Олег  Ков
Олег Ков личный блог
27 июня 2024, 17:22

Почему в России такие дорогие машины, что входит в цену.

Почему в России такие дорогие машины, что входит в цену.
Почему в России такие дорогие машины.

Я бы, так убрал пошлины и утильсбор с глонасс, а маржу дилера ополовинел, и тогда стоила машинка в районе 1.26 млн.!) Как вам?
Утиль сбор должны платить владельцы авто страше 15 лет например, остальные должны быть освобождены от этого.
158 Комментариев
  • Ашот Анваров
    27 июня 2024, 17:31
    Самое интересное что в соседней Беларуси наши автомобили стоят дешевле чем у нас. А так поборы у нас ого-го. 
    • sergik99
      27 июня 2024, 18:08
      Ашот Анваров, Или население богаче.

    • IliaM
      27 июня 2024, 20:00
      Я бы, так убрал пошлины и утильсбор с глонасс, а маржу дилера ополовинел, и тогда стоила машинка в районе 1.26 млн.!)
      а я бы вообще делал машины лучше чем у мерседеса, тойоты и теслы. И всё у нас. И продавл бы за рубли 
        • IliaM
          27 июня 2024, 22:24
          Олег Ков, но тоже невыполнимо… упс 
            • IliaM
              27 июня 2024, 23:31
              Олег Ков, так вот ЖЕЛАНИЕ и НЕВЫПОЛНИМО
                • IliaM
                  28 июня 2024, 00:23
                  Олег Ков, Потому что все должно ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ
        • Голодранец
          28 июня 2024, 09:22
          Олег Ков, 
          моё не стоит ни копейки
          Как это, отмена пошлин и утильсбора не стоит ни копейки?
            • Голодранец
              01 июля 2024, 08:38
              Олег Ков, 
              роспись о прекращении этого, это 1 сек. и ноль копеек.
              и потеря доходов. Можно вообще все налоги отменить, тогда и заживем по-человечески.
      • Сергей Иванов
        28 июня 2024, 11:05
        IliaM,  я бы запретил все плохое и разрешил все хорошее. 
    • Егор
      28 июня 2024, 14:10
      Ашот Анваров, у нас суверенитет.
  • Бубльгум
    27 июня 2024, 17:32
    потому что в России воруют, а кто ворует тому пофигу сколько фантиков выкинуть он за них не горбатился…
    • John Wayne
      27 июня 2024, 17:45
      Бубльгум, вы воруете?
      • Бубльгум
        28 июня 2024, 11:38
        John Wayne, я на свои живу поэтому охуеваю от цен особенно после сво
  • Константин
    27 июня 2024, 17:36
    Средний возраст авто уже 15лет было 12
    • Alex
      27 июня 2024, 18:00
      Константин, Моей ласточке 16 как раз
  • NZT2020
    27 июня 2024, 17:38
    но покупают же, значит покупками голосуют за цены
      • Mathman
        27 июня 2024, 19:43
        Олег Ков, просто население отучают сидеть на нефтяной игле. Обнулите пошлины — людям легче будет покупать импорт, увеличится спрос на покупку валюты, рубль упадет. Государтсво не получи деньги, нужные для войны, войну проиграют, репарации будут платить. Вы купите машину подешевле, а потом налог на репарации платить будете. Вот так вот.
  • John Wayne
    27 июня 2024, 17:44
    Лучше посчитать составляющие Лады Весты.
  • 22022022
    27 июня 2024, 17:55
    908К — честная цена за авто на балке с барабанами и моторчиком 1.5.
    Сколько там наша vesta стоит?
  • Cash
    27 июня 2024, 17:57
    Если убрать утильсбор и пошлины, то это убьёт АвтоВАЗ. Лишимся единственного отечественного производителя легковых автомобилей и попадём в 100% зависимость от китайцев. И китайцы этим воспользуются, подняв цены на свои авто.

