Виктор Петров
Виктор Петров Рецензии на книги
26 июня 2024, 22:46

Как улучшить работу своей команды

Моя оценка:
(4 из 5)
Как улучшить работу своей команды

     Много говорить не буду. Эта книга то, чем я занимался почти весь сегодняшний день. Естественно успел поесть, глянуть по БСП и что-то в стакане поделать. Но дело не в этом.

     В общем, книга хорошая. Даже не смотря на то, что на 4/5 это бизнес-роман. Я ранее, кстати, с таким уже сталкивался. Где сам принцип следующий: автор преподносит информацию читателю через некое художественное произведение, где можно подцепить «опыт других людей», которым автор наградил персонажей. С одной стороны это удобно. Ты сразу видишь при каких обстоятельствах и что произошло. С другой стороны происходит размусоливание сути.
     С третьей стороны, в последней 1/5 книги автор уже насухую говорит нам для чего существует командная работа и как добиться совершенствования
Как улучшить работу своей команды
Как улучшить работу своей команды
     В общем, что-то многие из нас знают, но сформулировать до этого боялись или не додумались. А дядька Патрик, собственно, то прав. Начать можно даже с того, чтобы всем договориться не обижаться на критику, а воспринимать это как способ повысить эффективность команды. 
Это если вкратце.


9 Комментариев
  • NZT2020
    26 июня 2024, 22:51
    Чтобы улучшить работу своей команды — ее нужно сначала уволить, а потом заново нанять! Не благодарите!
    • Макс Горенов
      26 июня 2024, 23:01
      NZT2020, и так каждый раз при конфликтной ситуации!
      • NZT2020
        26 июня 2024, 23:04
        Макс Горенов, не будет конфликтных ситуаций — и так шелковые будут.
    • E L
      26 июня 2024, 23:17
      NZT2020, 
      ее нужно сначала уволить, а потом заново нанять
      Ну да, нет команды — нет проблем.
  • Bazilius
    26 июня 2024, 23:04
    Сейчас с критикой сложно, можно присесть)
  • Иван Иванов
    26 июня 2024, 23:45
    В крупных компаниях над этой книгой будут ржать.
    Конфликты никогда не приводят к результату.
    Специальные тренинги по «conflict management» и программы разрабатывают и проводят чтобы избегать конфликтов и разрешать их.
    Нет здоровых конфликтов, они всегда только нездоровые ведут в черную дыру негативных эмоций в коллективе.
    Конфликтных коллег увольняют сразу, на моей практике по жалобе кастомера сотрудник был уволен на следующий же день.
    А безразличие побеждают мотивацией, в команде всегда есть кто тащит и те кто идет прицепом и это нормально.
    Высокая требовательность кстати приводит к эмоциональному выгоранию и увольнению сотрудника уже по его инициативе, таких примеров на моей памяти вагон и телега, причем увольняются именно задроченные требованиями высококлассные спецы, отказать не могут(ответственные) на них и наваливают пока они не ломаются и не выгорают психологически.

    Не принимайте на веру как истину все что пишут горе пейсатели, у них свой личный опыт который чаще всего не применим в реальности.

    Берите пример с Тимофея Мартынова кстати, мне кажется он интуитивно следует правилу о котором ведала Ванга:

    Человек должен быть чистым в душе, как золото, и сладким к другим людям, как сахар.
  • Оля "Hare"... (заяц)...
    26 июня 2024, 23:16

  • Оля "Hare"... (заяц)...
    26 июня 2024, 23:16
    Моя команда…
  • il_dottore
    27 июня 2024, 02:14
    не обижаться на критику
    Мартынову это расскажи как-нибудь в поезде

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн