Ретейлер электроники и бытовой техники представил отчет по МСФО за полгода. Разбираем показатели вместе с аналитиками Market Power
М.Видео (MVID)
🔹Результаты за полгода
— общие продажи (GMV): ₽247 млрд (+13%)
— выручка: ₽202 млрд (+13%)
— EBITDA: ₽6,5 млрд (-13%)
— чистый убыток: ₽8,45 млрд (рост на 82%)
— чистый долг: ₽79,3 млрд (-5%)
Бумаги М.Видео (MVID) падают на 4%.
🚀Мнение аналитиков МР
Отчет без сюрпризов
Валовая маржа компании снизилась с 21,8% до 20,6% в первом полугодии. Для предприятия из ретейл-сектора это существенно, поскольку любые небольшие изменения в марже влияют на результаты.
Снижение EBITDA произошло на фоне как раз сокращения валовой маржи и роста доли SG&A расходов (коммерческие, общехозяйственные и административные) по отношению к выручке на 0,4 п.п.
Второе полугодие для М.Видео должно быть лучше первого по результатам в силу сезонности бизнеса. Обычно компания хорошо зарабатывает в 4 квартале. Будем надеяться, что в этот раз ей удастся повторить успех прошлого года.
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.