Привет, друзья!
Продолжаем рассказывать о нашем бизнесе. Сегодня поговорим о продуктовом портфеле $PHOR – в нем уже 58 марок минеральных удобрений, которые повышают объемы и качество урожая фермеров в более 100 странах на всех обитаемых континентах. Два ключевых типа наших продуктов:
При этом значительная доля портфеля $PHOR – это современные марки, которые мы разработали за последние пять лет. Выручка от них в 2023 году составила более 19,5 млрд руб. или 5,4% общей выручки от продаж химической продукции.
🚀 К 2030 году мы планируем расширить ассортимент до 100 марок 🚀
Первое место в нашей стратегии до 2025 года занимает цель «Увеличение эффективности продаж», которая включает увеличение доли продаж премиальных марок удобрений до 43% — в 2023 году они занимали уже 31,4%. Премиальными мы называем комплексные удобрения (NPK/NPS/PKS) – они наиболее универсальны и эффективны для фермеров.
🌿 Все удобрения линейки соответствуют самым высоким международным стандартам экологической безопасности и не содержат опасных для здоровья человека и почв концентраций кадмия.
Следите за новостями в нашем блоге!
А незначительная доля портфеля — остальные 94.6% выручки?
Тут точно нет опечатки? Или я что то не так понял?