Результаты Магнита сильные за счет сезонного фактора и инфляции: LfL-продажи выросли на 8% при росте среднего чека на 9%, что компенсировало снижение трафика на 1%. Торговая площадь приросла на 6,1% г/г (на конец периода), до >10 тыс. кв. м. Драйвером остаются магазины Магнит, включая продуктовые и дрогери магазины, которые совокупно нарастили выручку на 13,4%, до 605,9 млрд руб. Магазины Дикси увеличили выручку на 10,1%, до 75,8 млрд руб.
Диверсифицированный подход к управлению затратами обусловил удержание рентабельности EBITDA на уровне прошлого года. За счет хороших операционных результатов и сокращения чистых финансовых расходов Магнит вышел в плюс по чистой прибыли.
Мы положительно в целом смотрим на результаты, но основная интрига кроется в дивидендах за 2023 г., которые выплачиваются исходя из РСБУ. Эти данные вышли ранее. Мы ориентируемся на выплату 100% чистой прибыли, то есть 965 руб./акцию, доходность 11,4%. Ждем рекомендацию по дивидендам в ближайшее время. Сохраняем наш таргет по Магниту — 9300 руб./акцию.