master1
master1 личный блог
01 октября 2024, 09:40

Про подписки на сервисы

🚕 Несколько сотен клиентов «Яндекс.Такси» «по техническим причинам» могли столкнуться со списанием лишних средств за несовершенные поездки.

В пресс-службе компании сообщили РБК, что все ошибочно списанные деньги уже возвращены клиентам в полном объеме. «Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», – сказали в «Яндекс.Такси».

На списания за поездки, которых не было, сегодня начали жаловаться в соцсетях. Одна из клиенток «Яндекс.Такси» сказала, что сервис пять часов списывал деньги с ее карты, пока баланс счета не составил -17 тыс. руб.


t.me/rbc_news/104169
3 Комментария
  • Shmulia
    01 октября 2024, 09:43
    И? Что?
    Яндекс продавать, жулик? 
    Или покупать, обогащается же?
  • sergik99
    01 октября 2024, 10:01
    Замечу, уже второе сообщение как Яндекс лезет на наши счета.
    Несколько дней назад говорили как ЯндексПлюс списывал деньги со счета человека.
    Я сам едва не пострадал от этого Плюса. Просто у стариков жопаоградительная конструкция в три наката в банках. Не верим никому. Лучше платить в оффлайне если сильно надо.
    Впрочим не у всех.


  • sergik99
    01 октября 2024, 10:09
    От телефонных жуликов завел электронного секретаря на смартфоне в Мегафон. Этот секретарь Ева работает на сервере мегафон, даже если мой телефон разряжен или вне сети. И потом мне сообщает о пропущенныз звонках. Надо сказать эта Ева с юмором.
    Снимает трубку, а там спаммер начинает тараторить про услуги и заканчивает, если да нажмите 5, если нет то 1.
    Ева ему сообщает у меня вообще нет кнопок на телефоне, что ей делать?
    Или в другой раз, что она нажала и все сломалось. Что дальше нажимать?

    Похоже база спамеров и мошенников в Мегафон достаточно обширная.
    Что удивительно, не перезванивают.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн