Здравствуйте уважаемые трейдеры и инвесторы
Сегодня поговорим о ещё об одном индексе деловой активности
А именно губной женской помады
А также индекс женской косметики 🫦
Дело в том что во времена кризиса, в также в предверии его растут расходы девушек и женщин на косметику, в особенности лица
Найти более успешного полового партнёра / или нескольких чтобы время от времени от каждого выса… / Тапать хомяка… Найти папика, Захудаленького айтишника или просто спонсора… в том числе и нужна косметика
Желательно хорошая
Это первое на что обращают мужики это внешний вид особы
И женщины лёгкой социальной ориентации этим Пользуются
Далее материал из статьи
Что такое индекс Lipstick? Какие тенденции фондового рынка он предсказывает?
Многие считают, что продажи «доступных предметов роскоши», таких как губная помада, являются противоречивыми показателями.
Что такое индекс Lipstick? Какие тенденции фондового рынка он предсказывает?
Многие считают, что продажи «доступных предметов роскоши», таких как губная помада, являются противоречивыми показателями.
Что такое индекс помады? Что он предсказывает?
Забудьте о свечных графиках и полосах Боллинджера — когда дело доходит до прогнозирования фондового рынка, некоторые аналитики используют нетрадиционный подход. Индекс помады — это финансовый индикатор, который использует продажи косметики для прогнозирования медвежьих рынков или рецессий .
Идея пришла от Леонарда Лаудера, миллиардера, наследника состояния Estee Lauder. Estee Lauder входит в десятку крупнейших косметических компаний в мире с рыночной капитализацией в 81 миллиард долларов. Лаудер заметил, как в периоды рецессии, когда потребительские расходы обычно падают, продажи его продукции на самом деле увеличиваются . Лаудер рассуждал, что, хотя потребители могут экономить на необязательных вещах, они все равно тратят деньги на «доступные предметы роскоши». Эти вещи не были дорогими, как одежда, ювелирные изделия или дизайнерские сумки; скорее, это были недорогие товары, такие как косметика.
Уолл-стрит обратила на это внимание.
Почему помада может быть «устойчивой к рецессии»?
Даже когда другие сферы экономики падают, продажи косметики — и помады в частности — не так сильно страдают от инфляционного давления. Помада имеет большую норму прибыли: тюбик помады стоит около 2,50 долларов, но может стоить до 35 долларов. Кроме того, косметическая промышленность в целом не поспевает за ростом цен в других секторах. NielsenIQ недавно сообщила, что, хотя цены на потребительские товары выросли на 8% к концу 2021 года, товары для здоровья и красоты выросли всего на половину этой суммы — на 4%.
И в отличие от продуктов питания или полупроводников, косметика не так подвержена влиянию нестабильных цен на энергоносители, если не считать расходов на упаковку и доставку.
Затем следует рассмотреть и другие факторы, например, внутреннюю ценность помады. На протяжении всей истории женщины ассоциировали нанесение макияжа с актом неповиновения и освобождения. Психоаналитики приравнивали яркую помаду, вплоть до ее аппликатора в форме пули, к форме брони или защиты от мира. А рекламодатели часто заявляют, что «всего лишь одно движение» помады может изменить чье-то настроение — и даже вселить уверенность.
Когда появился индекс помады?
Лаудер придумал термин «индекс помады» во время рецессии 2001 года, последовавшей за крахом пузыря доткомов , но аналитики изучили и другие спады и заметили тот же эффект.
Реальные примеры, подтверждающие эффект помады
Хотя во время Великой депрессии промышленное производство упало на 50% , продажи косметики в период с 1929 по 1933 год фактически выросли.
Во время рецессии 1990 года единственной отраслью обрабатывающей промышленности, где наблюдался рост занятости, была косметическая промышленность, что было обусловлено непрекращающимся спросом.
Рецессия 2001 года была вызвана террористическими атаками 11 сентября 2001 года, однако The Wall Street Journal сообщил, что продажи губной помады за этот период выросли на 11%, особенно это касается более дорогих «престижных брендов».
Во время Великой рецессии 2008–2009 годов , самого сильного экономического спада со времен Второй мировой войны, такие косметические бренды, как L'Oréal, Beiersdorf (производитель Nivea) и Shiseido, сообщили о существенном росте.
И хотя продажи помады фактически снизились во время пандемии COVID-19 (что вполне объяснимо, учитывая, что прикрытие носа и рта было основной формой профилактики заболеваний), продажи духов выросли, поскольку потребители оставались дома и сосредотачивались на уходе за собой. Фактически, продажи мужских ароматов выросли на 21% за первые шесть месяцев 2021 года по сравнению с предыдущим годом.
Где сейчас продаются помады?
В июне 2022 года в последнем отчете NPD Group , глобальной маркетинговой аналитической компании, говорилось, что продажи помады выросли на целых 48% по сравнению с 2021 годом. И хотя следует отметить, что продажи косметики также могут расти, когда экономика сильна, такой большой процентный рост, как этот, в сочетании с мрачными показателями ВВП и инфляции , может означать, что экономика США скоро вступит в рецессию, если она уже не в ней. В конце концов, NBER официально определяет экономические циклы через 12–18 месяцев после свершившегося факта .
Каковы способы инвестирования в этот противоречивый индикатор?
Поскольку объем продаж мировой индустрии красоты ежегодно превышает 500 миллиардов долларов, инвесторы, отслеживающие индекс Lipstick, могут найти возможности для получения прибыли даже в условиях спада на рынке в целом.
Такие ETF, как S&P 500 Consumer Staples Index (SPLRCS), iShares S&P 500 Consumer Staples Sector Index (IUCS) и MSCI Europe Household and Personal Products Index (SXQP), включают в свои активы таких косметических гигантов, как Estee Lauder, L'Oréal, Beiersdorf.
Какие еще нетрадиционные индексы существуют?
В финансах, возможно, нет хрустального шара, поэтому аналитики пристально изучают практически каждый аспект нашей повседневной жизни в поисках подсказок относительно того, что могут сделать рынки в следующий раз.
P.s. ну что друзья… на этом пока всё
О Паре других индексов расскажу позже, если интересно проголосуйте сердечком
Всем профита 🤞