Олег  Ков
Олег Ков личный блог
09 июля 2024, 21:02

Проблемы с оплатой китайских запчастей у дилеров.

Российские дилеры заявляют (https://www.autonews.ru/news/668d28009a7947045bed38cc) об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая. Как рассказал президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин, проблема связана с блокировкой платежей за китайскую продукцию и решить ее пока не удается. Подщеколдин добавил, что и сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.
По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин. Самой продаваемой маркой автомобилей в России сейчас является российская Lada. Но за ней в топе по объемам продаж следуют сразу шесть китайских брендов.
 
Вот я вчера решил тест-драйв китайца одного сделать. Я иногда езжу на рыбалочку и недавно сменил быстроходный катер на пенсионерскую, небольшую лодочку с электромоторчиком под 1 л.с., купил себе кресло помягче на 360, аккум лифер на 125 Ач, эхолот Гармин, другие причиндалы, в общем полный комплект всего что нужно, и задача была, чтобы всё это влазило в багажник не раскладывая задних сидений. Выбор пал на китайца Jetour T2, экспедишн, комплектация. Так вот, как все, я перед тем как что то купить, сначала перелопатил весь ютуб и всю инфу по нему, вроде гут, осталось проехаться и брать, стоимость за нал 3999 тыс., деньги приготовил. И вот я на тест драйве, поездил по грязи, по бетонке, по шоссе, по городу и что то засомневался я, как то и подвеска не радует и садится и выходить из машины не удобно, и на педаль жмёшь, а он пару сек.думает прежде чем начать разгон, да и габариты плохо чувствуются, да и недоступность запаски, в общем закончился тест драйв, пересаживаюсь с китайца в свою  Ауди Q5, и понимаю, насколько в ней мне уютней, приятней и нет головной боли с поломками и т.п.  А у китайца сломайся что, с запчастями проблемы. Пока ехал домой понял, что совсем расхотел китайца покупать, напрочь! А тут ещё вот сегодня такая новость)

69 Комментариев
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    09 июля 2024, 21:13
    на педаль жмёшь, а он пару сек.думает

    так и должно быть.

    пока турбина не раскрутица — никто никуда не едет))

    этот баг раньше назывался «турбоямой», а нынче это не баг, а фича и называется «системой управления крутящим моментом».

     

    А тут ещё вот сегодня такая новость)

    Эт не новость))

    запчастей на эти памойки и раньше не было.

    • jaśnie wielmożny pan Szczur,
      Турбины бывают высокого и низкого давления. Низкого едет сразу
      • jaśnie wielmożny pan Szczur
        09 июля 2024, 21:25

        Дмитрий Овчинников, 

        до низкого давления смышлёные туземцы ещё не доросли))

        там всё по-старинке.

        • Marco Polo
          09 июля 2024, 21:34
          jaśnie wielmożny pan Szczur, они и не собираются дорастать. Они на электрички ставят, а в РФ сбагривают, что самим не нужно
      • jaśnie wielmożny pan Szczur
        09 июля 2024, 21:33

        Олег Ков, 

        TFSI — эт саавсем другая история))

    • Zerich121
      10 июля 2024, 19:42
      jaśnie wielmożny pan Szczur, дело не в турбинах, а в коробке.
  • Andrew_Kl
    09 июля 2024, 21:32
    Санкции же нам на пользу? Или уже нет?
      • Andrew_Kl
        09 июля 2024, 22:08
        Олег Ков, Обошлось бы парой лет, было бы неплохо. В конце концов машину придется менять. А на китай менять не хочется.
        • Маркиз Лафайет
          09 июля 2024, 22:42
          Andrew_Kl, привезут европейца через параллельный импорт. 
          • Andrew_Kl
            09 июля 2024, 23:09
            Маркиз Лафайет, Если говорить про новые машины, то с планами дальнейшего повышения утильсбора ценник будет безумный. Насчет трехлеток — буду смотреть. Хотя мне больше японцы нравятся. Но пока вопрос не горит, к счастью.
          • Zerich121
            10 июля 2024, 19:44
            Маркиз Лафайет, аха, вы новость то читали? Тут даже запасти из дружественной страны привезти не могут, а вы собрались из «не дружественной» целый автомобиль притащить.
  • Marco Polo
    09 июля 2024, 21:38
    Интересно, как китайские заводы в России прибыли выводят? Хавал, к примеру. Или их платежи проходят нормально?
      • Marco Polo
        09 июля 2024, 21:45
        Олег Ков, так и дилеры, видимо, юани шлют
      • Flexiway
        09 июля 2024, 21:45
        Олег Ков, 