    В результате цены не уменьшатся, а увеличатся.
      • Cash
        27 июня 2024, 20:08
        Олег Ков, «это так не работает». Ни каких ОД по продаже китайских VW, BMW, Toyota и т.д. в РФ не появится. Здесь могут быть только ОД китайских брендов
          • Cash
            27 июня 2024, 22:03
            Олег Ков, у нас и сейчас Zeekr 001 на 10% дороже стоит, чем в дорогущей Швеции, где офигенная конкуренция среди электричек. Неделю назад был там — теперь BYD ездят с рекламой… Но в Швеции офигенная конкуренция, там и европейские электрички, и корейские, и японские, и американские продаются. Все такси — электрички. Но если у нас будут лишь китайские авто, то китайцы смогут крутить ценой на нашем рынке вообще как хотят. Это путь в никуда.
            С другой стороны, я не верю в возможность построения ещё хотя бы одного отечественного производителя легковых автомобилей «с нуля» в условиях санкций.
    • Ашот Анваров
      27 июня 2024, 18:14
      Cash, как у ВАЗа с безопасностью? Человек вместо того чтобы купить более безопасный автомобиль, вынужден покупать втридорога авто сомнительного качества. 
      • Cash
        27 июня 2024, 20:10
        Ашот Анваров, самый опасный автомобиль — это bmw 🙂
        • Ашот Анваров
          27 июня 2024, 21:22
          Cash, то есть по-вашему, при равных условиях, если случится авария, шансы выжить больше у водителя ВАЗа чем у водителя bmw? 
          • Cash
            27 июня 2024, 21:47
            Ашот Анваров, это была шутка, смысл которой в том, что опасность машины зависит не только (и даже не столько) от марки автомашины, а от стиля вождения владельца автомобиля.

