Karkoon
Karkoon личный блог
Сегодня в 14:29

Пятничный треп. "Негатив пошел". Да что за херня с вами, люди?!

Вообще-то, жалоба на жизнь, ничего больше. Но имеет отношение к микроэкономике

 

Пришла пора техобслуживать домашнюю цифровую технику. Выбираю фирму поближе к дому. Нашел прекрасную (с берега): старая, одна из первых, образовавшихся в городе после Перестройки. До сих пор жива, значит не дураки. Звоню, подъясняюсь, да, СЦ берет сторонние заказы. Прихожу. Офис — офигенный, три просторных зала в центре города. Прошу ноут протестировать, прочистить, промазать, сменить пасту и что там еще. В квитке указываю, что сильно шумит. Делают. Возвращают. Дома включаю, шуму стало больше и начал еще подглюкивать. Пожимаю плечами: что поделать, всё стареет, не все можно исправить.

 

Тащу туда же монитор с бедой: после включения гаснет. Принимают, тестируют, «меняют контроллер», берут 2.т.р. Забираю, приношу домой, включаю — и ничего не поменялось! Как гаснул, так и гаснет. В непонятках, проверяю на другом компе с другими шнурами — гаснет. Вот тут начинаю закипать: опять не сделано ни-че-го, николай-илья-харитон-ульяна-яков. Звоню, прошу «мастера», он мне лапшу на уши вешает: «Мы включали, два часа работал!» «Но не работает же!» «Ну приносите, для этого и есть гарантия» Вот, оказывается, для чего гарантия? ОК. Ноги молодые, время девать некуда, несу. Мастер включает, монитор гаснет. Казалось бы, уткнись да принимай в работу, но нет, он начинает отбрехиваться. Тут же подруливает сбоку еще какой-то крендель, молодой, в сыновья годится, очкастый, стильный, задвигает «А давайте не будем! А вы, когда забирали, проверяли?» Я его прошу представиться, он: «менеджер Александр». Прошу фамилию, «А давайте не будем!» Короче, поговорили, в итоге монитор взяли на гарантийную переделку. Позавчера позвонили, забираю — казалось бы, всё, конец истории. Нет. Уже ухожу, «мастер» мне в спину заявляет: «Ну, мы с вас денег, ладно уж, брать не будем!» Типа, одолжение. Как плевок на спину. Короче, ощущение, как с гопами пообщался: обступают, объясняют, говорят наперебой, свяжешься — за кошелек — держись двумя руками, на2.71бут, как отстирают, и еще должен останешься.

 

Туда, естественно, больше ни ногой, а куда? Есть еще системный блок, его бы тоже прочистить, промазать, а то шумит, как вертолет. Нахожу ближайшую фирму, диалог по телефону примерно такой:
— Здравствуйте, ваш телефон нашел в ТуГисе в рубрике «ремонт компьютеров». У меня задача вот такая: [описываю] это к вам?
— Да, к нам. Прочистим, промажем, но если дело в вентиляторе, то вряд ли поможем. Мы находимся там-то там-то
— Да, адрес я вижу. Условия устраивают. А в какое время работаете?
— А вы где вообще наш телефон взяли? Там что, расписания нет?
— Расписание есть, но я же с вами уже говорю. Когда приходить лучше, просто скажите, я запишу на бумажку
— [С издевочкой] Ну мы, знаете ли, по-разному работаем! В с понедельника с 10 до 6, в пятницу блаблабла в субботу блаблабла блаблабла
— [Закипая] Я че-то не понял. Почему вы со мной так разговариваете? Я просто спросил у вас расписание работы
— Ну, я так понимаю, у нас уже негатив пошел! Давайте тогда не будем работать!
— ОК

 

Вот это у меня вообще в голове не укладывается. Чел сидит на жопе, я ему звоню и предлагаю прийти, принести деньги. Нам детей не крестить, мы не должны друг другу нравиться, есть работа, есть деньги — поехали. Ан нет: «негатив пошел, давайте не будем». Т.е. ему деньги надо предлагать с особым подходом. Да кто вы вообще, люди?? Для вас работа это типа хобби, занимаешься в удовольствие, а бабло должно само в рот литься??

 

Резюме: не знаю, как у других, но в моей практике люди, которые просто берут и делают работу, на которую подписАлись — исключения. Я таких собираю в файлик «мастера». Речь не только об айтишниках: ремонтники, отделочники, сантехники, кухонники, подоконничники, водители, риэлтеры итд. Девять из десяти сдучайных будут трахать мозги, забывать перезванивать, не отвечать на звонки, динамить сроки а в конце каждый оскорбится, что ты с ними не так разговариваешь. И будет дальше сидеть в офисе, в соцсети пырить. И при этом все сыты-пьяны, одеты-обуты, обмашинены итд. И — я уверен! -  недовольны. «Вот в нормальной-то стране» они бы жили ого-го

 

