Nicolasgfk
Nicolasgfk личный блог
Сегодня в 15:11

🚔 Pro : авто ... Или правда о машинах Давайте поговорим

Тут натолкнулся на пост

smart-lab.ru/mobile/topic/1065888/


Решил из своих же мыслей сделать тезисы

Чтобы все знали ..
А если кто то не знал. То разрушим все мифы
Поехали


ТЕЗИС 1
 тихонечку перехожу в аварийные машины с полу профи общаюсь

Да и катаюсь часто — попутчиков беру

Много общаемся, много думаем… так вот

Какие можно сделать выводы :

1. Китайский автопром ещё сырой… металл там это фольга


🚔 Pro : авто ... Или правда о машинах 
Давайте поговорим

2. Безопасность там есть в Китае… но такое себе… при жёстком ударе… как повезет

3. Лучше переваренный бизнес класс, корейский или немецкий чем Веста, рапид, Солярис и прочее ..
Надёжности в 5-10 раз больше

Результаты опросов и наблюдений ошеломительны

4. Люди в России ездить не умеют

5. Люди бесстрашные и многие особенно в возрасте лояльно относятся к финишу и и что может произойти при их обгоне

6. Эксплуатировать старые авто и грамотно и важно! Вовремя ремонтировать… многие просто не умеют

7. Едут быстро так где надо медленно
И медленно там где надо быстро или средне

P s. Но у меня опять миллион + километров

Потому мнение у меня специфическое

ТЕЗИС 2

авто только для среднего класса и класса повыше

Народ в регионах стал опять пересаживаться на автодитьи 80 и 100

Пассаты 88 и 92 года

Карбюраторные жиги и тд

Ну вот у меня в детстве был железный конструктор на винтиках и норм


🚔 Pro : авто ... Или правда о машинах 
Давайте поговорим

Раньше было 180 тыщ пробег… народ говорил. Ещё походит

Теперь 380 тыщ. И также говорит. Ещё походит

ТЕЗИС 3

1. Если нравятся б.у. авто необязательно переходить на Китай

Модно просто купить две — три машины

Если одна ломается то есть на другой

2. Ремонтники и дилеры это такие же люди и коробочки
Нет ничего зазорного чтобы с ними торговаться и снижать цену
Просто пользуйтесь их услугами

3. Сервисников можно искать где угодно и на всех профильных сайтов

Обычно сервисники берут за скорость и неудобство (если допустим вы на эвакуаторе) то куда вы денетесь

Или вы дали предоплату

А дальше уже на крючке

Продолжение следует...

А вообще хорошо иметь свой гараж


🚔 Pro : авто ... Или правда о машинах 
Давайте поговорим
40 Комментариев
  • Sergio Fedosoni
    Сегодня в 15:20
    вопрос — а почему на взять хороший надежный рамный атмосферный «грузовик» типа LC100/200 и не восстановить его до идеального состоянии лимона так за 1.5-2 ??
    и еще лет 10 отьездит
    и ничего не выдумывать ??
      • Sergio Fedosoni
        Сегодня в 15:36
        Nicolasgfk, жрет, да, но естьи 4 литровые 6шка от прадо...
        очень дешевая в обслуживание (если с бмв сравнивать)
        hilux как раз с таким вроде движком экономным  (, а у меня 4.7 с особой башкой на 100ом)
        и 4.5 тд на 200, но дизель плююсь
        • Sergio Fedosoni, На Кубе давно решили вопрос с машинами. Просто устанавливается двигатель от газонокосилки китайский в любую крутую тачку. Тачка едет, а что под капотом никто не видит. Вариант продуманный и оригинальный.
    • Sergio Fedosoni, Имею тентованный УАЗ на газе. Стоимость одного км. пробега всего 6 руб.
        • Sergio Fedosoni
          Сегодня в 17:25
          Nicolasgfk, а у меня такое есть
          и на квадрик и на крузак
  • Auximen
    Сегодня в 15:57
    Китайский автопром ещё сырой… металл там это фольга

    Этой легенде лет 20, и лет 10 она уже неактуальна. Смотрите обзоры на Haval, Geely, эти автомобили не ржавеют. Толщина металла такая же, как на европейских автомобилях, собственно, Geely собираются на одном заводе с Volvo.

    «Полу профи», скорее всего, далеко за 50 и как и все люди этого возраста им с трудом даётся восприятие новой информации, поэтому они мыслят давно ушедшими стереотипами.

