Российские дилеры заявляют (https://www.autonews.ru/news/668d28009a7947045bed38cc) об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая. Как рассказал президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин, проблема связана с блокировкой платежей за китайскую продукцию и решить ее пока не удается. Подщеколдин добавил, что и сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.
По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин. Самой продаваемой маркой автомобилей в России сейчас является российская Lada. Но за ней в топе по объемам продаж следуют сразу шесть китайских брендов.
Вот я вчера решил тест-драйв китайца одного сделать. Я иногда езжу на рыбалочку и недавно сменил быстроходный катер на пенсионерскую, небольшую лодочку с электромоторчиком под 1 л.с., купил себе кресло помягче на 360, аккум лифер на 125 Ач, эхолот Гармин, другие причиндалы, в общем полный комплект всего что нужно, и задача была, чтобы всё это влазило в багажник не раскладывая задних сидений. Выбор пал на китайца Jetour T2, экспедишн, комплектация. Так вот, как все, я перед тем как что то купить, сначала перелопатил весь ютуб и всю инфу по нему, вроде гут, осталось проехаться и брать, стоимость за нал 3999 тыс., деньги приготовил. И вот я на тест драйве, поездил по грязи, по бетонке, по шоссе, по городу и что то засомневался я, как то и подвеска не радует и садится и выходить из машины не удобно, и на педаль жмёшь, а он пару сек.думает прежде чем начать разгон, да и габариты плохо чувствуются, да и недоступность запаски, в общем закончился тест драйв, пересаживаюсь с китайца в свою Ауди Q5, и понимаю, насколько в ней мне уютней, приятней и нет головной боли с поломками и т.п. А у китайца сломайся что, с запчастями проблемы. Пока ехал домой понял, что совсем расхотел китайца покупать, напрочь! А тут ещё вот сегодня такая новость)
так и должно быть.
пока турбина не раскрутица — никто никуда не едет))
этот баг раньше назывался «турбоямой», а нынче это не баг, а фича и называется «системой управления крутящим моментом».
Эт не новость))
запчастей на эти памойки и раньше не было.