Я так много раз слышал (от Тима в том числе, но не только от него) о пользе чтения отчётов, что действительно в это поверил. Только опыта пока в этом нет, финансового образования тоже нет, хотя основы фин. отчётности понимаю — того же Герасименко читал.
Поэтому прошу посоветовать, с каких отчётов начать. Не важно, что будет за эмитент и к какой отрасли относящийся — главное, чтобы отчёт был с минимальным количеством подводных камней и максимально понятный неподготовленному чтецу.
🔹 В декабре 2025 года ИТ-разработчик «Базис» провёл IPO. Цена при размещении составила ₽109, затем в феврале она показала максимум на уровне ₽158. В декабре в приложении ВТБ Мои Инвестиции...
Займер: более 80% желающих взять займы столкнулись с отказом по кредиту за последний год
Делимся свежей аналитикой, которую Займер собрал для ТАСС в ходе опроса. 📝 За последний год 85,3% россиян, желающих взять займы, хотя бы однажды столкнулись с отказом по заявке на кредит....
Аналитики БКС опубликовали список ожидаемых событий на II квартал 2026 г. В данном материале выделили 5 наиболее интересных, которые могут оказать заметное влияние на акции отдельных компаний,...
Выработка электроэнергии в РФ в феврале 2026г. по Росстату и рекордный объем потребления энергии в 1 квартале 2026г.
Росстат представил данные по выработке электроэнергии в РФ в феврале 2026г.: 👉 выработка электроэнергии в РФ — 107,43 млрд кВт*ч. ( +1,7 % г/г)
— в т.ч. выработка ТЭС станциями —...
Как прошел #smartlabonline с представителями ВТБ Мои Инвестиции?
В прошлую пятницу мы провели эфир вместе с Максимом Перлиным и Алексеем Корниловым, экспертами ВТБ Мои Инвестиции, где обсудили обно...
Как прошел #smartlabonline с представителями ВТБ Мои Инвестиции?
В прошлую пятницу мы провели эфир вместе с Максимом Перлиным и Алексеем Корниловым, экспертами ВТБ Мои Инвестиции, где обсудили обно...