Пекинский автосалон 2024 года стал ярким событием в мире, на котором было представлено почти 1000 экспонатов, а количество электрических автомобилей (EV-далее) увеличилось на 70 процентов по сравнению с предыдущим показом и достигло впечатляющих 278. Наблюдая за бурно развивающимся рынком EV в Китае, транснациональные автопроизводители признали, что это открывает новые возможности для мирового автомобильного рынка.
LADA и МОСКВИЧ из России не стали принимать участие в Пекинском автосалоне 2024, а копят силы, обивают пороги министерств для повышения цен на своем рынке. Часто бывает, что известно как оказалось машиностроение в России в том самом месте и что необходимо делать, но как всегда что-то пошло не так...
Выставка завершилась в субботу 04 мая, собрав 892 000 посетителей всего за 10 дней.
Мировые автопроизводители, включая Volkswagen и Toyota, в этом году посетили Пекинский автосалон в поисках китайских партнеров и объявили о новых связях.
Среди наиболее активных были японские и европейские автопроизводители: Toyota Motor объявила о сотрудничестве с китайским игровым гигантом и гигантом социальных сетей Tencent в области искусственного интеллекта (ИИ) и больших данных, а Volkswagen объявил о своем партнерстве с китайским стартапом XPeng в области электромобилей.
Кроме того, японская компания Nissan и ведущая поисковая система Китая Baidu договорились провести исследования в области искусственного интеллекта и изучить возможность коммерческого сотрудничества.
Также, иностранные автомобильные компании заявили о планах увеличить инвестиции в местное производство и исследования в Китае. Немецкие автопроизводители, включая Volkswagen и Mercedes, были в числе тех, кто подчеркивал свои усилия по локализации производства и увеличению инвестиций в местные партнерства, при этом Volkswagen неоднократно заявлял, что его цель — оставаться самым продаваемым иностранным автопроизводителем в Китае до 2030 года.
Volkswagen Group, в которую также входят Audi и Porsche, планирует выпустить 40 новых моделей в Китае в течение следующих трех лет, а к 2030 году модельный ряд будет состоять из 30 электромобилей. Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм заявил, что Китай является для компании «вторым домашним рынком».
На Пекинском автосалоне 2024 года Audi представила свою первую полностью электрическую модель, в то время как Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник, специально разработанный для Китая.
Вдруг научатся из полиэтилена делать машины?