        Юани не решение. Смысл-то отправлять в Китай. А там юани или рубли без разницы. Компания в России — блок. А вот если китайская в России — норм.
        • Marco Polo
          09 июля 2024, 21:46
          Flexiway, китайский Хавал в России — это юридически российская компания
          • Flexiway
            09 июля 2024, 21:48
            Marco Polo, 

            Да де-юре. Но де-факто Китай. Я работаю напрямую с Китаем, знаю о чем говорю.
            • Marco Polo
              09 июля 2024, 21:51
              Flexiway, да всё понятно с китайцами)) они своего не упустят и своим тормоз не поставят. 
              • Flexiway
                09 июля 2024, 21:52
                Marco Polo, 

                Это точно
    • Flexiway
      09 июля 2024, 21:44
      Marco Polo, 

      У них с их компаниями из России всё нормально. Как они это делают, не знаю, но проблем нет.
      • Marco Polo
        09 июля 2024, 21:45
        Flexiway, думаю, что просто обяжут закупать через уполномоченных типа заводов)) надо же заработать на прокачке денег
        • jaśnie wielmożny pan Szczur
          09 июля 2024, 22:44

          Marco Polo, 

          думаю, что просто обяжут закупать через уполномоченных

          Раньше это называлось «компрадор»

          китайцы для этого тайвань и придумали))

    • averbin
      09 июля 2024, 22:21
      Marco Polo, они всю прибыль получать в момент когда дилер за юани в Китае машины покупает. Ничего выводить не надо.
      • Marco Polo
        09 июля 2024, 23:37
        averbin, то есть завод делает и отгружает в России авто, которые дилер покупает в Китае?
        • jaśnie wielmożny pan Szczur
          09 июля 2024, 23:52

          Marco Polo, 

          то есть завод делает и отгружает в России авто,

          из машинокомплектов, которые дилер покупает в китае.
        • averbin
          10 июля 2024, 01:19
          Marco Polo, нет никаких заводов. Есть наклеивание шильдиков на готовые машинокомплекты.
          • Marco Polo
            10 июля 2024, 12:09
            averbin, завод Хавал — реальный завод
            • jaśnie wielmożny pan Szczur
              10 июля 2024, 15:29

              Marco Polo, 

              и што?

              у мене тоже «реальный завод».

              и цех сборки


              и цех сварки


              и цех покраски, куды ж без него

              производительность конешшно маловата, зато не какое-то фуфло бацаем, а мировые брэнды))

              тока это не повод называть выпускаемые нами автомобили «российскими», тем более што ни одного русского фканторе не водится.

              • Marco Polo
                10 июля 2024, 14:52
                jaśnie wielmożny pan Szczur, у вас гараж-сервис, не путайте
                • jaśnie wielmożny pan Szczur
                  10 июля 2024, 15:31

                  Marco Polo, 

                  разница тока в размерах и путях контрабанды логистики))

  • Nekto Finkelmaer
    09 июля 2024, 21:57
    А проблем с оплатой самих китайских автомобилей нет? Может тогда второй сразу покупать, на запчасти?
  • Al Bax
    09 июля 2024, 22:30
    автору про тест драйв и рыбу имеет смысл прикупить вот это
    И не витать в облаках