            Что касается продукции АвтоВАЗа, то у меня нет мнения относительно безопасности их продукции (не водил эти машины с 1996 года), но если там присутствуют подушки безопасности и системы abs, ebd и esc, то вряд ли это очень опасные для водителя машины.
      • Mathman
        28 июня 2024, 18:07
        Ашот Анваров, ну таковы реалии. Государству нужны и ресурсч и собственное производство. Мы ведь не Армения. Вот в Армении нет ни ресурсов ни производства, поэтому Армению со всех сторон долбят, вообще от страны ничего не осталось и все армяне разьехались по другим странам жить, тк в своей стране ничего нет.
    • Zerich121
      27 июня 2024, 18:49
      Cash, Беда только в том, что нынче и Автоваз и Камаз это сборная солянка китайских комплектующих.
      • Cash
        27 июня 2024, 20:12
        Zerich121, нет, локализация у АвтоВАЗа достаточно высокая. У КАМАЗа (если не говорить о К5) тоже.
    • AIP
      27 июня 2024, 19:49
      Cash, почему вся страна должна скидываться на бездельников, которые не могут делать нормальное авто? Почему я прихожу на работу и честно отрабатываю свое, без каких-то надежд, что если я буду плохо работать, то мне все равно заплатят, собрав с остальной страны?
      • Mathman
        27 июня 2024, 19:52
        AIP, а что вы там отрабатываете на работе? Создаете что-то, что заграницу продаете, или бумажки перекладываете, а потом с нефти обмениваете рубли на доллар и покупаете машину? Так эти доллары не ваши, а нефтянников. То, что вам их вообще дают — милость государства.
          • Mathman
            28 июня 2024, 17:11
            Олег Ков, недра принадлежат народу, народ делегировал государству право позволять компаниям добывать нефть и распоряжаться ей. Государство позволяет компаниям добывать народную нефть, распоряжаться ей, но взамен компании должны платить налог. Следовательно нефть, которую достали из недр — уже не народная, а принадлежит частным компаниям.
            Шах и мат.
              • Mathman
                28 июня 2024, 17:46
                Олег Ков, я тоже так думаю. Поэтому вам вообще нельзя позволить выводить капитал, полученный от продаж ресурсов зарубеж. Мерседес он захотел. А не треснет? Доллар по 1000 и садик на сэкономленные строить, а не мерседесы всяким капитанам позволить покупать.
      • Cash
        27 июня 2024, 20:15
        AIP, проблема не в АвтоВАЗа, а в том, что нет других отечественных производителей, которые могли бы конкурировать с ним. Даже в СССР была альтернатива в виде АЗЛК. Кто-то копил на Жигули, а кто-то на Москвич.
          • Cash
            27 июня 2024, 21:54
            Олег Ков, а потому, что другие приоритеты…
              • Cash
                27 июня 2024, 22:05
                Олег Ков, так и народу, похоже, не собственное благосостояние важнее…
                  • Mathman
                    28 июня 2024, 17:04
                    Олег Ков, да и вообще народ не тот.
  • dankor0888
    27 июня 2024, 18:03
    а покупатели китайцев думают, что обманули систему
  • sergik99
    27 июня 2024, 18:07
    Что входит в цену?
    Спрос
  • Маркиз Лафайет
    27 июня 2024, 18:09
    Выгодно ввозить не китайцев, а нормальные авто и таможить на инвалида в РБ. 
      • Маркиз Лафайет
        27 июня 2024, 18:12
        Олег Ков, инвалид платит 50% от стандартной таежной растаможки.
        • Zerich121
          27 июня 2024, 18:51
          Маркиз Лафайет, Этого инвалида ещё нужно найти и оплатить его услуги, так что уже меньше 50% получится. И наедятся что не кинет.
        • Cash
          27 июня 2024, 20:16
          Маркиз Лафайет, в 90-е таможили на «афганцев» и «ликвидаторах». Стабильность 🙂
          • Маркиз Лафайет
            27 июня 2024, 20:31
            Cash, а потом афганцы устроили резню между собой
            • Cash
              27 июня 2024, 20:40
              Маркиз Лафайет, «нет, это было до растаможки, в 14 веке» )
  • Николай Помещенко
    27 июня 2024, 18:16
    потому что на выборы ходить надо было.
    а может быть наоборот 
  • JohnOakvale
    27 июня 2024, 18:22
    Тогда автоваз не выдохнет!
      • Mathman
        27 июня 2024, 20:18
        Олег Ков, как будто вы работать умеете. Хотел бф узнать, что такого передового вы сами производите и продаете на мировой рынок.
          • Mathman
            28 июня 2024, 17:08
            Олег Ков, что и требовалось доказать. Человек, который ничего не может и сам ни дня не работал, рассуждает, что кто-то, кто производит — работать не умеет.
            Автоваз то как раз может и производит, в отличие от вас, человека, сидящего на нефтяной титьке и орущего, что ему мало! Паразит вы, дяденька, еще о мерседесе мечтаете.
              • Mathman
                28 июня 2024, 17:41
                Олег Ков, очень рад за вас, моряк на мерседесе. Но это к делу не имеет никаконо отношения, вы не производите ничего стоящего за границей, следовательно и претендовать на что-то, произведенное заграницей не можете.
                  • Mathman
                    28 июня 2024, 22:43
                    Олег Ков, в рамках страны если никто ничего не производит, а автоваз единственный производит хоть что-то, гнать на автоваз — верх тупости.
              • Nicolasgfk
                29 июня 2024, 09:14
                Олег Ков, что за посты, скиньте ссылки ...

                А то у вас столько постов ((
                  • Nicolasgfk
                    29 июня 2024, 11:08
                    Олег Ков, в питерской мореходке были ?

                    А почему на капитана в Горький не поехали учиться?
                  • Nicolasgfk
                    29 июня 2024, 16:57
                    Олег Ков,

                    А про это уже рассказывали ??