    А теперь из практики, о чём вы не написали: слабое место китайских автомобилей — это подвеска, и не с точки зрения износостойкости, а с точки зрения ходовых качеств: на скорости >150 автомобиль едет не так же хорошо, как любая BMW или любой RangeRover, есть качения, есть неустойчивость. На скоростях до 150 нет вопросов.

    Лучше переваренный бизнес класс, корейский или немецкий чем Веста, рапид, Солярис и прочее… Надёжности в 5-10 раз больше

    Ну взять RangeRover Evoque, замена гидронаполненных сайлентблоков передних рычагов раз в год (сайлентблоки рвутся), меняются только вместе с рычагами, один оригинальный рычаг с сайлентблоком стоит 30+ тыс. руб., не считая работы. Неоригинал может проехать несколько месяцев, оригинал ходит 1-1,5 года.

    Ферромагнитные стойки RangeRover Evoque имеют ресурс 60 тыс. км., затем начинают стучать и меняются по кругу, цена одной стойки 100 тыс. руб., итого замена 400К + работа. Как вам такая надёжность?

    Если что, в Geely сайлентблоки меняются без замены рычага, методом запрессовки, сайлентблок стоит от 700 до 1500 руб. (по сути кусок резины)
    • Sergio Fedosoni
      Сегодня в 15:53
      Auximen, рейка и рулевая колонка у сына в новой черри 7про рассыпалась за 15к и 5 мес…
      Китай это всё ненадёжно (даже hongqi) никаких вариантов отказоустойчивости, ошибка и всё…
      Даже резина блин — у китайцев на бывает 119т индекса нагрузки…
      Только япония и Сша, движки 1.5 литра,, 2 литра
      Это что, боя, пакет сока или двигатель авто
      • Auximen
        Сегодня в 16:00
        Sergio Fedosoni, я не знаю, что за резина стоит на вашем китайском автомобиле, на моём из салона стояла Brigestone.
        • Sergio Fedosoni
          Сегодня в 16:22
          Auximen, я про невозможносттом поставить китайскую резину на крузак-
          Там индекса нагрузки такого просто не бывает, на китайце кстати кажется тоже бриджстоун
          На крузак нужна АТшка японская иои гудеар
          • Auximen
            Сегодня в 16:39
            Sergio Fedosoni, а, ну с китайской резиной у меня есть опыт только с шинами для велосипеда, выбросил, были поведенные.
      • Auximen
        Сегодня в 17:30
        Nicolasgfk, нет, фото меня не смущает, очевидно, что на автомобиль упало дерево, любой автомобиль будет иметь схожие повреждения, вот вам Тойота:Nicolasgfk, нет, фото меня не смущает, очевидно, что на автомобиль упало дерево. Любая марка и модель будет иметь схожие повреждения, вот вам Toyota:



        Современные автомобили любых марок и моделей не делаются из листовой стали, как «Победа», это пластик и часто алюминий, который гнётся руками, это называется «управляемая деформация». Безопасность автомобиля давно уже определяется не толщиной металла.

        Вы ищете недостатки у современных китайских автомобилей там, где их уже лет 10 как нет, лишь на основании того, что вам какой-то товарищ «полу профи» рассказал один из стереотипов. И, в то же время, вы ни слова не сказали о недостатках, которые у китайских автомобилях есть.

          • Auximen
            Сегодня в 17:35
            Nicolasgfk, да откуда вы знаете, какое дерево и как упало на Омоду?! Как можно по подобной фотографии делать выводы?! Ерунду какую-то пишете.
        • jaśnie wielmożny pan Szczur
          Сегодня в 19:24

          Auximen, 

          да откуда вы знаете, какое дерево и как упало на Омоду?!

          тем более, что омода на фоте — типичный перевёртыш))

          ударом в дверь в кювет вышибли.

          фпрочем и то и то ремонтопригодно.

    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      Сегодня в 17:36

      Auximen, 

      Ферромагнитные стойки RangeRover Evoque

      Магнерайды то да)))

       на пневме веселья не меньше, упустил момент и… компрессор стоит те-же 400тыщ и его нигде нет)

       

      впрочем ягуарья адаптивная гидравлика мозг вынесет не хуже, но оно хотя бы ехать не перестаёт.

