| Число акций ао | 391 млн |
| Номинал ао | 0.4 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 1 688,3 млрд |
| Выручка | 1 345,7 млрд |
| EBITDA | 241,7 млрд |
| Прибыль | 119,4 млрд |
| Дивиденд ао | 160 |
| P/E | 14,1 |
| P/S | 1,3 |
| P/BV | 13,9 |
| EV/EBITDA | 7,6 |
| Див.доход ао | 3,7% |
| Яндекс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Сбалансировано развивается и онлайн-, и офлайн-торговля. Причем онлайн-торговля демонстрирует 40%-й рост по сравнению с прошлым годом. Эта тенденция сохраняется на протяжении последних лет. Мы здесь лидеры в мире, и в том числе это и отражается на характере торговли в целом», - заявил в интервью телеканалу "Россия-24" первый вице-премьер Денис Мантуров.
«В целом это под 60 трлн рублей оборот. Эта отрасль обеспечивает порядка 13% внутреннего валового продукта, в ней задействовано более 13 млн человек, работающих на развитие этого направления. При этом рост составил около 7%», — добавил Мантуров.

Николай Иванов, скажи, ты почему считаешь своим долгом на каждое сообщение в этом чатике ответить?
как доктору высшей категории всегда хочется посмотреть на людей покупающих разные Яндексы, Озоны.
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
Heinrich von Baur,
Это проблема сугубо иностранных компаний, что они не заботятся о целом сегменте потребителей. Множество иностранных комп...
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
⚡ Big Swinging Dick,
Возможно это происходит по тому, что именно в этом чате у вас обостряется раздвоение личности.
Обычно в каждом чатике по одному наполеону, но в это палате сразу два.
Николай Иванов, по поводу соотносимости цены и качества, а так же статуса «первый, среди никого» я уже всё расписал выше, повторятся не буду...
Heinrich von Baur,
Цель любого Брендинга — это создание МОНОПОЛИИ в узкой нише(лакуне).
Бренд можно дифференцировать по цене/качеству/ уп...
Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»
Если срав...
Николай Иванов, это конечно очень круто, занять нишу самой низкой себестоимости с самым низким качеством и объявить себя «Топ №1»
Если срав...
Коммунизму быть!, на Кипре уже коммунизм наступил? Я как-то пропустил этот момент.
Heinrich von Baur, я живу при коммунизме. Так понятно? Почему до тебя слабо доходят очевидные вещи?
Коммунизму быть!, как же смешно, когда свин-коммунист хвастается имуществом и достатком (и то, скорее всего минимым)
Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.
То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...
Heinrich von Baur, а ты купи тут дом ну или хотябы квартирку, я могу себе позволить жить и там и тут и не парюсь, живу в свое удовольствие и...
Коммунизму быть!, Кипр это ни разу не лакшери кантри, чтобы рассказывать про это на пафосе, как о личном жизненном успехе. Это всё равно, чт...
Heinrich von Baur, Ни казуистики ни софистики не вижу здесь.
То что в сегменте Лады дешевле никого нет — это не проблема Лады! Клиенты — по...
В обоих вариантах логотипа используется черный шрифт на белом фоне и новый символ «Яндекс Фабрики». На одной из эмблем присутствует логотип самого «Яндекса».
Товарные знаки планируется зарегистрировать по 38 классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги гостеприимства, гостиничные услуги, юридические услуги и услуги в сфере безопасности.
В конце сентября в «Яндексе» сообщили, что СТМ «Яндекс Маркета» перейдут в отдельное бизнес-направление, которое станет называться «Яндекс Фабрикой» и будет входить в состав группы «Электронной коммерции», «Райдтеха» и «Доставки». Компания указывала, что решение позволит расширить каналы дистрибьюции и продаж в онлайне, а также розничных сетях.
«Яндекс Маркет» начал развивать СТМ в 2021 году. С тех пор компания создала 10 брендов, под которыми выпускает товары для отдыха на природе (Outstep), технику (Tuvio), детскую продукцию (Junion) и другое.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023