Vitamon
Vitamon личный блог
03 сентября 2024, 08:47

Брокер молчит. Что делать?

Брокер «Инвестиционный дом D8» (ранее «ITinvest») (еще ранее ITI Capital). Вторую неделю на звонки не отвечают, на сообщения в почту приходят стандартные ответы: «Спасибо за обращение… В ближайшее время… бла-бда-бла», заказ обратного звонка тоже мимо.
Может, правда, дело в смене парадигмыБрокер молчит. Что делать?
В связи с этим два вопроса:
1. Как можно повлиять на брокера? Через какой надзорный орган заставить его ответить?
2. Есть ли способ перевести ИИС старого типа другому брокеру? Новый не хочу открывать.
Буду благодарен за ваши ответы. Ситуация для меня нестандартная.
20 Комментариев
  • DAMAN
    03 сентября 2024, 08:54
    По п. 2 ответ нет, низя. Пробовал как-то
  • Head of Algonaft'$
    03 сентября 2024, 09:01
    Так это команда из Альфы (если я не ошибаюсь) Альфа какать хотела на своих клиентов, если она их не доит! Их там так учили — крепитесь!
  • sergik99
    03 сентября 2024, 09:07
    Вот думаю, в какой надзорный орган побегут люди, кода их кинут с биткоином?
    • SergeyJu
      03 сентября 2024, 09:19
      sergik99, так регулярно кидают. 
    • John Smith
      03 сентября 2024, 13:40
      На реддит.
  • My Shadow
    03 сентября 2024, 09:14
    да они уже с 2022 года на звонки не отвечают, через почту вроде можно решать вопросы.
  • Дорофеев
    03 сентября 2024, 09:40

    Ранее обращались по вопросу — не работает срочный рынок в терминале QUIK, не выставляются заявки на торговлю фьючерсами, стакан не работает.

    Проверили — в данный момент всё работает корректно. Рекомендуется перезаказать данные в терминале QUIK — меню Система\Заказ данных\Перезаказать данные (поставить две верхние галочки — торговые данные и локальные справочники). Подключиться к 1 серверу.

    Спасибо за обращение!

    Альфа-Банк   Стандартный ответ альфы когда не работает срочка вечером на квике. Даже не вникают- им пох...

  • Олег Фоминок
    03 сентября 2024, 10:36
    В ЦБ обращение напишите.
    • Archy3000
      03 сентября 2024, 14:56
      Vitamon, обязательно пишите жалобу в ЦБ. Отвечают.
  • yustin
    06 сентября 2024, 08:25
    Довольно странная ситуация для ITinvest, если честно, уже не первый раз пользуюсь услугами этого брокера, мне обычно всегда отвечали, когда звоню, зачастую со мной сами на связь выходили
  • Кабанов Илья
    06 сентября 2024, 12:12
    а мы точно про одного и того же брокера сейчас говорим🤔? мне на звонки всегда отвечают и по почте переписка адекватная
    • MKS
      17 сентября 2024, 12:51
      Кабанов Илья, а когда вы с ними созванивались? Уже год-два точно ОЧЕНЬ сложно дозваниваться. Раза с пятого только получается. Но все же, в течение дня кое-как получалось. Но качество поддержки, конечно, так себе.
  • Вам лучше диверсифицировать риски, и дополнительно выбирать другие, более надежные и консервативные биржи, сам лично использую Финам и БКС ))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн