Брокер «Инвестиционный дом D8» (ранее «ITinvest») (еще ранее ITI Capital). Вторую неделю на звонки не отвечают, на сообщения в почту приходят стандартные ответы: «Спасибо за обращение… В ближайшее время… бла-бда-бла», заказ обратного звонка тоже мимо.
Может, правда, дело в смене парадигмы
В связи с этим два вопроса:
1. Как можно повлиять на брокера? Через какой надзорный орган заставить его ответить?
2. Есть ли способ перевести ИИС старого типа другому брокеру? Новый не хочу открывать.
Буду благодарен за ваши ответы. Ситуация для меня нестандартная.
Ранее обращались по вопросу — не работает срочный рынок в терминале QUIK, не выставляются заявки на торговлю фьючерсами, стакан не работает.
Проверили — в данный момент всё работает корректно. Рекомендуется перезаказать данные в терминале QUIK — меню Система\Заказ данных\Перезаказать данные (поставить две верхние галочки — торговые данные и локальные справочники). Подключиться к 1 серверу.
Спасибо за обращение!
Альфа-Банк Стандартный ответ альфы когда не работает срочка вечером на квике. Даже не вникают- им пох...
Спасибо всем, кто откликнулся. В одиночестве разволновался как-то. А на миру, как говорится, и смерть не страшна.