  • Flexiway
    09 июля 2024, 22:05
    Решение-то давно уже есть — платить через агентов, но там % комисс. Никто не хочет никому платить дополнительно. Вопрос времени. Цены сдвинутся на всё китайское.
  • Shader
    09 июля 2024, 22:15
    Простой вопрос, почему никаких проблем ООО «Алибаба» не имеет при проведении трансграна, и почему «бедные автодилеры» (почему, кстати, только автомобильные) испытывают «трудности»? Вопрос риторический.
  • Роджер (веселый).
    09 июля 2024, 23:13
    Новости какой то бред, все магазины завалины китайским, инструментом, китайской электроникой, китайской одеждой, да вообще всем китайским, а автор новость прочитал, что запчасть привезти не могут! Чем рычаг подвески отличается в сложности доставки от велосипеда, или даже костюма на ребенка?)))) 
      • Роджер (веселый).
        09 июля 2024, 23:18
        Олег Ков, У меня корейски, еще Питерской сборки, крета. Самое смешное, что запчасти на европейцев в большей своей массе были из Китая, еще до 2022 года. Дорого купить оригинальную фару покупаешь китайскую. Ну это ведь смешно верить в такие статьи, машин китайский столько, что уже дилер акции устраивает, чтобы их как то втюхать. А вы про запчасти пишите. 
          • Роджер (веселый).
            09 июля 2024, 23:33
            Олег Ков, Это да. Но не все. Еще есть такая нынче модная фишка покупать все на одном заводе и упаковывать в свои брендовые обвертки. Можно купить дрель Метабо, DeWolt и ноу нейм, выглядеть будут одинаково, сделано одинаково, а стоить по разному. Мне друг он запчастями занимается, показывал запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе. Фирма делает хорошие свечи зажигания заработала на этом известность, и начинает под своей маркой сальники продавать с китайского завода!)
            • Marco Polo
              09 июля 2024, 23:41
              Роджер (веселый)., с батарейками это вообще давно так. Потом оказывается, что ноунейм лучше дурасела
            • jaśnie wielmożny pan Szczur
              09 июля 2024, 23:57

              Роджер (веселый)., 

              запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе.

              притом всё это — одна и та-же запчасть))

               

              с китаем примерно таж фигня, запчасти есть для тех, кто знает от чего там запчасти.

              в стародавние годы эту же проблему решали владельцы первых иномарок, тщательно записывая фтетрадочку, от какого жигуля им подходят пружины, от какого — сцепление, от какого москвича брать поршневые кольца, от какой волги рулевые наконечники и с помошью каких именно матерных выражений натянуть дюймовую резину на метрические диски ситроёна.

               

              Кто владеет информацией — владеет миром, как говаривал старина Ротшильд))

               

  • Роджер (веселый).
    09 июля 2024, 23:27
    Может у дилеров и есть какие либо проблемы, которые не соответствую заявленным причинам. Автомобили завезти проблем нет, а запчасти ужо проблема, ну бред ведь.
      • Роджер (веселый).
        09 июля 2024, 23:36
        Олег Ков, А что сейчас не Китайское, БМВ ставит на свои автомобили Китайские двигатели, причем двигатели спроектированы не БМВ, а китайской фирмой. Про качество можно много говорить, телефоны работают, одежда носится, дрели сверлят еще порой дольше фирменных. Так и машины будут ездить. Все упирается в цену-качества. 
  • Alexander
    10 июля 2024, 00:04
    Проблемы с запчастями будут 100%, но не из-за проблем с оплатой, это наладят в конце — концов чемодан денег свифтанул оффлайн и оплата прошла, а проблема из-за постоянно меняющегося ассортимента автомобилей их больше чем год не производят, потом снимают с линии и забывают об их существовании, по сути это одноразовые автомобили, сломался, выкинул и купил новый. В принципе они в Китае и стоят по 10 000 USD, на 3 года хватит и ладно, можно будет купить новый. Правда когда эти авто попадают в РФ цена на них становится от 33 000 USD, что уже сопоставимо с новой Tesla (с льготами).
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      10 июля 2024, 00:16

      Alexander, 

      зная традицию советской школы автопрома, в которой китайцы и научились пихать одну и ту-же начинку в разные кузова, проблем будет немного.

       

      ну и нам, кузовщикам, раздолье)) варить да рихтовать, тянуть да шпаклевать)))

       

  • Skifan
    10 июля 2024, 04:49

    вспоминаем 90 е 
    бартерные сделки,   поезд с древесиной туда, часть товара сюда 

    сейчас их можно на систему взаимных платежей организовать, соответственно отдельные банки и т.д. 

    но в итоге это все идет на гос банк Китая, а тут уже интересно, захочет ли Китай это делать и  хватит ли у пиндосов яйиц на него ввести санкции

    поживем увидим, интересные времена 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн