Глава АВТОВАЗа Максим Соколов во время выступления в Совете Федерации 16 апреля рассказал о том, какие ставки утилизационного сбора на автомобили в России считает справедливыми.
По оценке топ-менеджера Максима Соколова компании АВТОВАЗ, на легковушки с двигателем от 1,0 до 2,0 л сбор необходимо поднять с нынешних 300 тысяч до 550 тысяч рублей.
В 2025 году показатель должен быть увеличен до 660 тысяч рублей, в 2029-м — до 1 млн рублей.
Последний раз ставки утилизационного сбора на машины в России индексировали в августе 2023-го. Тогда на легковые автомобили они возросли в 1,7-3,7 раза, на легкие коммерческие — в 2,5-3,4 раза, на грузовики — в 1,7 раза, на электромобили — в 11 раз.
Ну, конечно это повышение значительно но не поможет АвтоВАЗу преодолеть натиск китайских автомобилей в России. Пошлины повышали, дустом морили, а они все покупают и покупают иностранные автомобили, а не АвтоВАЗа. Где же по-настоящему существует выход из этой проблемы???
Я предлагаю радикально изменить подход к решению проблемы покупки автомобилей АвтоВАЗ гражданами России следующим образом:
1) Принять Закон по которому все иностранные автомобили в РФ менее 3-х летнего возраста подлежат конфискации у владельцев ТС. Сами же владельцы конфискованных ТС должны будут отработать на АвтоВАЗе 12 месяцев для возмещения убытка АвтоВАЗу от приобретения и пользования иностранными автомобилями.
2) Прошу депутатов Госдумы поддержать АвтоВАЗ этим новым законом и сохранить Максиму Соколову его должность.
это удорожание минимум 3х. никаких 6% инфляции не видать с такими заявлениями, видимо ждем бакс попорционально выше к моменту.
Это называется — протекционизм. Когда нужно развивать собственную промышленность.
не, так металл же надо портить и оборудование, кто этим станет заниматься?
до литру, дольше можно
любовь или разруха
вариант третий дан
водочки стакан
для кого эти колымаги будут?