  • Ийон Тихий
    Сегодня в 16:12
    Люди в принципе не умеют ездить если: темно, много машин, плохо видна или отсутствует разметка, ширина дороги меньше двух паровозов
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    Сегодня в 17:25

    как владелец кузовной сервухи  скажу так

    металл там это фольга

    а где таки не фольга?)) даж на таком броневике, как ГАЗ-20 по кличке «Победа» миллиметра нет. 0.8 там и то не везде))

    вся эта сминаемость делается вполне сознательно и не для того, штоб мы баппки загребали, а в первую очередь для того, чтоб при ударе содержимое этих консервных банок по стенкам не размазывалось.

    с трупа денег не возьмёшь ©

    Лучше переваренный бизнес класс,

    смотря как переваренный.

    при монтаже по заводским точкам (технически это электрозаклёпка), разницы кто, как и чем эти точки будет проваривать нет никакой, там всё штатно.

    при нештатных швах (стойки, пороги) равнопрочность даёт только правильное выполнение шва, тут всё на совести квалификации мастера.

    корозионная стойкость ентого соединения тоже зависит от последующей обработки, если её нет — сгниёт за год.

    Люди бесстрашные и многие особенно в возрасте лояльно относятся к финишу и и что может произойти при их обгоне

    так исторически сложилось. можно сказать — менталитет.

    Вовремя ремонтировать… многие просто не умеют

    для этого надо иметь время, место и оборудование, причём одновременно.

    не у всех есть.

    Нет ничего зазорного чтобы с ними торговаться и снижать цену

    Крайне не советую заниматься подобной чепухой.

    в самом лучшем случае — просто пошлют.

    в худшем — на каждую хитрую жопу в ентом деле есть болты с любой резьбой))

     

     

    • Sergio Fedosoni
      Сегодня в 17:27
      jaśnie wielmożny pan Szczur, я знаю где металл не фольга...))
      • jaśnie wielmożny pan Szczur
        Сегодня в 18:29

        Nicolasgfk, 

        А вкратце вопрос «шо бл*ть происходит » ??

        цензурными словами это сложно описать...

        системный кризис.

        спрос превышает предложение во всех смыслах.

        спрос на сотрудников (на «работников» они обижаются) — тоже.

         

        а вообще, если рассудить здраво, то подобных нашему сервисов в стране со здоровой экономикой вообще не должно существовать.

        как нет их на загнивающем западе, где «тоталы» моментально слетают с учёта и больше на него никогда не встают (а в америке если и встают после прохождения всех комиссий, то получают метку «восстановленный» с соответствующим отношением страховщиков)

        слишком большие риски не только для потребителя, но и для окружающего общества.

        в Россиии подобные предприятия — экономический курьёз, который государство не только не регулирует, но и всячески подогревает.

         

          • jaśnie wielmożny pan Szczur
            Сегодня в 19:09

            Nicolasgfk, 

            и ремонтники уходят в личное плавание

            хороший ремонтник щас в любой момент получит 5-6 офферов за день))

            влёгкую. с сопоставимыми деньгами.

            мне как-то продемонстрировали.

            человек просто поставил галочку на хэ-хэ «ищу работу» и ему оборвали телефон. напрочь. " ну и как? мне откликаться?".

            крыть нечем.

            но то и сварщик толковый, опытный технолог, НАКС III, все дела...

            Зачастую в гаражи

            в гараже серьёзных дел не наделаешь. места не хватит.
  • calvin
    Сегодня в 19:47
    Китайские автомобили в основном реально хейтят люди в возрасте.
    Просто потому что свою в свою молодость проездили на других марках.
    Также и музыка современная их не устраивает, стиль одежды молодежи, новый сленг и т.д.

    Мозг костенеет и новую информацию уже с трудом воспринимает, автоматически отвергает все новое и инаковое.
    Поэтому пусть молодежь покупает китайские авто, а старперы реставрируют свои драндулеты двадцатилетней давности.
    Каждому свое.
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      Сегодня в 21:18

      calvin, 

      люди в возрасте.

      у людей в возрасте обычно есть деньги, штобы ездить на том, на чём хочется, а не на том, что говорят в рекламе.

       

      хотя конешшно кому и кобыла невеста))

      • calvin
        Сегодня в 21:27
        jaśnie wielmożny pan Szczur, люди в возрасте живут воспоминаниями, стереотипами и брюзжанием, что раньше-то была трава зеленее и небо голубее.
        Это абсолютно нормально.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн