Auximen
Auximen Новости рынков
22 сентября 2024, 10:49

Администрация Байдена подготовит запрет на российское и китайское ПО для автомобилей

Министерство торговли США планирует в понедельник представить правила, которые запретят использование китайского и российского оборудования и программного обеспечения для подключенных автомобилей. Эти меры направлены на решение проблем безопасности, вызванных новыми «умными автомобилями».

Администрация Байдена подготовит запрет на российское и китайское ПО для автомобилей

Запреты будут касаться автоматизированных систем вождения и связи. Основное внимание уделяется программному обеспечению, но некоторые ограничения также будут применяться к оборудованию. Причина в рисках кибербезопасности, связанных с китайским программным обеспечением, что инициировала администрация Байдена в марте.

Целью новых правил является предотвращение взлома автомобилей и отслеживания их через технологии китайских и российских компаний. Ожидается, что они также усложнят продажу китайских автомобилей в США, если они используют подключенные технологии.

В мае администрация ввела 100%-ный тариф на китайские электромобили, указывая на необходимость защиты американского автопрома. Лаэль Брейнард, директор Национального экономического совета, выступит в понедельник в Детройте, обсуждая усилия по укреплению автомобильной промышленности.

Китай является лидером в производстве электромобилей, что вызывает опасения в США относительно сбора данных о водителях. Новые правила также создадут возможности для американских производителей создать собственные цепочки поставок для подключенных автомобилей. Окончательное правило планируется ввести в январе 2025 года после 30-дневного периода комментариев.


Источник: Bloomberg

17 Комментариев
  • Генерал Контрадмералыч
    22 сентября 2024, 11:25
    Вот так постепенно задавят китайцев как и японцев в свое время лет за двадцать!
    • Evvibris
      22 сентября 2024, 18:19
      Генерал Контрадмералыч, у Японии не могло быть большого внутреннего рынка, а Китай пусть и медленно, но имеет шансы сделать так, что ВВП на душу будет как в Европе, а это будет означать, что экономика (и внутренний рынок) одного только Китая будет равен экономике всего остального мира. 
      • Генерал Контрадмералыч
        22 сентября 2024, 19:24
        Evvibris, внутренний рынок японии был не только для японии они поставляли свои машины как и сейчас так же в китай вот только не надо сейчас утверждать что китайские тачки поедут в японию не смешите людей.
        • Evvibris
          22 сентября 2024, 19:48
          Генерал Контрадмералыч, в Японии 150 млн жителей, в Китае 1.5 млрд жителей. Зачем Китаю японский рынок? 

          Разумеется для этого средний китаец должен стать столь же богат, как средний японец, но именно к этому Китай постепенно и идет. 
  • Мультитрендовый
    22 сентября 2024, 12:18
    Пошлины?! А как же свободная торговля?!
      • Мультитрендовый
        22 сентября 2024, 12:52
        Auximen, ну если так, то ладно)
      • Мультитрендовый
        22 сентября 2024, 12:54
        Auximen, может пора уже придти к избирательному праву? Типо каждый выполняет лишь те международные законы, которые нравятся и выгодны его стране?! Новые правила типо. Мир же основанный на правилах? Типо есть законы, а есть правила как их выполнять, так вот поменять правила просто на такие, а законы оставить старыми. Чем не реформа?
    • Andrew_Kl
      22 сентября 2024, 20:26
      Мультитрендовый, В Китае автопроизводители субсидируются государством (во всяком случае это утверждение звучит довольно части). В этом случае ни о какой свободной торговле речи быть не может )).
      • Мультитрендовый
        23 сентября 2024, 00:43
        Andrew_Kl, так во всем мире это так, так или иначе
        • Andrew_Kl
          23 сентября 2024, 13:28
          Мультитрендовый, Что так? Субсидирование?
          • Мультитрендовый
            23 сентября 2024, 13:54
            Andrew_Kl, развитие государствами своих компаний, привелегии, субсидии и тд
            • Andrew_Kl
              23 сентября 2024, 19:56
              Мультитрендовый, Согласен. Но стимулирование этого развития может может быть разным. Собственно поэтому и проводятся такие расследования, как расследование ЕС по субсидированию автопроизводителей в Китае.
              Неплохой материал по таким спорам:
              file:///C:/Users/A/Downloads/8323-%23%23default.genres.article%23%23-12192-1-10-20181110.pdf

              • Мультитрендовый
                23 сентября 2024, 23:14
                Andrew_Kl, так ЕС через пособия по безработице всё субсидирует, какие им расследования? Они что больные совсем?
  • AVIM
    22 сентября 2024, 21:53
     Администрация Байдена подготовит запрет на российское и китайское ПО для автомобилей
     Ну и… совсем занятся не чем

  • Иван Петров
    24 сентября 2024, 22:35
    я так понимаю они так готовятся к изоляции своей экономики, ну чтож-флаг им в руки

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн