Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
06 апреля 2024, 23:38

Камаз 2023 МСФО, Записная книжка, #KMAZ

капа 132
📈выручка +80 до 370
с 2022 года КАМАЗ стал чрезвычайно прибыльным по сравнению с прошлым (бенефициар СВО и санкций)
📉опер прибыль -5 до 25,2
📉коммерч расх +5
📉адм расх +6
📉убыток СП -3,4
📉резерв под обесценивание 5,8 (я так понимаю это дебиторка невозвратная)
📉прибыль -3, до 16,9
📈без резервов и СП прибыль была бы 21,5
📈ЧД -18 до 83
📉запасы +38 млрд
📉предоплаты +11,5 млрд до 27,6
📈кредиторка +60 ярдов обеспечила свободный ден поток
📉дебиторка +14 до 54
📈FCF с 4,9 до 14,2 млрд
📉CAPEX с 16,3 до 31,8

арендный доход 1,4 млрд руб
📈Прибыль от операций с долями СП = 7,35 млрд, хз что такое

ставка дисконтирования 16,5%-17,5% в 2024-2025 и 13,7% в терм. периоде

smart-lab.ru/q/KMAZ/f/y/
6 Комментариев
  • Оля "Hare"... (заяц)...
    06 апреля 2024, 23:48
    а что за прибыль от операций с долями СП ?! как это понимать?
  • GLER
    07 апреля 2024, 00:32
    И ваше мнение куда пойдёт акция?
  • Константин Двинский
    07 апреля 2024, 01:17
    Увы, но котировки КАМАЗа сейчас слишком высоки. Из драйверов интенсивного развития видится только электромобиль Атом, но это не ближайшая перспектива и вопросов много. Нарастить серьезно выпуск грузовиков КАМАЗ не в состоянии. Как было 45-50 тыс, так и, скорее всего, останется. Хотя компания работает хорошо, провела в кратчайшие сроки импортозамещения комплектующих. К ней вопросов нет. Но работать выше своих возможностей не может никто, производственных мощностей для удовлетворения спроса не хватает. Поэтому рынок уже захватили китайцы
  • Ильдар Гареев
    07 апреля 2024, 12:48
    кабины 77года — как уж тут рынок китайцы не  захватят…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн