуля. Инженеров достаточно много. От того что им резко поднять зарплату они не выдадут 7нм и двухдвигательный дальнемагистральный сразу.
я сам сейчас в «импортозамещательной» отпрасли и зарплаты профильных инженеров у нас повыше чем у таких же, но на ЖД, например. Только если нам еще поднять зарплату скорость разработок не поднимется.
За бугром тоже профильные товарищи там где бабла много получают хорошо. Но те же инженеры на авиазаводах страдают — платят мало, бизнес как обычно, экономит и увеличивает прибыль инвесторов :-)
В Израиле разговаривал с ребятами с технопарка где майкрософт и другие конторы — молодые инженеры без опыта идут после вуза в оборонку (больше они никому не нужны с нуля), год-два набираются опыта грубо говоря за «зарплату кассира», и переходят через дорогу в частный бизнес международный.
Из серийных тот-же ту-204 нормально может тягаться с А321.
Военным проще — корабли, подводные лодки, военные самолёт и прочее строим. Танки, в отличие от американцев (те с полей остовы вытаскивают с консервации) строим. На худой конец атомные электростанции строим у нас и в других странах, атомные ледоколы. Двигатели для истребителей китайцы до сих пор у нас покупают.
Александр Сережкин, подумал еще — из инженеров уходят когда совсем жрать нечего, как в 90е. И то тогда не все ушли.
Легко уйти если можно устроиться еще куда-то инженером в сопоставимую область (ну странно пилить турбореактивные двигатели и уйти через дорогу инженером на стройку человейников, ну или опять же курьером). Есть специальности где прыгнуть на что-то новое легко (бы таксистом, стал курьером, потом цемент на стройке носить). И найти кадры за забором проще, и конкуренты на местности есть (зарплаты тех же курьеров большие только там где несколько сетей действуют).
А если в городе есть один завод двигателей то конкуренции не будет потому что второй завод другой производитель строить тут не будет — не хватит персонала.
У нас так было как-то, в моей конторе на краю земли, международный аутсорсер проводил оценку — думали купить себе нас или нет. Смотрели в том числе на объём подготовки и выпуска вузами, на желание оставаться в городе а не бежать в столицу, и вообще на ёмкость города по готовым профессионалам, которых можно было бы переманить при случае (если мало то это был бы рынок работника, мол за забором ведь никого нет). В итоге решили что нет смысла покупать.
Коллега уехал в Ирландию (пару лет назад вернулся насовсем) — у него в компании испанка работала 10 лет. После выпуска с вуза предлагали хорошие деньги, но уехала в Ирландию. Со временем страна изменилась и она вернулась. И оказалось что программистам на родине платят как всем, да и не факт что найдёшь работу. В итоге пошла продавать диваны в салон — зарплата как у местных айтишников, головняка меньше.
«посмотри а зарплаты»… тем кто делает самолёты и тем кто трубопроводы в домах считают таки разные деньги будут предлагать. И перепрыгнуть с одного в другое трудно.
Сами чем по жизни занимаетесь, кроме биржевых игрушек?
Вообще самое наивное что может делать «сеньор» с большой зарплатой это поднять расходы под зарплату и думать что лафа будет вечной. Пока есть излишки нужно «заготовки на зиму» делать. я делал, так что мне не страшно.
Айтишникам хана крч.
Но может при восстании машин их сделают рабами и дадут выжить.
а зачем работать за 30 тыщь? за всю жинь не скопить на машину, не завести семъю — в чем смысл то? Молодежь смотрит как на мудачество на все это и сохраняет ментальное здоровъе до лучших времен, рабы за еду кончились либо повыходили на пенсию почти все.
И это повально. Молодеж живет отдним днем. Да чего уж там. Жил с девушкой. Разбежались. То же самое. Обслужить себя не может. А сколько травятся. Не пересчитать. Так что проблема не в 30т. И кстати. Таких зарплат сейчас впринципе нет. Где то 50 соеднее. А если работаешь. Нормально 120 и выше
Так что не надо сгущать краски. Да, прийдется закатать рукава и немножко напрячься, чтобы заполнить пробелы. Но оно того стоит. Ведь в любом цивилизованном обществе, уважение к коренному населению, лицами приехавшие из других стран- превыше всего.
Первое время будет трудно. Ведь многим местным прийдется осознать то, что они теперь сами хозяева в своем доме, подъезде, стране. И в ответе за своё будущее. А от того насколько они это поймут и будет зависеть будущее страны. Главное лениться не надо и всё получится.
А я работаю именно физически. И общаюсь со всеми слоями общества. И все примерно одинаковые в среднем. Что русские косячники что приезжие.
Как и есть мастера.
Нечего закатывать. Детей своих воспитать не могут. А вы о стране.
