Ivan
Ivan личный блог
04 марта 2013, 11:35

Ежедневные клиентские отчеты брокеров. Zerich

добрый день, коллеги!

недавно, меньше месяца, завел счет на рос. рынке (ммвб, фортс), торгуется успешно, но как же хочется ругаться на этот неудобный теримнал quik. он, конечно, гибкий и настраиваемый, но после западных площадок..

вопрос же в следующем: про ежедневный отчет брокеров, хочу спросить — у всех ли так неудобно.
Я выбрал Церих.
отчет по сделкам присылают на почту каждый вечер, составляют когда как: то в 20 часов, то в 23 (но сам отчет приходит на почту чаще позже). соответсвенно, если сделки были совершены после составления отчета, то они в этот отчет не попадают, и на след день эти непопавшие сделки будут висеть в таблице сделок и таблице заявок весь день, как будто они совершенны сегодня, но в будущем времени (время проставлено точное вчерашнее, но сегодняшней датой). абсурд?
и в связи с таким переносом позиций и со временем составления отчетов, возникает множество неудобных нюансов, которые реально мешают.
у всех брокеров так?

ps: может, посоветуете какое-нибудь дополнение к Quik, которое ведет актуальный журнал сделок на ММВБ и ФОРТС, в котором хранится вся история сделок, заявок, все актуальные позиции, их средняя стоимость, дата и цена открытия и т.п.

Заранее благодарю!
13 Комментариев
  • Артемов Иван
    04 марта 2013, 11:40
    Все проще делайте экспорт таблиц в эксель, все данные будут сохраняться
  • Makler
    04 марта 2013, 11:40
    Вся история сделок в таблице всех сделок. Если она не активируется, позвоните брокеру он включит.
    А что касается и заявок и актуальных позиций и т.п., то эта информация закрыта для простых смертных иначе все бы зарабатывали…
  • Андрей Кучумов
    04 марта 2013, 11:49
    В Альфе отчёт тоже после 20. Сделки после 18.45
    за клирингом и они будут подитожены в следующий
    клиринг на следующий день, вот и висят.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн