«Попытка России договориться о сотрудничестве в авиапроме с Китаем и создать совместными усилиями первый со времен СССР собственный широкофюзеляжный самолет закончилась ничем. Пекин окончательно исключил российских партнеров из проекта дальнемагистрального лайнера CR929, который начали разрабатывать 10 лет назад и задумывали как конкурента Boeing и Airbus.
Меморандум о совместном создании самолета президент РФ Владимир Путин подписал во время визита в Пекин в 2014 году. Но теперь Китай занимается самолетом в одиночку, сообщает BBC News со ссылкой на источник в китайской авиастроительной корпорации COMAC. На авиасалоне Фарнборо, который стартовал в понедельник 22 июля, лайнер вместимостью 280 пассажиров был представлен как исключительно китайская разработка, хотя даже аббревиатура в его названии CR должна была символизировать страны — участницы проекта (C — China, Китай; R — Russia, Россия). Теперь же R исключили из названия самолета, и COMAC продвигает его как C929. На информационном стенде, где лайнер показан в виде масштабной модели, не упоминается ни Россия, ни Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая выступала партнером китайского производителя.BRIEF.»
Ну какой Китай нам друг, если отказывается от сотрудничества в авиастроении? Китай только себе на уме, я думаю и заигрывать с ним себе дороже может быть. Надеюсь Китай вернёт средства или как то компенсирует ОАК его потери.
тему можно закрывать
А по сведениям вашего верховного правителя, в СССР только и производили, что галоши… Так что не стоит унывать!
С такой инженерной школой в области авиалайнеров Китаю не по пути, очевидно.
Возможно, слишком эмоционально с моей стороны, ведь вы просто выражаете свое мнение. Но трудно оставаться равнодушным, когда люди начинают судить таким вот образом, не зная всего.
«Работает аккуратно, не палится.»
А Вы не допускаете то, что существуют люди, которые не любят ни Россию, ни Запад, ни Африку, ни Казахстан, ни Китай и поэтому ни на кого в комментариях не работают?
Проблемы с боингами и замалчивание проблем — следствие коррупции в США.
Проблемы с ssj — следствие коррупции в РФ.
США во Вьетнаме и куче других конфликтов просто уничтожили своих же Джонов ни за что, за святую демократию.
Видите, как бывает? Совершенно не обязательно любить одних или других, выбирать между одной кучкой и другой кучкой.
Но в части СМИ по меньшей мере наивно полагать что всё это как-то само собой происходит
Конечная ответственность всё равно всегда на выпускающих инженерное изделие. Например, я знаю, что среди контакторов EKF, может прийти половина поставки брака. Если так происходит, то чьи это проблемы будут в итоге? Мои как инженера и организации в целом, сказать «нам плохие комплектующие поставили и всё сломалось» не получится. Да, может быть это несправедливо, нечестно то, что инженерам приходится учитывать враньё и брак производителей (как результат коррупции в любой стране), но вот так выходит, что нельзя просто взять спецификацию на изделие и ей на 100% верить.
>А поливать грязью у нас все мастаки.
Боинг крупно накосячил и получил криминальное расследование c реальной перспективой посадки топ-менеджеров и руководителей проекта 737-Max. Где расследование деятельности создателей SSJ? Его нет, потому что во всем всегда виноваты пилоты и больше никто.
Но вы берете и смешиваете всё в кучу.
Детский проблемы есть у всех новых самолетов. Но их нужно решать, а не обвинять во всем мертвых пилотов. А для поиска и нахождения проблем нужно ой как много усилий приложить (читай денег потратить).
>Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.
Я не пишу, что плохие детали случайно или специально попали, проблемные узлы это часть жизни. Я пишу о том, что построить и поддерживать систему, в которой проблемный узел если и попадет, то будет обнаружен либо на этапе тестирования, либо на этапе эксплуатации это в десять раз дороже, чем просто построить самолет.
Как быть грубой посадкой тяжелого из-за большой массы топлива самолета в результате действий летчика из-за чего и возникло козление и всеми нарушениями допущенными пилотом, которому ничего не мешало спокойно лететь в ручном режиме в Мурманск или хотя просто побыть дольше в небе, чтобы успокоиться и принять взвешенное решение как быть в ситуации? После удара молнии отказал только автопилот, остальные системы были исправны, как я понял из отчета МАК.
Не надо на технику списывать ошибки, некомпетентность и раздолбайство людей.
Про то, что удар молнии не должен отключать системы автоматического управления тоже есть, но название подраздела и пункта не помню.
будем ездить к себе на море…
АЭС узнай на каких условиях строится...
потом пишите выводы
с какой целью?
тем более без опыта строительства-они тупо воруют наши знания!
Так что все правильно делали-что вышли-сами пусть сами строят, и мы сами двигаемся к постановке своей отрасли авиастроения на ноги…
вам кто то платит?
такую ахинею писать…
без обид…
тогда в чем смысл вашего топика?
Впрочем, хозяин барин.
1) кто так решил что это полезно?
2) тем более не понимаю зачем писать это здесь, если вы же сами признаёте что проблему это не решит
Вы абсолютно правы.
У нас задача стать сильнее, а не слабее, поэтому сравнивать надо с сильными результатами, а не со слабыми. Иначе мы никогда прогресса не добьёмся.
Понятие «плохо» и «хорошо» — это вообще субъективная оценка.
В части цифр у вас тоже по сути один аргумент — хаи 2013 года ибо есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика
Потому что как сказал выше есть статистика, а это ложь. Хотите пример? Посчитайте ВВП любой страны с 2013 года в биткоинах. Падение всех валют в тысячи раз. Получается все экономики отсталые и это очень грустно.
Начинаем грустить и не перестаём пока не вернёмся на уровень 2013 года.
Либо считаем в рублях
В долларах считать некорректно — это два.
Пойду вам навстречу и сделаю поблажку: посчитаем в долларах и не с 1993 года.
Средняя зарплата в 1997 году в РФ составляла 170 долларов, сейчас в районе 800
Получается, жить стали лучше.
не надо себя жалеть, или умейте побеждать или туда не попадать…
и ответственность разная....
стран которые сами делают авиадвигатели на одной руке хватит посчитать-а тут китай, нет уж-сами-сами как и с движками для истребителей…
А санкции положили конец попыткам строить пасс самолеты совместно с западом.
Сейчас у РФ нет ничего, чтобы предложить Китаю в плане гражданского авиастроения.
Поэтому второй кооперируется с Западом.
Кому интересно см. cпецификации C919.
500 или 600 по памяти!
это не конец а начало нашего авиастроения!
а что у нас все как в 2000?
изменений не видишь?
посмотри-нас шас реально не догнать миру...
нет тех задач которые мы не можем решить…
остальным не обязательно…
проблемы есть везде-особенно в сша, вон чиповую фабрику не могут построить и запустить, у нас тоже куча проблем, надо ясно их понимать и показывать-а не мазать одной краской всех и всё...
а для этого надо разбираться и понимать в этом предмете
пусть европа и сша мучаются с ним и китайцами))
И отношение к нам как к колониально-сырьевому придатку будут только нарастать.
Вот интересное видео с откровениями китайского профессора по теме:
vk.com/video-214698748_456362342
И не стоит забывать, что все наши месторождения полезных ископаемых находятся, как считают в Китае, на «временно и незаконно оккупированных северных территориях Китая».
сам китай ждет кризис-собственно он уже идет с внтриполитической борьбой....
там скоро как в америке будет...
и кто знает на сколько кусочков поделится китай-ведь Си по национальности мангол… а не китаец…
а потом съездил в Кндр и Вьетнам...
Вьетнамцы -было время-тогда китайцам по щам знатно надавали…
В Китай будут гонять уже просто целые толпы всякого народу. Полезно тебе! Полезно мне! ©.
Будет ещё больше китайских авто в России. И наоборот: европейских авто в России будет ещё меньше!
понимаешь почему это было нельзя сделать раньше?
Гыгыгы! Это только камуняки думают, что у них все друзья)). И поэтому раздавали задаром народное добро…паскуды такие. Россия с Китаем будет делать бизнес!
Впереди — многие годы мощнейшего и сверхпродуктивного сотрудничества и экономической интеграции! Идёт высококачественное Развитие.
Даже стараюсь не думать о таком! Ещё слава Богу, я в России живу, а не в Германии.
В Германии дадут пенсию уже с 67! Там всё честно. Кто не работает — тот ест!
Надо было мне идти в Полицию! А у меня всё было корпоративное.
Лучше свежий воздух, спортивные активности, приятные знакомства!
А в Мск во время демо ЛДПР они подходили — и требовали майки с партийной символикой!
самая высокая коррупция там, где за неё расстреливают )
судя по твоей аве, дружить нужно с США?))))
Послушай Путина… он говорил на эту тему не раз!
а фанаты Путина обычно не курсе, что такой вообще есть/был.