Общая выручка выросла на 30% г/г во втором квартале 2024 года, за счет выручки от оказания услуг и процентной выручки. Выручка от оказания услуг увеличилась на 30% г/г на фоне быстрого роста рекламной выручки. Замедление темпа роста выручки от комиссий маркетплейса в основном обусловлено переходом к агентской модели в доставке «последней мили» и услугах эквайринга с четвертого квартала 2023 г., а также дополнительными инвестициям в развитие платформы.
Убыток за период составил 28,0 млрд руб. во втором квартале 2024 г. по сравнению с убытком в размере 13,1 млрд руб. во втором квартале 2023 г. Такая динамика обусловлена преимущественно значительным ростом финансовых расходов и увеличением расходов на амортизацию. Видимо поддержание роста стоит денег и в результате мы имеем рекордный убыток за квартал.