Финансовый директор ретейлера бытовой техники и электроники М.Видео Анна Гарманова подробно рассказывает про ситуацию с долгом компании в интервью Market Power:
— У нас сезонный бизнес, и оценивать долговую нагрузку лучше всего по году. Первое полугодие всегда связано с определенным ростом долга из-за закупки товара и инвестиций в импортные товары, — заявила Гарманова.
— Мы надеемся, что долговая нагрузка под конец года в показателе «леверидж» также снизится относительно прошлого года. [...] Долговая нагрузка большая, но мы думаем, что такая высокая ключевая ставка не будет держаться долго. Рано или поздно она начнет снижаться, — отметила спикер.
Гарманова добавила, что по прогнозам М.Видео компания должна была выйти на чистую прибыль в этом году, но при такой ставке этот вопрос «не стоит на повестке дня». При этом она уточнила, что даже при высокой ставке ретейлер зарабатывает больше EBITDA, чем платит проценты.
t.me/marketpowercomics