«Месячная аудитория за этот период, согласно данным Mediascope, выросла на 1,3 млн — до 66,6 млн пользователей», — сказано в сообщении.
Число ежедневных просмотров на платформе в августе 2024 года по сравнению с июнем выросло на 36% и составило 2,5 млрд. Как отметили в пресс-службе сервиса, платформа достигла таких результатов благодаря улучшению продукта для авторов и зрителей. «Были усовершенствованы алгоритмы рекомендаций: зрители стали получать больше интересного контента и чаще проводить время на платформе, а авторы — собирать больше просмотров и реакций от наиболее вовлеченной аудитории», — добавили в пресс-службе.
Данные были сформированы Mediascope Cross Web. Проверялся период июнь — август 2024 года среди пользователей в России.
tass.ru/obschestvo/21914119