Курьеры стали диктовать условия работодателям и их клиентам: в Москве они зарабатывают, как айтишники на младших позициях, в районе 120-150 тыс руб в месяц, с авто - до 200 тыс — Ъ
Курьеры стали диктовать условия работодателям и их клиентам. По оценке платформы «Мигрант Сервис», курьеры в Москве уже зарабатывают, как айтишники младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.
Глава франчайзинга сети ресторанов азиатской кухни MYBOX Александр Назаров:
«У курьера уже при собеседовании сумма заработка за день находится в списке самых главных вопросов. Средний тариф уже — 6-10 тыс. руб. — в принципе нормальная ставка для курьера. Наша задача — предоставить ему хороший оффер изначально, плюс еще обеспечить должное количество заказов. 20-25 поездок считается уже нормой. 15-12 — это низкий порог для курьера, ему не так интересно работать. И ситуация патовая".
В структуре продаж 60-80% — это доставка, в зависимости от форматов и города. Рентабельность бизнеса снижается.
Глобальная экономика сдохла, теперь пытаются локально построить новое общество потребления.
ЦБ не даёт разгуляться высокими ставками, кредиты дорогие, потреблядство не растёт
только у меня вопрос «недохренали»? почему неквалифицированный работник получает такую зарплату и еще ставит условия работодателям?
Или я чего-то не понимаю в работе курьера? какими такими суперданными надо обладать, чтобы условиться на эту вакансию?
Юрий Близорукий, потому, что именно в отраслях которые зависят от молодых неквалов быстрее всего приходится отвечать на необходимость поднятия ЗП
ЗП всегда идут вдогонку за инфляцией, но большинство работодателей не спешат поднимать ЗП моментально, а во сервисы доставки и складской логистики несут риски издержек и вынуждены поднимать ЗП оперативно не дожидаясь последствий
MrUnicorN, золотые слова. Недавно общался с главбухом фирмы по вывозу отходов и ассенизаторских машин. Попробуй говорит, найди на нее водителя. Грязная и тяжёлая работа исторически оплачивалась высоко. Это в России до последних пор выкачивали соки из рабов, но они кончились. Сейчас любая рабочая работа оплачивается выше офисной.
Косты инфляции Небольшая зарисовка про АФК Систему и её долги, которые сгорят в огне инфляции..
Слайд первый: про обязательства корп центра.
Даже подчеркнули тут: средняя ставка 11.5%. А ...
Дмитрий-сан, Свечи давно уже не работают по Свечному анализу, чаще такая свеча на продолжение тенденции. И дожи в старых книгах тоже трактуются обычно на продолжение тренда. Если бы свеча была крас...
Везде пишут что Евроклир прокручивал купоны российских инвесторов полученные на западе и зарабатывал на этом. Интересно сколько зарабатывал!?
Но НРД тоже молодцы. Они зафиксировали в евро на момент ...
Проекты Газпрома Газпром все строит и строит. Рано или поздно возникнет такая ситуация, когда это все заработает и начнет приносить прибыль, но рынок сделает переоценку раньше.
Итак, проекты Г...
Ну пусть бизнес откроет университет курьеров и учит под для себя.
ЦБ не даёт разгуляться высокими ставками, кредиты дорогие, потреблядство не растёт
Или я чего-то не понимаю в работе курьера? какими такими суперданными надо обладать, чтобы условиться на эту вакансию?
ЗП всегда идут вдогонку за инфляцией, но большинство работодателей не спешат поднимать ЗП моментально, а во сервисы доставки и складской логистики несут риски издержек и вынуждены поднимать ЗП оперативно не дожидаясь последствий