        • Andrew_Kl
          28 июня 2024, 15:51
          Mathman, Вы путаете компанию и сотрудников. Те же Ниссан, Тоета и Хенде делали в России вполне приличные и недорогие авто. И трудились на этих предприятиях наши соотечественники.  
          • Mathman
            28 июня 2024, 18:11
            Andrew_Kl, я ничего не путаю, не переживайте за меня.
            • Andrew_Kl
              28 июня 2024, 18:49
              Mathman, А с чего вы взяли, что я за вас переживаю? Тем не менее вопрос остается — почему в одних компаниях работники производили нормальную продукция, а в других — нет. 
  • Курц
    27 июня 2024, 18:43
    Народ кредиты берет как не в себя. Вот  потому и дорогие.
    Все надеются на инфляцию которая сожрет половину кредита.
      • Курц
        27 июня 2024, 18:51
        Олег Ков, В такой схеме кого-то в итоге кинут. Либо банки, обесценив инфляцией их кредиты, или народ, заставив выплачивать как есть.
        Инфляции-то ведь может и не случиться. А выплачивать по кредиту придется. А тут ещё и тачки перестанут расти в цене, и даже снизятся на фоне сброса заемщиками по цене «хоть за сколько-нибудь, лишь бы расплатиться с долгами».
        Банки кредитуют гос-во. Им банкротиться ни как нельзя. Тогда кого делать крайним?
        • Nicolasgfk
          29 июня 2024, 09:15
          Курц, цены на б.у. авто уже упали… спекуляция снизилась
    • Ашот Анваров
      27 июня 2024, 18:50
      Курц, то есть все эти поборы, пошлины, сборы из-за кредитов? 
      • Курц
        27 июня 2024, 18:54
        Ашот Анваров, Отчасти да. как и любая маржа закладываемая продавцом.
        Всё это держится лишь на готовности покупать.
        Просто к продавцу присоседилось гос-во. Работают в партнерстве.


        • Принцип Парето
          28 июня 2024, 00:49
          Курц, меня удивляет почему на трейдерском/инвесторском сайте вам приходится объяснять базовые принципы капитализма
          • Курц
            28 июня 2024, 07:48
            Принцип Парето, Потому что дураков на руси лет на 100 припасено)
            • Ашот Анваров
              28 июня 2024, 08:14
              Курц, это точно. Находятся альтернативно одаренные оправдывающие плату за «воздух». Поэтому можно не удаляется почему мы в том месте где находимся.
  • Вячеслав
    27 июня 2024, 18:51
    Почему у нас авто дорогие? Причина одна, охуе… ли в корень, всё нажраться не могут.
    • Mathman
      28 июня 2024, 17:14
      Вячеслав, производите дешевые
      • Вячеслав
        28 июня 2024, 17:27
        Mathman, причем здесь дещовые авто? Речь идет о завышенние цен. Это жадность. В Беларусии веста примерно на 200-250 дешевле стоит чем унас. Мы непросим низкие цены, мы просим приемлемые, вот и все. И будем покупать.
        • Mathman
          28 июня 2024, 18:11
          Вячеслав, ну просите, за спрос не бьют, как говорится. Жадность не нравится? Не жадничайте.
          • Вячеслав
            28 июня 2024, 22:57
            Mathman, это вы всему человечеству иобьясните, что жадничать не надо, все по совести делать надо. Мне зачем это говорите. В любую страну ткни пальцем и взде одинаково.
  • Zerich121
    27 июня 2024, 18:54
     Инфографика не совсем правильна. Если ввоз серым импортом, то зачем сертификация? Глонасс отменили. Плюс, можно везти с оформлением сразу на конечного покупателя. Тогда утильсбор будет 3400 рублей. Но общей картины, эти нюансы, конечно, не изменят.
  • Ирина Чернецова
    27 июня 2024, 19:29
    Этот утильсбор — профанация какая-то, деньги вникуда. Глонасс тоже не впёрся, на кой он хер в авто нужен, если у каждого в смартфоне навигатор. Таможенные пошлины пусть уж будут, но наверняка задраны в угоду отечественным корытам (которые всё равно набиты китайскими запчастями). 

    В общем, если разобраться, то минимум 20+% от цены тачки россияне переплачивают по воле государства  А самое смешное то, что цены на отечественные автомобили рано или поздно подтягиваются к ценам на импорт. В итоге, тот, кому не хватает на китайца, покупает себе ладу по вздутой цене.
  • ПочемУ?

