В 1970-е годы самым дешевым автомобилем, продаваемым в СССР, был ЗАЗ-966 «Запорожец» (на фото выше), стоимость которого составляла 3000 советских рублей, что соответствовало $3 614.
Заодно в США за те же деньги, а это ровно $3562 можно было купить Ford Mustang Mach 1 (на фото ниже), оборудованный кондиционером, автоматической коробкой передач (АКПП) и 5,7-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем 290 л.с. Кстати, обычный Ford Mustang в базовой комплектации стоил еще меньше — $2820.
А что до мощности — так Запорожец насколько экономичнее был.
СССР был во главе ESG повестки, когда это ещё не стало мейнстримом.
ВВШ,
эт у которой на первой странице мануала написано, что она нифига не едет?))ВВШ,
это не проколы, а приколы))
приличный мотор у Липгарта был.
зачем было сначала ставить непоймишто, а потом писать в книжке: «Автомобиль снабжен четырехцилиидровым двигателем сравнительно небольшой мощности (50 л. с.) В то же время, несмотря на относительно невысокую мощность двигателя, автомобиль «Победа» имеет весьма высокие для своего класса средние скорости движения»
антинародный жидомасонский заговор, не иначе))
хотя машинко конешшно кайфовое и очень уютное.
владел некоторое время, поставив под капот што надо, есестна.
Высер уровня детского сада ясельной группы.
меня не устают удивлять такие дрочеры как автор.
но ты себя проявил. молодец.
Сейчас Нива Тревел после подорожания стала стоит 11 среднемесячных зарплат и аренда однушки 1/7 или 14% от зарплаты. Автомобили покомфортней стоят ещё дороже.
В США 1970-м, Мустанг стоил 6 месячных зарплат, сейчас 8 зарплат и аренда однушки четверть или 25% от зарплаты. В американский государствах автомобили доступней, чем жильё.
У меня, например, за три года траты распределились, не считая отправленного в накопления:
Продукты 1/4
Коммуналка, жильё, связь 1/4
Здоровье, физкультура 1/8
Одежда, техника 1/8
Машина 1/4
Какую-то часть трат составили колёса. Может быть на одежду, технику и инструменты ушла меньшая доля и на медицину больше, включая стоматологические услуги.
Выделять отдельно покрышки, как-то странно. Затраты на топливо, скорее всего, будут на порядок больше если работать на колёсах.
Если в России на 3...4 человека приходится по автомобилю, то какую долю трат в среднем по стране могут составить покрышки?
Текущий среднемесячный доход по стране около 89 тысяч рублей до вычета НДФЛ.