Коммуникационное агентство Modifiers и краудлендинговая платформа JetLend провели опрос среди инвесторов платформы. Изучили потребление контента – узнали, как опрошенные получают профессиональные новости.
Новости, которые касаются работы или бизнеса, инвесторы получают из Telegram-каналов (58%), YouTube (56%), профильных онлайн обучений (43%), СМИ, касающихся их отрасли и бизнеса в целом (33%), профильных оффлайн конференций (31%), общественно-политических СМИ (12%).
Опрошенные отметили, что следят чаще всего за следующими блогерами:
Источник |
Количество упоминаний |
% от количества ответивших |
61 |
10.6% |
|
54 |
9.4% |
|
38 |
6.6% |
|
30 |
5.2% |
|
25 |
4.4% |
|
18 |
3.1% |
|
16 |
2.8% |
|
13 |
2.3% |
|
12 |
2.1% |
«Теперь российская аудитория обращается за новой информацией в мессенджеры и соцсети, больше всего вырос трафик в Telegram. Мы привыкаем к быстрой информации, удобному её получению. Аудитория таких мессенджеров и социальных сетей широкая, это можно заметить в результатах опроса. Среди опрошенных были как топ-менеджеры компаний, предприниматели, так и линейные сотрудники. Все они получают новости из одинаковых источников” – Антон Утехин, СЕО Modifiers.
Всего в исследовании приняли участие 924 человека. Среди них – 579 инвесторов с портфелем до 1 млн рублей и 345 инвесторов, которые вложили через платформу более 1 млн рублей.
JetLend — инвестиционная платформа в сфере краудлендинга. Краудлендинг — метод прямого онлайн-финансирования бизнеса физическими лицами и институциональными инвесторами. Платформа работает с февраля 2019 года. По данным Коммерсантъ, в январе 2023 года компания стала лидером рынка краудлендинга по объёму профинансированных сделок.