Ну да не могут. Особенно когда в школах их дети, чуть что сразу грозят что-то отрезать или в сторону мам местных детей, верещат всякие гнусности.
Как бы там ни было, но стоит признать одну четкую вековую закономерность. А именно: когда приезжих не замечают люди или даже если замечают, но это не вызывает отторжения. Значит их количество в балансе. Но если, коренное население всё больше и больше их замечает, то значит произошло превышение допустимой в обществе нормы. А норма, это не более- 7%.
Возьмите любой пример, где превышение всегда вызывало отторжение. Даже если взять банально человеческий организм. Если инородное тело, в виде корсета, хирургических спиц, имплантов итд. Где-то в чем-то превышают что-либо, или из материала не принимающем организмом, то организм это отторгает. Ну это же как дважды два, должно быть каждому понятно.
Какая польза от 100 трудовых мигрантов, которые красят 5 метров ограждения у подъезда дома?
Это в нулевые они падали от рюмки, а сейчас калдырят не меньше нашего.
А если еще и зажуют каким-то жмыхом зеленым в пакетиках, то в какой-то момент становятся просто невменяемыми зомби.
Уверен, что только появится сильная мотивация, вмиг прозреют.
Останутся те кто ест? А они что, не ели? (шутка)
И тогда работодателям прийдется хорошенько поделиться, а не поглощать всё что поступает из бухгалтерия в одно лицо.
А что, хорошая отмазка для тех работодателей, чтобы не платить нормально и для самих приезжих, чтобы их не выгоняли.
А зачем всем идти в дворники? Эта даже не профессия, а специальность которая осваивается за пару дней. Так почему же на неё должны отвлекаться специалисты?
Пущай те в неё идут, у кого три класса с коридором. Ну или те кому оценки ставили с закрытыми глазами, лишь бы перешел в следующий класс.
Ну, а платить надо скажем выше средней зарплаты по стране, которую нарисует Росстат. И тогда, возможно у нас везде будет чисто и красиво. Как в Сингапуре например.
Раньше в советское время, чтобы стать профессиональным строителем или отделочником, надо было проучиться 3 года в училище и получить к диплому о среднем образовании, еще и диплом об окончании строительного училища с указанием разряда.
Например: в профессию «Строитель» входят такие специальности как инженер-проектировщик, сметчик, каменьщик, монтажник, монолитчик, стропальщик, крановщик итд.
В «Строитель-отделочник», входят такие специальности как: плиточник-облицовщик, маляр, штукатур, мозаичник, слесарь-сантехник, электрик итд.
Все специалисты прошедшие обучение, получают разряд не ниже 2 разряда. 2 разряд- тянул лишь на подсобника. Ну то есть принеси, подай, отрежь, замеси. 3-разряд это уже спец, но с недостаточным уменеем.
4-разряд это уже профи своего дела. 5 и 6 давались со временем, исходя из стажа и уменеем делать задачу на отлично и даже лучше. Как правело их назначали мастерами или бригадирами.
Они как правило устанавливают двери, окна, стелят полы, строят каркасы и опалубки.
И да, делать не означает уметь. Из трёх делающих, один с высшим разрядом может быть, другой с 3, а третий и вовсе со вторым.
В квалификацию входит не только разряд, но и погрешность которую допускает специалист.
И чем она меньше, тем его разряд выше.
Низкоквалифицированным специалистам не рационально платить много. Ведь они даже не прикладывали никаких усилий чтобы обучиться своему мастерству. На такие специальности большая конкуренция. Ведь там особого ума не надо.
А где большая конкуренция, там не жди лучших условий труда и денег.
А вот слесари-сантехники и электрики старой закалки, те хоть отучились 3 года в училище. То есть знают не только практику, но и теорию.
Хотя я понял об чем речь. Ну это типа сарказм.
Конечно нет, откуда она возьмётся при пособии в 1500р (всё верно, два нуля на конце, не три)
Но когда надо Родину защищать, мы без проблем можем пару миллионов мужиков найти, которые без работы до этого годами сидели и на учёте не числились, чтобы не портить стату мужей государевых.
Очень! Ведь покидают они её только в отчётах Правительства)))
Людей в такси хватает и без нелегальных схем с мигрантами. А вот Желающих работать за даром, исключительно на ремонт авто, топливо, налоги и прибыль агрегатора — это не очень. Подработчики спрыгивают с темы такси, так, как на основных работах сильно больше в единицу времени имеют. Вследствие чего в часы пик цена повышается, что позволяет постоянным таксистам сводить концы .
Грёбаный «везёт» теперь тоже прилетает без маркировки от яндекса. В бонусное время он не нужен тому кто на него не подписывался. Пусть единороги возят за две копейки .