Российские дилеры заявляют (https://www.autonews.ru/news/668d28009a7947045bed38cc) об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая. Как рассказал президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин, проблема связана с блокировкой платежей за китайскую продукцию и решить ее пока не удается. Подщеколдин добавил, что и сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.
По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин. Самой продаваемой маркой автомобилей в России сейчас является российская Lada. Но за ней в топе по объемам продаж следуют сразу шесть китайских брендов.
Вот я вчера решил тест-драйв китайца одного сделать. Я иногда езжу на рыбалочку и недавно сменил быстроходный катер на пенсионерскую, небольшую лодочку с электромоторчиком под 1 л.с., купил себе кресло помягче на 360, аккум лифер на 125 Ач, эхолот Гармин, другие причиндалы, в общем полный комплект всего что нужно, и задача была, чтобы всё это влазило в багажник не раскладывая задних сидений. Выбор пал на китайца Jetour T2, экспедишн, комплектация. Так вот, как все, я перед тем как что то купить, сначала перелопатил весь ютуб и всю инфу по нему, вроде гут, осталось проехаться и брать, стоимость за нал 3999 тыс., деньги приготовил. И вот я на тест драйве, поездил по грязи, по бетонке, по шоссе, по городу и что то засомневался я, как то и подвеска не радует и садится и выходить из машины не удобно, и на педаль жмёшь, а он пару сек.думает прежде чем начать разгон, да и габариты плохо чувствуются, да и недоступность запаски, в общем закончился тест драйв, пересаживаюсь с китайца в свою Ауди Q5, и понимаю, насколько в ней мне уютней, приятней и нет головной боли с поломками и т.п. А у китайца сломайся что, с запчастями проблемы. Пока ехал домой понял, что совсем расхотел китайца покупать, напрочь! А тут ещё вот сегодня такая новость)
так и должно быть.
пока турбина не раскрутица — никто никуда не едет))
этот баг раньше назывался «турбоямой», а нынче это не баг, а фича и называется «системой управления крутящим моментом».
Эт не новость))
запчастей на эти памойки и раньше не было.
Турбины бывают высокого и низкого давления. Низкого едет сразу
Дмитрий Овчинников,
до низкого давления смышлёные туземцы ещё не доросли))
там всё по-старинке.
Олег Ков,
TFSI — эт саавсем другая история))
Юани не решение. Смысл-то отправлять в Китай. А там юани или рубли без разницы. Компания в России — блок. А вот если китайская в России — норм.
Да де-юре. Но де-факто Китай. Я работаю напрямую с Китаем, знаю о чем говорю.
Это точно
У них с их компаниями из России всё нормально. Как они это делают, не знаю, но проблем нет.
Marco Polo,
Раньше это называлось «компрадор»
китайцы для этого тайвань и придумали))
Marco Polo,
из машинокомплектов, которые дилер покупает в китае.haval.ru/about/development/
Marco Polo,
и што?
у мене тоже «реальный завод».
и цех сборки
и цех сварки
и цех покраски, куды ж без него
производительность конешшно маловата, зато не какое-то фуфло бацаем, а мировые брэнды))
тока это не повод называть выпускаемые нами автомобили «российскими», тем более што ни одного русского фканторе не водится.
Marco Polo,
разница тока в размерах и путях контрабанды логистики))
И не витать в облаках
Роджер (веселый).,
притом всё это — одна и та-же запчасть))
с китаем примерно таж фигня, запчасти есть для тех, кто знает от чего там запчасти.
в стародавние годы эту же проблему решали владельцы первых иномарок, тщательно записывая фтетрадочку, от какого жигуля им подходят пружины, от какого — сцепление, от какого москвича брать поршневые кольца, от какой волги рулевые наконечники и с помошью каких именно матерных выражений натянуть дюймовую резину на метрические диски ситроёна.
Кто владеет информацией — владеет миром, как говаривал старина Ротшильд))
Alexander,
зная традицию советской школы автопрома, в которой китайцы и научились пихать одну и ту-же начинку в разные кузова, проблем будет немного.
ну и нам, кузовщикам, раздолье)) варить да рихтовать, тянуть да шпаклевать)))
вспоминаем 90 е
бартерные сделки, поезд с древесиной туда, часть товара сюда
сейчас их можно на систему взаимных платежей организовать, соответственно отдельные банки и т.д.
но в итоге это все идет на гос банк Китая, а тут уже интересно, захочет ли Китай это делать и хватит ли у пиндосов яйиц на него ввести санкции
поживем увидим, интересные времена