Промышленный выпуск электромобиля Lada e-Largus стартовал в среду на площадке «АвтоВАЗа» Lada Ижевск, сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Мероприятие состоялось в присутствии президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова.
По словам Соколова, до конца 2024 года планируется выпустить несколько десятков таких автомобилей. Дальнейшие объемы будут зависеть от спроса, развития зарядной инфраструктуры в регионах и «фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей», передала его слова пресс-служба.
Lada e-Largus позиционируется «АвтоВАЗом» как первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Планируется, что семейство этих машин будет представлено пассажирскими и коммерческими универсалами (которые в свою очередь будут иметь версии с разными батареями и разной грузоподъемностью). Запас хода пассажирской версии – 420 км, грузопассажирской – от 320 км в зависимости от модификации.
Электромобиль производится на заводе Lada Ижевск по полному циклу, включающему сварку, окраску кузова и финальную сборку. Уровень локализации превышает 50%.
www.interfax.ru/business/983562
..
Аккумуляторы от «САЭ» разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования тоже российская. Кроме того, батареи «САЭ» оборудованы современной системой контроля и управления (BMS) собственной разработки и производства, включая программное обеспечение.
Батарея: 50 кВт.
Запас хода: около 400 км.
Мощность: 68 л.с.
Цена: от 26 тыс. долларов.
Toyota BZ4X.
Батарея: 71.4 кВт.
Запас хода: около 450 км.
Мощность: 204 л.с.
Цена: от 23 тыс. долларов.
Почувствуй разницу.