Dixi

29 Комментариев
  • ВВШ
    Сегодня в 16:50
    " Девять из десяти сдучайных будут трахать мозги, забывать перезванивать, не отвечать на звонки, динамить сроки а в конце каждый оскорбится, что ты с ними не так разговариваешь."  ---  все как на бирже.  зарабатывает один из десяти.   и в реальной жизни так же .  работает по настоящему один из десяти)
  • baron_samedi
    Сегодня в 14:34
    компьютеры еще подешевеют видно…
  • Воронов Дмитрий
    Сегодня в 14:37
    Теперь Вы понимаете, что такое кадровый голод. 
    • Natalia St*****a
      Сегодня в 14:44
      Воронов Дмитрий, еще какой. 
  • Natalia St*****a
    Сегодня в 14:44
    Да, есть такая проблема. Начала склоняться к тому, что нужно брать вещь, выжимать все из нее и выкидывать. Нервы и время дороже. А криворукие если влезут, то и добьют быстрее… Что потом и не починить будет.
    Сочувствую.
      • Natalia St*****a
        Сегодня в 15:36
        Karkoon, 
        Если в холодильнике система протекла, фрион испарился, то что, холодильник выкидывать?
         Да здесь то ясно, с фреоном. А мозги. У меня сейчас такая проблема. Электролюкс холодос. Два мастера, один из офицала даже. Сказал запчастей нет, гарантий не будет. Сказал добивать и на помойку. Чужой, второй мастер даже не полез. Умеет только фреон))
        Стиралки стали выпускать сразу не ремонтно-пригодные((
        Кто из знакомых купил недавно, за вторыми пошли, три пять лет(((

          • Natalia St*****a
            Сегодня в 16:07
            Karkoon, да, норм.
            А то что гадость выпускать стали это факт
          • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
            Сегодня в 16:18
            Karkoon, 
            мозг инертен.
            если решение не сразу нашлось то через 3-5 дней найдется причем наиболее оптимальное.
            синапсы прорастают как раз 3-5 дней. одного утра маловато ))
        • jaśnie wielmożny pan Szczur
          Сегодня в 17:29

          Natalia St*****a, 

          Стиралки стали выпускать сразу не ремонтно-пригодные((

          с неразъёмным барабаном штоль?

          оно чиница, умеючи.

          мои починили, распилили барабан, поменяли што надо и запаяли обратно.

          нуачо, бампера пластиковые паяют, а это чем не бампер?))

          но каких либо гарантий, што это всё не развалится в любой момент, не даст никто и никогда.

          нам-то пофиг, у нас соседей снизу нет. а вам оно надо?

  • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
    Сегодня в 15:12
    у монитора наверное надо конденсаторы поменять.  старые оне. выпучились уже. вот оно и гаснет.
      • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
        Сегодня в 15:20
        Karkoon, 
        ну да. моники и телики до такого доживают редко. поэтому не все сервисы это знают, особенно сверх одаренные менагеры андрейки.
        они еще много чего не знают ))
      • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
        Сегодня в 15:22
        Karkoon, я конечно не призываю конденсаторы самостоятельно паять (сама тоже не умею и много чего не умею)
        но иногда проще самому ламинат уложить, чем мастера с надутыми щеками дождаться.
          • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
            Сегодня в 16:08
            Karkoon, 
            ну не всегда.
            обои тоже не умею клеить, поэтому стены штукатурю и крашу. уже много раз.
            да и кошки обои сдирают.
        • Natalia St*****a
          Сегодня в 15:38
          𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, есть знакомая девушка, она сама плитку на пол клала
          По прямой, и просто, но сама
            • Natalia St*****a
              Сегодня в 16:05
              Karkoon, проблема серьёзная с людьми с руками. Во всех отраслях((( еще СВО это...(( много рукастых там сейчас. 
            • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
              Сегодня в 16:12
              Karkoon, 
              сейчас инет с роликами сильно помогает. и шить и строить
          • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
            Сегодня в 16:41
            Natalia St*****a, 
            сама еще не дошла до такого, но знаю трех сверстниц которые плитку выкладывали еше много лет назад

            одна из них однажды купила газонокосилку и выкосила весь огород со словами надоело полоть

            ПС: хотя нет, соврала
            2 плитки приклеила. сначала отдирала их потом назад клеила. потому что супер мастер НЕ ЗАКРЫЛ кран под плиткой и с него начало капать
            • Natalia St*****a
              Сегодня в 16:12
              𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, если женщину взбесить, она не только огород выкосит
  • Lippia
    Сегодня в 16:45
    Это не то чтобы кадровый голод, сейчас у молодёжи такая фишка как «ментальное здоровье». Ну, то есть, оно дороже чем деньги. Типа, лучше отказаться от токсичного разговора. Нет той парадигмы предыдущего поколения, в которой ради денег вытерпишь всё, гордишься стрессоустойчивостью, выслуживаешься перед клиентом и т п. Нежные они.
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      Сегодня в 17:02

      Lippia, 

      это всё Роб Саттон со своей книжкой «Не работайте с м.даками»))

       

      тока тут ить какое дело...

      с одной строны — правильно делают. послать м.дака нах.й в пять раз (по количеству букв в этом замечательном адресе) выгоднее, чем с ним связываться.

       

      с другой — надо иметь навык отличать м.дака от нормального клиента.

      для этого приличные канторы заводят специально обученного мастера-приёмщика.

  • Slava
    Сегодня в 16:53
    С мастерами всегда беда. Большинство работает на отвали и деньги хотят не малые. Поэтому надо искать хороших спецов. Мне кажется дело не в поколении, вроде так всегда было. Сам по знакомству конечно, но нашёл и по ремонту бытовой техники и по компам. К слову о стоматологии, они вот врачи, а накосячить тоже не хило могут. Сам пострадал от такого однажды.
  • Brent Goldman
    Сегодня в 19:54
    Рыночек все порешает, либо у них не будет клиентов, либо даже при таком отношении клиенты продолжат пользоваться их услугами. Все зависит от того кто в ком больше нуждается.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн