🚕 Несколько сотен клиентов «Яндекс.Такси» «по техническим причинам» могли столкнуться со списанием лишних средств за несовершенные поездки.
В пресс-службе компании сообщили РБК, что все ошибочно списанные деньги уже возвращены клиентам в полном объеме. «Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», – сказали в «Яндекс.Такси».
На списания за поездки, которых не было, сегодня начали жаловаться в соцсетях. Одна из клиенток «Яндекс.Такси» сказала, что сервис пять часов списывал деньги с ее карты, пока баланс счета не составил -17 тыс. руб.
t.me/rbc_news/104169
Яндекс продавать, жулик?
Или покупать, обогащается же?
Несколько дней назад говорили как ЯндексПлюс списывал деньги со счета человека.
Я сам едва не пострадал от этого Плюса. Просто у стариков жопаоградительная конструкция в три наката в банках. Не верим никому. Лучше платить в оффлайне если сильно надо.
Впрочим не у всех.
Снимает трубку, а там спаммер начинает тараторить про услуги и заканчивает, если да нажмите 5, если нет то 1.
Ева ему сообщает у меня вообще нет кнопок на телефоне, что ей делать?
Или в другой раз, что она нажала и все сломалось. Что дальше нажимать?
Похоже база спамеров и мошенников в Мегафон достаточно обширная.
Что удивительно, не перезванивают.