  • 00597681
    27 июня 2024, 19:52
    на счет дешевых машин… помню ларгус только появился — и все хотели полный фарш, кандей, шмандей, ну будет снова семёра на карбе без кондея  и т.д. выпускаться пусть за 600 т.р. — никто ж не купит… кому не нужна новая — пока на рынке в достатке авто на карбах и т.д.
  • Al Bax
    27 июня 2024, 20:43
    Не автолюбитель и в авто не нуждаюсь.
    Просто интересно —

    А если сделать второй паспорт другой страны как тут предлагали как способ решения проблем инвестиций и вывода безналичного доллара, может тогда авто будет и дешевле?
  • Роман Бабанин
    27 июня 2024, 20:50
    стоимость машин просто космос) если сюда еще добавить кредит, страховку и обслуживание у дилера то просто слов нет, одни маты) кстати маржа барыг намного больше чем у вас на графике, плюс допы))))))))
  • Олег Бар
    28 июня 2024, 00:25
    Ага, что  бы попасть в средний класс, надо иметь две машины на семью..(источник 

    Средний класс в России в 2024 году: доходы, критерии

    Тинькофф Журналjournal.tinkoff.ru › middle-class У вас в семье две машины, из них хотя бы одна иномарка.)
  • Роджер (веселый).
    28 июня 2024, 08:25
    Да нравятся мне обыватели со словами я хочу и провокационными рассуждениями, стремясь вызвать негодование масс. Говоря о цене, новых машин пруд пруди, и прям видно как доля китайцев с космической скоростью вытесняет у нас европейцев и корейцев. Утильсбор и другие поборы сделаны больше не для автоваза, а для того чтобы автопроизводители открывали свои заводы в России, хочешь большую маржу с продаж строй завод здесь. Тем самым уменьшается вывод капитала, появляются дополнительные рабочие места. И так на дорогах не протолкнуться, относится гадо к этому философски, как налогу на богатых, есть деньги покупай машину, нет езди на автобусе, считаешь что ты крут, а в стране все не правильно езжай жить туда, где правильно, а не причитай!)
    • Ашот Анваров
      28 июня 2024, 11:06
      Роджер (веселый)., правильные рассуждения — езжай жить туда где правильно. Зачем что-то исправлять, улучшать? Не нравится — уезжай! Ну а что? Родился в семье где родители бухают. Зачем что-то исправлять? Не нравится — ищи новых родителей. Логично же
      • Роджер (веселый).
        28 июня 2024, 11:45
        Ашот Анваров, Не понял к чему это здесь? К тому что не надо кричать дайте нам зарубежные автомобили дешево, а к тому что нужно начать делать свои автомобили качественно? Вообще не понял смысла комментария.
        • Ашот Анваров
          28 июня 2024, 12:09
          Роджер (веселый)., пока будет процветать повальное кумовство, коррупции, взяточничество и беззаконие, никаких качественных авто не будет. Надо начать было с этого. А не облагать поборами " на воздух" людей 
          • Роджер (веселый).
            28 июня 2024, 12:55
            Ашот Анваров, Вы историю учили в школе, литературу! Читали классиков Грибоедова, Салтыкова-Щедрина? Так что вы тут про сказки пишете, или может приведете пример где ее удалось победить? На Украине? Вам проще уехать в то место где нет кумовства и коррупции, чем пытаться его победить в России. Ибо сколько сама Россия существует столько здесь процветают указанные проблемы и поверьте, будь вы немного образованней то поняли, здесь дело не в каких либо персоналиях, здесь дело в менталитете!) 
            • Ашот Анваров
              28 июня 2024, 14:43
              Роджер (веселый)., я указал истинные причины почему не возможно сделать качественный продукт. А вы про классиков, менталитет. Украину опять приплели. 
            • Andrew_Kl
              28 июня 2024, 15:58
              Роджер (веселый)., А в чем проблема с менталитетом? И, главное, с чьим менталитетом проблема?
              • Роджер (веселый).
                28 июня 2024, 16:38
                Andrew_Kl, А вы побольше читайте, особенно русской классики, и вы поймёте, что спустя века ничего не изменилось. Все так же пьют, воруют и дороги плохие!)  Так к чему сотрясать воздух?!)
                • Andrew_Kl
                  28 июня 2024, 17:01
                  Роджер (веселый)., Дело в том, что на заводах Хенде, Тоеты и прочих в России работали наши граждане со вполне русским менталитетом. И выпускали неплохие машины по соотношению цена-качество. Да и на Автовазе тоже. Так у кого проблемы с менталитетом? И с менталитетом ли?
                  • Роджер (веселый).
                    28 июня 2024, 18:06
                    Andrew_Kl, Вот тут я Вам сейчас поясню конкретно. Я работал на автомобильном заводе, причем иностранном. Есть такое понятие как уровень автоматизации и серийность. Кстати экстерьер и автоваза лучше стал. И чтобы вы понимали расчетом кузова и его проектированием иностранных автомобилей занимались не наши люди. Затем все двигателя, коробки, электроника делались не у нас. У нас в лучшем случае штамповалась часть деталей, из которых сваривался кузов, производилась его окраска и сборка из высокотехнологичных деталей, которые производились не у нас. Все проблемы нашего автопрома, так это вот эти высокотехнологичные детали, которые требуют очень автоматизированную линию сборки, рентабельность которой окупается только при производстве более 50 мил в год.  Китайцы могут себе такое позволить их рынок позволяет.  И то у нас идет медленная автоматизация и совершенствование. Я к тому что невозможно сделать топором продукцию сравнимую по цене и качеству с продукцией сделанной на станке с ЧПУ. Ане в людях дела, люди которые работали, они не создали здесь в России от иностранной марки, для нее бренд который стал бестселлером и не предложили чего то прорывного, а только немного участвовали в производственном процессе полностью иностранных автомобилей в плане проектирования, конструирования и технологий производства. 
                    • Andrew_Kl
                      28 июня 2024, 18:56
                      Роджер (веселый)., Сказанное Вами относится не к менталитету, а к технологической отсталости. И скорее всего все так и есть. Но при всем том, Автоваз до СВО выпускал Весты (как утверждалось, разработанные у нас) и цены были совсем другими. Т.е. и соотношение цена-качество было выше.

