AKLENFARM
AKLENFARM личный блог
15 июля 2024, 10:55

ЦФА от Аклен – инвестиционные идеи в цифровых активах фармпроизводителя

11 июля компания ООО Аклен разместила решение о выпуске ЦФА на платформе Токеон.

👉 Параметры выпуска

▪ Объем: ₽50 млн
▪ Эффективная доходность: 22.2-23.9% годовых. Ставка зависит от даты признания выпуска состоявшимся
▪ Выплата купонов: 28.10.2024 года и 28.01.2025 года
▪ Погашение: 28.01.2025 года

👉 Заявку можно подать: с 15 июля по 29 июля 2024 года.

ООО «АКЛЕН» – современная российская компания, производитель и дистрибьютор товаров для красоты и здоровья. Самостоятельно разрабатывает и выпускает косметические средства, БАДы, витаминные комплексы, бытовую химию, средства личной гигиены. У компании заключены длительные контракты с ритейлом (Ашан, Магнит, Гиперглобус, Светофор, Доброцен) и аптечными сетями (36.6, Апрель, Доктор Столетов, Планета здоровья) на поставку продукции. Причем Аклен – единственный поставщик медицинских средств и средств гигиены в гипермаркеты страны. Компания включена в инновационный кластер предпринимательства г. Москвы.

👉 Финансовые показатели за 2023 год

– Выручка: ₽633.1 млн, +101.6%(г/г)
– EBITDA: ₽30.6 млн, +112.5%(г/г)
– Рентабельность EBITDA: 7.2%
– Чистая прибыль: ₽7.2 млн, -32.3%(г/г)
– Чистый долг: ₽125.5 млн, +76.9%(г/г)

По финансовым результатам Аклен показал рост выручки и EBITDA на фоне увеличения продаж товаров с высокой добавленной стоимостью и количества выпускаемых единиц продукции (SКU). Чистая прибыль сократилась на фоне оптимизации налогов. Долг подрос – средства нужны на развитие бизнеса: компания приобретает оборудование, производственные линии, расширяет ассортимент, вкладывается в научные исследования и разработку уникальных инновационных продуктов.

👉 Долгосрочные планы компании

По оценкам экспертов, ежегодный прирост рынка средств для красоты и здоровья составит 15%.

В планах ООО Аклен увеличить клиентскую базу за счет заключения новых договоров с оптовыми компаниями, аптечными сетями, ритейлом и дискаунтерами (более 5000 торговых точек).

Запустить новые линейки косметических средств Plantus (шампуни, бальзамы, гель для душа, крема, маски), REACALIN (зубные пасты и ополаскиватели для полости рта), напитков, лекарственных препаратов, кондитерских изделий.

Увеличить товарооборот высокомаржинальной продукции: уникальной лечебной косметики (Эпитонекс, Олидерм липо, Gludent и пр.), БАДов (Липотан), репеллентов, что позволит предприятию в ближайшие три года расти уверенными темпами – в среднем на 20% ежегодно. Это поддержит чистую прибыль и рентабельность компании, а также снизит долговую нагрузку.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн