В ближайшее время будет уточнена новость на сайте БКС.
Пока коллеги дали следующую информацию:
Для исправления ключей, в случае если в файле pubring.txk отсутствуют новые ключи сервера:
[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Необходимо предварительно ЗАКРЫВ QUIK, ДОБАВИТЬ в публичную часть ключа, файл pubring.txk, новый абзац соотвествующий новым ключам сервера, ничего удалять из файла не нужно.
[Broker (broker)]
USERID=-1
KEYID=6BF5CF8572E06105
TIME=1324374780
SECRET=0
BITS=128
KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
Либо Вы можете прислать, публичный ключ pubring.txk для обновления на адрес quik@msk.bcs.ru.
Обращаем внимание, что исправления pubring.txk необходимо вносить при закрытом QUIK.
Кобкина Лада, телефоны БКС по-прежнему заняты. Дозвонился до сотрудника БКС на его мобильный.Предложения с его стороны: вышлите мне файл SECRING или приезжайте в офис, подпишите комплект документов для получения новых ключей. Как Вам это нравится? Девять часов БКС не в состоянии решить созданную ими же проблему! Я конечно приеду в офис, но не для продления договора с БКС.
Anse Lazio, решили у всех клиентов. Телефоны свободны. А кто ваш фс, кто попросил секретный ключ? Вам нужно просто написать на quik@msk.bcs.ru. приложите публичный ключ, вам его подправят и вернут. См тело поста.
Секретный ключ никому не присылайте!
Кобкина Лада, когда же решится проблема с подключением к рабочему счёту компании БКС и не собирается ли компания БКС решать эту проблему?
Если Вы дадите официальный ответ от лица БКС буду очень признателен.
eserg, официальный ответ не могу. у меня нет полномочий.
как человек который второй день это наблюдает, могу сказать, что проблему решают. задействовано рекордное число сотрудников. у вас проблема осталась? вы писали на quik@msk.bcs.ru? вам просто заменят публичный ключ и вернут. после этого проблема решится.
всем клиентам отправили смс + инструкцию на сайте повесили + с телефонами полегче стало
Lord Fridrich, ты указал KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF857, а надо KEY=99001D044EF05AFC0000010080AAC7224BE012143D6BF5CF8572E06105000511
не, БКС автоинформатор надо было поставить всем звонящим — не можешь подключиться? иди на сматрлаб, там все уже давно разжевано че-как делать, тормоз :)
Андрей Вячеславович (Ganesh), инструкцию по подключению вот тут, ссылка на нее давно висит в квике, на почту тоже письма приходили broker.ru/news/2013/2/7/vazhno!-o-perexode-na-novyj-klyuch-servera-%C2%ABbroker%C2%BB
у меня все четко по инструкции заработало сразу, публичный ключ не трогал, не знаю в чем там разница в этом ключе у клиентов, но явный косяк программистов брокера что не учли такой момент
Crow, не работает, еле дозвонился до техподдержки, они и сами не знают что делать.
Сделал всё по инструкции — не помогает, в техподдержке подтверждают, что проблема есть, обещают решить.
Андрей Вячеславович (Ganesh), по секрету ОСКО, Хелп Деск, Контакт Центр, Поддержка Квика весь день отвечают на звонки. Нон стоп. Инструкцию присылали ранее + новость на сайте висит.
Увидев топик на смартлабе — повесили тут (смартлаб читают чаще чем сайт БКС)
Кобкина Лада, время 17:29 уже всё перепробовал по 3 раза, с финансовым консультантом общался, с тех.поддержкой переписывался и никто ничем не помог.Как не было связи так и нет…
eserg, вы разговаривается с контакт центром или хелпом
если напишете на указанный мной e-mail, ваше обращение напрямую попадет сотрудникам ответственным за квик
Кобкина Лада, к тому времени 14-44, как ответили уже заменил в 14 часов, кстати в рассылке неделю назад было обещание до 18 числа еще что то прислать, а не прислали.
revol2, простите, мы решили проинформировать клиентов, кто не читает смартлаб. не пугайтесь — если у вас квик работает, то отвечать и писать нам не надо
по идее надо было сделать переход на новые соединения сервера постепенным, дали бы неделю на переход и не было бы такой проблемы у клиентов, а так старые соединения отрубили и только по новым вход возможен был, почему нельзя было дать хоть неделю на тестовый режим и переход не понимаю, конечно не владею техническими тонкостями процесса, но как то не хорошо получилось с клиентами. И странно что лично я сходу без проблем подключил два квика с разных счетов от БКС, но знаю что у моих коллег у большинства была проблема с переходом, исправили только после манипуляций с публичным ключем
Кобкина Лада, в рассылке про публичный ключ ничего не было, из -за него и сыр бор и переход на сервера могли бы сделать за 2 дня убрав половину старых и ввести часть новых.
Андрей Вячеславович (Ganesh), подтверждаю, не было. Кроме спама от БКС было письмо вот такого содержания:
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что начинается переход на новый ключ сервера
«broker».
07.02.2013 на сервер QUIK выложено обновление файла ip.cfg с новыми
доступными соединениями, для обновления воспользуйтесь меню связь\обновление версии программы.
Обновленный файл ip.cfg также приложен к письму.
Перед этим рекомендуем сделать резервную копию старого файла ip.cfg.
Соединения вида «НОВОЕ! ...» будут доступны ориентировочно с 18.02.
2013, о чем будет объявлено дополнительно в системных сообщениях
через QUIK, до этого момента Вы сможете пользоваться только старыми соединениями.
Если до перехода на новый ключ сервера (после 18.02.2013) обновления файла ip.cfg у
Вас не произошло, необходимо вручную меню связь\доступные соединения
поменять ключ сервера с «bcs» на «broker»,
а также изменить настройки IP адресов на соединениях Основное МСК 3 и Основное НСК
на Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker] и Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker] соответственно.
В итоге после перехода на новый ключ, войти в QUIK будет можно только через следующие соединения:
НОВОЕ! Основное МСК 1 (RU) [195.226.204.204:15100:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 2 (RU) [195.226.204.204:15200:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 4 (RU) [195.226.204.208:15208:broker]
НОВОЕ! Резервное МСК 1 (RU|EU) [91.209.122.210:15100:broker]
НОВОЕ! Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер [91.209.122.122:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер 2 [195.226.204.204:15105:broker]
НОВОЕ! Выделенный сервер FORTS [195.226.204.204:15101:broker]
Все остальные варианты будут недоступны.
«100 спасателей и 18 машин из поселка Новогорный в Челябинской области отправили в Анапу. Они будут помогать устранять последствия экологической катастрофы. Об этом в воскресенье, 5 января, сообщили в...
❕ Украина находится на последнем месте среди стран Европы по уровню коэффициента интеллекта (IQ), — рейтинг Международного реестра IQ
Сегодняшняя авантюра ВСУ на Курском направлении очередное ярк...
Да ну как так-то?
Неужели никто не следит за облигациями? Ведь дефолт, вся информация может поступать от ПВО.
Так что произойдёт 14 февраля 2025 года? Я подсказку дал во втором предложении...
Ольга Ли, почему вы так решили?
Комиссия не менялась. На «Самостоятельном» по прежнему 0,06%.
не вводите в заблуждение или предоставьте ссылку на официальную новость от брокера.
Natalia, это очередной риск, но каждый рассматривает по опыту, допустим корону назвали 11 марта 2020 года Пандымией, но вспышка началась в 2019 году, кто по шустрей тот скинул активы на «хаях»и куп...
Жителям Курской области не следует возвращаться в населенные пункты, расположенные в серой зоне региона, заявил в телеграм-канале врио губернатора Александр Хинштейн.
«Убедительно прошу жителей в...
Секретный ключ никому не присылайте!
Если Вы дадите официальный ответ от лица БКС буду очень признателен.
как человек который второй день это наблюдает, могу сказать, что проблему решают. задействовано рекордное число сотрудников. у вас проблема осталась? вы писали на quik@msk.bcs.ru? вам просто заменят публичный ключ и вернут. после этого проблема решится.
всем клиентам отправили смс + инструкцию на сайте повесили + с телефонами полегче стало
на почту письмо не присылают. инструкцию по подключению могли бы и по почте прислать вчера.
у меня все четко по инструкции заработало сразу, публичный ключ не трогал, не знаю в чем там разница в этом ключе у клиентов, но явный косяк программистов брокера что не учли такой момент
мы обязательно вам поможем
Сделал всё по инструкции — не помогает, в техподдержке подтверждают, что проблема есть, обещают решить.
Увидев топик на смартлабе — повесили тут (смартлаб читают чаще чем сайт БКС)
если напишете на указанный мной e-mail, ваше обращение напрямую попадет сотрудникам ответственным за квик
вам помогут
вздрогнул… как раз после клира
думал маржи нехватает
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что начинается переход на новый ключ сервера
«broker».
07.02.2013 на сервер QUIK выложено обновление файла ip.cfg с новыми
доступными соединениями, для обновления воспользуйтесь меню связь\обновление версии программы.
Обновленный файл ip.cfg также приложен к письму.
Перед этим рекомендуем сделать резервную копию старого файла ip.cfg.
Соединения вида «НОВОЕ! ...» будут доступны ориентировочно с 18.02.
2013, о чем будет объявлено дополнительно в системных сообщениях
через QUIK, до этого момента Вы сможете пользоваться только старыми соединениями.
Если до перехода на новый ключ сервера (после 18.02.2013) обновления файла ip.cfg у
Вас не произошло, необходимо вручную меню связь\доступные соединения
поменять ключ сервера с «bcs» на «broker»,
а также изменить настройки IP адресов на соединениях Основное МСК 3 и Основное НСК
на Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker] и Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker] соответственно.
В итоге после перехода на новый ключ, войти в QUIK будет можно только через следующие соединения:
НОВОЕ! Основное МСК 1 (RU) [195.226.204.204:15100:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 2 (RU) [195.226.204.204:15200:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 3 (RU) [195.226.204.208:15300:broker]
НОВОЕ! Основное МСК 4 (RU) [195.226.204.208:15208:broker]
НОВОЕ! Резервное МСК 1 (RU|EU) [91.209.122.210:15100:broker]
НОВОЕ! Основное НСК (RU|EU) [193.178.135.210:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер [91.209.122.122:15100:broker]
НОВОЕ! VIP Сервер 2 [195.226.204.204:15105:broker]
НОВОЕ! Выделенный сервер FORTS [195.226.204.204:15101:broker]
Все остальные варианты будут недоступны.