                      • Роджер (веселый).
                        28 июня 2024, 22:30
                        Andrew_Kl, про технологическую отсталость полностью согласен, причем она с момента распада СССР откатилась даже назад, как оправдывают это, словом рыночек порешал, асинхронные электродвигатели, конструкция которых не меняется 50 лет, у нас завод загнулся и много чего загнулось. Выезжаем на всем западном, а самое главное полная деградация кадров.
      • Роджер (веселый).
        28 июня 2024, 11:48
        Ашот Анваров, Автор пишет, что не буду ездить на нашем хламе, в выберу мерседес, по вашей аналогии он сам отказывается от своих родителей алкашей и просит, чтобы его усыновили щедрые богатые родители. Так я его и отправляю к ним, зачем их просто поносить, они тебе жизнь дали, считаешь что они конченные, свали.
      • Mathman
        28 июня 2024, 17:35
        Ашот Анваров, государство — не ваш родитель, а вы не ребенок. Что вы там исправлять то собрались?
  • Ашот Анваров
    28 июня 2024, 12:17
     Аналогия полностью не верная. 
  • Alexide
    28 июня 2024, 13:28
    Я бы поднял утильсбор и пошлину еще в 5-10 раз, чтобы с гарантией убить все продажи новых авто в России. Чем они и занимаются успешно последние 3 года. Может это план такой Шваба пересадить всех на автобусы и электросамокаты?
    • Ашот Анваров
      28 июня 2024, 14:44
      Alexide, в соседней Беларуси почему то нет такого. Тоже план Шваба?
  • Егор
    28 июня 2024, 14:25
    А у меня есть предложение получше. Нужно создать очередь и запись на новые авто, как было в ссср. Кстати, авто тогда были очень дорогие. Был огромный дефицит запчастей. Тогда все проблемы разом разрешатся — есть деньги стой в очереди и радуйся, когда дадут машину, нет копи. А вопрос цены при этом не обсуждается. Как то так. Кстати, кто тут хотел как в ссср? Говорят, что согласно опросам таких большинство.
    • Mathman
      28 июня 2024, 17:30
      Егор, сейчас нет дефицита запчастей и автомобилей, мы при рынке живем. Зачем его искусственно создавать, вы мазохист?
  • Игорь Дузь
    29 июня 2024, 14:24
    Вы думали, что Путин будет платить за СВО из своего кармана?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн