Добрый день. Средства при погашении облигации ХКФБанкБ06 (RU000A100UG9) поступили на мой счет 13.09.2024 — купон и номинал. Сегодня уже 17.09.2024. В приложении в разделе «Аналитика портфеля -> Доход по активам -> Облигации» я вижу отрицательный результат по данному инструменту. В других разделах (на графике, в прибыли) тоже неверные данные. Помогите разобраться почему
Благодарю за ожидание. В данном случае выплата поступила от НРД напрямую, как операция пополнения, поэтому разделом «аналитика портфеля» эта операция не может быть идентифицирована как погашение номинальной стоимости. По этой причине отображается убыток. Финансовый результат от погашения можно проверить в сводном налоговом отчете (Путь: Прочее-Отчеты и справки)
Теперь эти данные все время будут неправильно отображаться что ли? В отчете брокера вы же как-то отображаете, что деньги пришли именно от этого эмитента! Стоимость портфеля тоже выглядит адекватной, так почему остальные разделы некорректные. Что это за ерунда вообще!
«Аналитика портфеля» находится в стадии доработки и некоторые значения в нем могут быть отражены некорректно. Параметр аналитика носит сугубо информативный характер и не повлияет на финансовый результат или налогообложение. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Как может находиться в стадии доработки то, что предоставлено клиентам в открытое пользование? Я ваши замечательные ответы опубликую, пусть почитают другие клиенты. Может и до руководства информация дойдет быстрее.
Пожелание к доработке зафиксировано на разработчиков раздела «Аналитика портфеля». При поступлении обратной связи, вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, которая указана в анкете брокерского обслуживания.
В сухом остатке что имеем. По облигации ХКФБанкБ06 (RU000A100UG9) я вижу убыток, и он никуда не исчезнет и будет болтаться бесконечно долго, влияя на общую доходность по всем облигациям, а также на показатель прибыли. При отображении на графике (гистограммы прибыли) тоже убыток. «Пожелания зарегистрированы» — это как «Ваш звонок очень важен для нас, время ожидания увеличено, вам ответят через 15 минут». Какие еще разделы работают некорректно или носят «чисто информативный характер» остается только гадать.
лет 10 наверное одна и та же песня про портфель… продолжаем жрать кактус и плакать